Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #720 : 30 Марта 2016, 00:10:52 »

 Сам не ставил ставил электрик , там схема прилагалась , только вот не могу найти куда я ее запрятал . Но смысл в том что там выходят по моему 4 провода их нужно подпаять ко 2 зонду . Почему 2х канальный , потому что если взять одно канальный хотя он и дешевле то он не может программироваться в отличие от 2х канального , у него есть разъем для компа на компе подбирается нужная частота отклика зонда и вуаля все работает . фотки постараюсь прикрепить завтра .
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #721 : 30 Марта 2016, 00:18:17 »

во нашел у меня стоит вот такой точь в точь           Эмулятор сигнала дополнительных датчиков кислорода
(Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов) B2C (B2Catalyst)

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два одноканальных устройства.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид-циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов.



Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Внимание! Запрещается подключение технологического разъема устройства напрамую к COM-порту устройства. Не гарантируется никакой совместимости с компьютерными переходниками USB-COM. Подключение устройства через конвертер USB-COM может вывести входные цепи эмулятора из строя!


Основные параметры прибора

Напряжение питания
10...15V
Ток потребления 
> 0,1 А
Входное сопротивление   1 мОm
Выходное сопротивление   10 кОm
Амплитуда входного сигнала   0...5,0V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF
0,05V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF
0,95V
Минимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для TTN   0,15V
Максимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для TTN   4,85V
Температурный диапазон работы   -25..+85 С
Габариты прибора   83(109)Х54Х31 мм
Масса прибора   120 гр
 

Варианты подключения и настройки прибора
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #722 : 30 Марта 2016, 09:08:05 »

У меня с такой обманкой через год чек загорелся опять , Обеспокоенный пришлось ставить эмулятор электронный двух канальный

А у нас обратный опыт. Футорки бывают разные - размеры и форма имеют значение (особенно размеры внутренней камеры). Те, которые мы ставим, исправно работают без рецидивов.  Зато электронные обманки демонтировали уже много раз - ECM обнаруживал замедленное реагирование второго кислородного датчика или зависание в низком/высоком напряжении.
 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #723 : 30 Марта 2016, 12:38:01 »

это да , по этому он и идет двух канальный что бы подстроить отклик . Я когда поставил эмулятор чек через день загорелся снова  Плачущий поехал обратно думал уже электрику всю кабину разбирать  Злой , он подстроил отклик и вроде работает . Я не против футорок , только кто мне точил наверное с размерами ошибся , а к вам ехать далеко , эмулятор получился дешевле . С уважением . Подмигивающий
Записан
gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #724 : 13 Апреля 2016, 10:49:43 »

У меня нередкая проблема - загорелся чек с 67-й ошибкой (низкая эффективность ката). Сначала ездил с этой ошибкой - вроде как никаких изменений критичных не было. Затем резко увеличился расход топлива. Недавно поменял кат целиком на контрактный, ошибку сбросил. После первой же заправки ошибка загорелась снова. Сканером проверял лямбды - обе рабочие, напряжение на них меняется. При замене ката лямбды выкрутились нормально, ничего не отрывал и не вырезал. В чём может быть проблема?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #725 : 13 Апреля 2016, 19:18:07 »

Клапана давно регулировал? и цепь в каком состоянии, метки совпадают? Резкий расход напрягает
Записан

gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #726 : 13 Апреля 2016, 22:13:24 »

Клапана неделю назад регулировал, всё в норме. Цепь тоже нормальная. Резину поменял - взял всесезонку вместо летней, но не может же она увеличить расход почти в 2 раза. Можно конечно попробовать обратно зимнюю поставить - поглядеть. Но чек тем не менее не потухнет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #727 : 13 Апреля 2016, 22:23:26 »

Ошибка та же, низкая эффективность ката? А кто гарантировал, что новый кат жив? Воткни RC цепочку второй лямбде, самое дешевое, чтоб проверить как она себя ведет.
Записан

gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #728 : 14 Апреля 2016, 09:24:02 »

Вторую лямбду не проверял, но когда выкручивал, датчик оказался немного прикопченным, первая ламбда была в идеале. А что с ней может быть не так? Мне казалось он или работает или нет, если его работа вне параметров, то чек показывает вне каких - напряжение, скорость срабатывания. Кат вроде брал у проверенного человека. Как его сам проверишь? Болванка, вроде ничего не гремит, не трясётся, всё монолитно.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #729 : 15 Апреля 2016, 10:18:23 »

Как-как...  Понюхай выхлоп) Если воняет прогретый, значит дохлый, если нет запаха, значит рабочий.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #730 : 15 Апреля 2016, 18:27:37 »

Лежит футорка осталось выбрать время поставить,а тут начал рассматривать ,обратил внимание токарь накосячил ))) отверстие по всей длинне сделал 5 мм а по чертежу сначало 3мм и глубиной 3мм потом 5мм ,я правильно всё понял?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #731 : 15 Апреля 2016, 21:44:26 »

Правильно понял! В этом то и смысл, что маленькое входное отверстие, постепенно расширяясь, дает задержку (имитирует работу второй лямбды) и посылает "правильный" сигнал "мозгу".
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #732 : 15 Апреля 2016, 22:08:29 »

А токарь говорил всё по размерам))) доверяй но проверяй Смеющийся попробую эту исправить меньшее отверстие значит меньшая концентрация выхлопных газов попадёт на вторую лямбду ,будет всегда разница по отношению к первой
Записан
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #733 : 16 Апреля 2016, 09:19:16 »

Поставил себе футроку ,чертеж взял с форума ,выбил каталик,все работает уже больше года,но почему то когда заливаю 95 на Газпроме сразу ошибка по каталику вылетает ,то ли бензин гавно, то ли токарь где ошибся в размерах .Кстати вторая лямбда стоит от калины,бошевская ,может она глючит
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #734 : 16 Апреля 2016, 12:50:28 »

предположу, что 92 сгорает хуже, на первой лямбде он еще догорает, на второй сгорел, да еще и футорка тормознула. 95 сгорел лучше, смесь одинакова и на первой и на второй, футорка оказывает слабое влияние, мозг видит слишком одинаковый сигнал. надо было выбитые крошки ката всунуть в футорку до лямбды, как у миниката. или продать, есть люди из старых катов платину добывающих азотной кислотой Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!