Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 14:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 486031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #495 : 14 Ноября 2013, 16:43:31 »

люди не ругайтесь.. до диагностики не добрался...чек моргал с 2009г. последние 2 мес просто горел. пробег 200 ткм
скажите если троит , трясется и из глушителя похрюкивает и воняет карбидом и жутью...это лямбда или уже катализатору кранты?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #496 : 15 Ноября 2013, 10:46:06 »

Куча причин - пропуски зажигания, перескок цепи и нарушения фаз, забитый кат. Авто конкретно говорит, где ему плохо, а ты к шаманам бежишь... Смотри диагностику, считай коды любым сканером, борт компом и давай их сюда. Сначала поиском, каждая ошибка уже обсосана, есть ветка, где её обсуждали.
Записан

ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #497 : 15 Ноября 2013, 15:22:52 »

спасибо, сездил в ближайший сервис путем отстегивания клемм на цилиндры выяснили что не работает третий цилиндр, наиб.вероятная причина - катушка.
потом поехал в севрис со сканером, там подтвердили плохую работу катушек второго и третьего цилиндра а также регуллятор тока электронный чето там ( коды не сказал) и дословно "наверно у вас катализатор начал плавиться"... код тоже не сказал.. гад.
вобщем поменяли катушки - поехала нормально, но чек не погас.
заказал регулятор тока на екзисте  чтото 1280 рублей
а по каталику буду ехать к другим , пусть смотрят с кодами...
извините но паника была..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #498 : 15 Ноября 2013, 21:44:24 »

Это тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html
пропуски тоже тут описывали.
поиском найдешь
регулятор, а точнее измеритель тока нагрузки, не при чем, после замены ничего не произойдет. Эта ошибка там с завода.
а пропуски - следствие. Катушку должны были проверить перестановкой с другого цилиндра.
требуй кодов ошибок в акте работ.
пока не видно причины. Может и форсунка третьего забиться, и что? Гадать все продолжаем
Записан

hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #499 : 21 Ноября 2013, 07:05:49 »

219 тыс км, трасса 9,2 , город 11,6. Чек мучает с 2012. Решаю этот вопрос по прежнему снятием клемм с аккумулятора. Съездил в Новороссийск (я из Челябинска). Не горит чек... Перед этим с периодичностью тыщ 10 загорался. И наконец-то вчера опять загорелось. Полез на ебей нашёл с Америки новый кат стоит 12 тыс р с доставкой. Но 2.4 л. Подойдёт по креплению, по датчикам и вообще к 2,0. Может кто подскажет. А так-то выхлоп оч душистый. Думаю всёже катализатор надо менять. Но не за 76 тыс р как предлагают ОД.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #500 : 21 Ноября 2013, 09:52:37 »

Поставь футорку и не парься. Денег сэкономишь кучу и хуже никому не будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #501 : 21 Ноября 2013, 21:12:30 »

Полез на ебей нашёл с Америки новый кат стоит 12 тыс р с доставкой. Но 2.4 л. Подойдёт по креплению, по датчикам и вообще к 2,0. Может кто подскажет. А так-то выхлоп оч душистый. Думаю всёже катализатор надо менять.
Вот сердцем тоже за замену ката. И по душистости выхлопа тоже.  Но ум за футорку))
Вообще я тоже поднимал этот вопрос раньше в этой ветке. Вопросы по ресурсу этих катов, и аналогичности замены так и остались открытыми.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #502 : 21 Ноября 2013, 22:16:20 »

А я уже отвечал на этот вопрос в этой ветке: ресурс "универсальных" катализаторов в среднем - год-два.
Причём чистота выхлопа родного катализатора как правило лучше чем у неоригинальных "универсалов".  К тому же катализатор двухсекционный, а у многих второй датчик стоит после первой секции, т.е. в "запасе" ещё секция. Поэтому я и агитирую за футорку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #503 : 22 Ноября 2013, 09:11:01 »

  К тому же катализатор двухсекционный, а у многих второй датчик стоит после первой секции, т.е. в "запасе" ещё секция. Поэтому я и агитирую за футорку.

У себя такое заметил. А если ЛЗ поставить за вторую секцию, ошибки уйдут?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #504 : 28 Ноября 2013, 12:04:11 »

Только что закончил ревизию своего ката, уже был готов выбивать.
Но, 180 тык и все ячейки на месте, дуется отлично, просвет  есть. Решили оставить.
Но, для предупреждения ошибки низкой эффективности и в отсутствии обманки накинул на вторую лямбду два медных ошейника.
Мысль не нова, на оригинальность не претендую, просто такую обманку ни один техосмотр не обнаружит.
Первый ряд дырок закрыл полностью, второй на чуть-чуть виден.
Посмотрим на характеристики...

Снял данные на лямбдах, отчетливо видно замедление второй, а после поездки, прогрева на ХХ она начала выходить на максимум и там висеть. На ходу, при умеренной нагрузке, закрытой петле, идет быстро меняющийся частокол.
До доработки расход на ХХ показывал 1,3-1,4 л/ч, теперь имеем 1,0-1,1


* WP_20131128_001.jpg (52.67 Кб, 1024x577 - просмотрено 2294 раз.)

* O2_sensors.jpg (86.04 Кб, 517x460 - просмотрено 943 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #505 : 28 Ноября 2013, 22:43:58 »

Дмитрий, работа отличная, но:
На низких оборотах замедление и без обманки в наличии. (Не так быстро меняется объем газа в корпусе ката) Быстрая смена идет на ходу под нагрузкой. Запаздывание графиков там минимально.  Самое интересное, КАК они должны отличаться при новом каталике? Можно поразмышлять на досуге.
Еще раз спасибо за творческий подход.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #506 : 29 Ноября 2013, 07:31:00 »

По второй показан только первый-второй горб в виде провала, далее, т.к. смесь полностью дожглась новым катом(или обманули), должно идти поднятие уровня, что я и наблюдал. по не совсем новым, но рабочим катам такое и наблюдаю. не думаю, что контроллер что-то высчитывает, скорре всего есть некое время задержки, если на первой начался провал, он НЕ должен появиться на второй в течение ххх мс.  как-то так. и чем дольше задержка, тем исправнее кат, можно двигать углы зажигания и прочее.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #507 : 29 Ноября 2013, 09:34:37 »

то означает "75"   "780"?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #508 : 29 Ноября 2013, 10:09:39 »

мгновенные значения в мВ на входе в график.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #509 : 29 Ноября 2013, 11:31:03 »

Нужны графики снятые на ходу под нагрузкой обороты 3-4 тыс скорость 60-80 км
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!