Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 11:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #780 : 21 Октября 2016, 22:14:12 »

Пацаны, сколько лет нашим тачанам??? зачем парица за кусочек тробочки на лямде и кто на неё будет смотреть. Я свою футорку переделал как писал отверстие было 5 мм а надо 3 мм сам запаял и засверлил по новой дрелькой)))  видно угодал с размерами Смеющийся палёт нормальный Афро     
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #781 : 05 Декабря 2016, 05:58:12 »

Вся моя история началась после приобретения автомобиля 2003 года АКПП и с мотором 2,4 литра.
Расход в городе 20 литров в самом щадящем режиме.
начал копать, приобрел ЕЛМ.
Судя по графикам, кислородным датчикам было плохо - первый рисовал отвратительную синусоиду, а второй просто болтался в районе 0,6 вольта и все.
Выхлоп автомобиля имеет ужасных запах, чувствуется что переливает.
Подумал выкрутить датчики и промыть их в ортофосфорной кислоте. Но не тут то было! Они там очень старые, ржавые, гнутые и намертво прикипевшие. Открутить не получилось.
В связи с этим есть мысль открутить полностью катализатор с этими датчиками и посмотреть поближе. Возможно поставить обманку.
И вот Вопрос: Какую ставить?
1) Механическую проставку на второй датчик.
2) Электронную своими руками (Резистор и кондер)
3) эмулятор работы кислородника.
У кого был опыт?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #782 : 05 Декабря 2016, 22:29:38 »

Рожковый ключ, трубой оттяни и бей молотком по ключу. Пойдет потихоньку. В поиске стронгер вбей, еще вариант увидишь..
С резиком не мучайся, пустое.
С механикой тоже не фантастика.
Но, первая если под замену - начин с нее. Вторую от ваза проще воткнуть. А если со старой, то хороший электронный эмулятор, украинские были до событий, теперь хз. Описание отличное, только попробовать не довелось.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #783 : 05 Декабря 2016, 23:52:47 »

Дим! Ты про это: 1http://sdsauto.com/3-emulyatory-obmanki ?
У меня иногда накатывает попробовать впрыск воды. Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #784 : 06 Декабря 2016, 08:22:36 »

С водой все понятно, работает.
Да, эти коробочки. Обратите внимание, что мы с обманкой для второй лябмды маемся, а у людей уже с мочевиной назрел вопрос.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #785 : 06 Декабря 2016, 11:14:45 »

У меня иногда накатывает попробовать впрыск воды. Подмигивающий

Это  о  чём?
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #786 : 06 Декабря 2016, 14:06:54 »

Александр!
1http://sdsauto.com/ecomax.html вот об этом.
Прокомментируй.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #787 : 06 Декабря 2016, 14:47:56 »

Куча  вопросов  к  производителю.
1
как определять топливную  смесь если  в  комплекте  нету  собственного лямда  зонда.
Их  стратегия  такова  что  бы надурить  мозг тем  что  всё  в  порядке,  но наменала вашего  творчества по  вливаемой водо-бензиновой смеси  не  чем  не  контралируется.
2
без  возможности  поднятия угла  зажигания это девайс  не  чего  не  стоит.
Они  пытаются этим дивайсом больше  загрузить  акислителя как  воду, тем  самым  вытеснив  топливо, а  как известно  вода  сама  по  себе  не  горит. А  то  что  не  горит теряет  мощность.
Отсюда педаль  газа приходится  давить  больше и  получится как  с  ЕКО  кнопкой  в  4  поколении.
3
воденая  форсунка  подбирается  под обЪём  двигателя и  его  топливную  систему.  Тут  могут  быть  не  допонимания между топливной  форсункой  и  водяной.
4
битый  софт, с  косяками
5
нету  контроля  и  наблюдения  за  датчиком  детонации.
6
Я  бы  себе  не  поставил  бы.  То есть  я  своему  аквамисту  HFS4 v3.2 не  изменю.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #788 : 06 Декабря 2016, 16:44:17 »

Трудно найти нормальную реализацию, однако вода работает. Есть возможность заполнить паром объем цилиндра и уменьшить наполнение кислородом. Теплоемкость воды в разы больше воздуха, смесь при сгорании будет медленнее расширяться, термодинамический цикл точно изменится. Вода не горит? её надо нагреть до 900С и она разлагается на составные, которые горят, и неплохо.
Печки с двойной конвекцией дыма, тоже украинское изобретение, воды уходит много, а из трубы как из паяльной лампы пламя вырывается.
Вполне закономерно на одном топливе получать диссоциацию воды и её дожигать, получая больше тепловой энергии.
А, лет сто назад был популярен резак-автоген на воде...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #789 : 06 Декабря 2016, 17:44:18 »

Вода  нужна  дисилерованая иначе такие  наросты  и прочее ге останутся,  что и  зубилом  не  отбёшь.
Медленное горения  приведёт  к прогоранию  поршней  и  клапанов тут придётся  в  мотор  лезть  что  бы  степень  сжатия  поднять  с  9.8  до  11.5.
Поднятие  угла  зажигание  останется открытым  вопросом. Раньше  бахнет  быстрее  сгорит.
У  меня  экономия даёт  где то  10-15%  но  использую  я  воду  только  в  открытой  петле. 5 литрового бачка  хватает  где то на  неделю.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #790 : 06 Декабря 2016, 17:51:26 »

температуру выхлопных газов в выпускном можешь сравнить с водой и без неё?
как лямбда реагирует на воду? скорее на открытой петле, на закрытой смесь изменится.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #791 : 06 Декабря 2016, 18:06:59 »

Если использовать  стандартные  углы  зажигания по  заводу  плюс  откаты по  датчику  детонацыии то  будут  выше обычного где то 820  против,  без  воды 560. Дима  всё  высоко  октановое  медленно  горит.  Это  значит  что  всё  будит  догорать  в  выхлопной трубе. Угла  надо  угла.

Лямде  до  лампы  когда  выхлопные  газы разагриваются  больше  300  градусов.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #792 : 06 Декабря 2016, 18:19:29 »

вопрос к лямбде такой, что сможет ли она определить, что вода разложилась и начала гореть. в выхлопе 700С и выше, это уже граница проявления эффекта диссоциации.
а к медленно горящей смеси применяют увеличение энергии и времени горения искры, тогда более объемный поджиг смеси происходит и сгореть успевает быстрее.
главное в этой схеме понять, когда же реально вода начинает работать, может статься, что только в выпускном тракте пыхает.
кстати, простая игла и шприц дома на газовой плите позволяют увидеть, как вода в раскаленной игле разлагается и хлопает микровзыв. если бы это был только пар, шло медленное вытекание пара, а так происходит сгорание. можете проверить.
можно к клапанам подавать разложившеюся воду, интереснее эффект, даже непонятно, чего ждать от гремучего газа в добавок к топливной смеси.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #793 : 06 Декабря 2016, 18:42:30 »

  наша  двух  литровая  нет а  вот  с  2.4  да  она  определит  что  в  смеси  есть изменеия  и  не  важно  что  там  будит  вода  ацетон  или  спирт.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #794 : 09 Декабря 2016, 16:22:11 »

DM128  VsK

вертится  у  меня  одна  идея  в  голове но  я не  знаю  как  её реализовать.
НО
это идея пролила бы  на  много  свет по  расходу  топлива.
НО
может  начаться сабантуй в  том  что те параметры которые  через  обд2 конекта  будут  вытащены и  представлены  сюда у  всех  будут  разные.





Записан

Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!