Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 19:49:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 477126 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #315 : 18 Марта 2012, 17:20:21 »

Не знаю чего там искали, но на техосмотре под машиной ползали  Подмигивающий

Так они подвеску глядят и потеки масла))) Они поди про вторую лямбду и не знают)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #316 : 19 Марта 2012, 12:29:35 »

Кат это не лампочка,что пять минут назад горела,а щас крякнула.Кат умирает медленно но верно с ввода авто в экспрлуатацию,и если загорелся чек,то не значит что выхлоп перестал очищаться.Поэтому СО на техосмотре может быть в норме ещё не один год и с обманкой,просто не надо соты выбивать.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #317 : 22 Марта 2012, 17:40:07 »

Это и есть та самая обманка?


* PICT0224a.JPG (78.49 Кб, 800x514 - просмотрено 1596 раз.)
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #318 : 22 Марта 2012, 20:25:02 »

вроде похожа, вторая лямбда в катализатор вкручивается  как и первая. Улыбка
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #319 : 26 Марта 2012, 20:06:35 »

Доброго время суток! Изучил всю тему по кату, но у меня есть вопрос. При диагностики было ошибка Р0137, устронил, выскачила ошибка Р0420 и Р0420Р. Вопрос, если неэффективе катализатор, то почему прибор показал 2 ошибки, так долно быть, что за ошибка Р0420Р? У кого-нибудь выскакивали две одинаковые? А замененые кислородные датчики могли как-то повлиять на кат?
Записан
emili
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Эмиль
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #320 : 27 Марта 2012, 13:39:15 »

Здравствуйте! Я сам во т уже  4-ый год как с джеки чаном езжю, у меня оба датчика неисправны. Как мне поступить  таком случае? Если поставить обманник на второй датчик, а  что с первым делать? чем его заменить?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #321 : 27 Марта 2012, 20:16:02 »

новым датчиком!!! и в ФАК заглянуть - полезно бывает!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #322 : 29 Марта 2012, 19:27:28 »

Здравствуйте! Я сам во т уже  4-ый год как с джеки чаном езжю, у меня оба датчика неисправны. Как мне поступить  таком случае? Если поставить обманник на второй датчик, а  что с первым делать? чем его заменить?
могу свой первый БУ продать. исправен, менял на 90 тык. цена вопроса 3 тыр
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #323 : 31 Марта 2012, 09:23:49 »

Доброго времени суток! Поставил обманку по чертежу, а при установке ЛЗ возникли трудности. Датчик упирается в защиту под днищем, в следствии чего при включение селектора в положении "D" изет хорошая вибрация по кузову. При движении пропадает. ЛЗ находится под испытывает напряжение и от этого он может испортится? У кого-нибудь была такая проблема? А катализаторы одинаковые или разные? я имею ввиду расположение ЛЗ. У меня один стоит вначале, другой перед соединительным фланцем. Моет нужно уменьшить длину обманки?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #324 : 31 Марта 2012, 11:58:15 »

Моет нужно уменьшить длину обманки?

Скорее всего. Если ЛЗ долбится о кузов - сломается рано или поздно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #325 : 31 Марта 2012, 18:27:42 »

Ну хорошо, уменьшить длинну не проблема. Интересно второй ЛЗ на cr-v II также расположен?


* Фото0593111.jpg (211.39 Кб, 2592x1944 - просмотрено 905 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #326 : 31 Марта 2012, 21:05:03 »

Сан саныч,у меня американка,и второй датчик стоит в середине ката.А в конце катализатора есть отштамповка под установку датчика и туда.Отсюда вопрос-это для европеек?В случае появления чека по кату получается мне можно переместить второй датчик из середины ката в конец,где выхлоп явно должен чище быть,и неисправность"устранится".Кто нибудь так пробовал или я первый буду.На всякий случай выточил уже и обманку и резьбовую гайку для переноса датчика.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #327 : 01 Апреля 2012, 09:07:58 »

В случае появления чека по кату получается мне можно переместить второй датчик из середины ката в конец,где выхлоп явно должен чище быть,и неисправность"устранится".

Логично. Вполне может быть. Надо пробовать.
Только обманку вкрутить проще и быстрее.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #328 : 01 Апреля 2012, 11:28:18 »

Вопрос: Если при работе датчик вначале подогревается собственным подогревом, а после прогрева до рабочей температуры катализатора свой подогрев отключается, то использование обманки наверняка снизит температуру элемента датчика, значит ему придется постоянно использовать свой подогреватель.  Сколько он так протянет?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #329 : 02 Апреля 2012, 09:08:34 »

Вопрос: Если при работе датчик вначале подогревается собственным подогревом, а после прогрева до рабочей температуры катализатора свой подогрев отключается, то использование обманки наверняка снизит температуру элемента датчика, значит ему придется постоянно использовать свой подогреватель.  Сколько он так протянет?
Не поверишь, до сих пор работает уже года два три.  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!