Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #825 : 07 Апреля 2017, 17:10:52 »

А я уже давно всем говорю, что эти электронные обманки не всегда прокатывают, а футорка проще и надёжнее.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #826 : 23 Мая 2017, 19:00:35 »

а какие показания к выбиванию?
горит чек уже лет пять не меньше
р0420
тяга устраивает
расход высоковат , но думаю тут свечи/филтр насос/форсунки смотреть надо в первую очередь
не гремит
не воняет...

нафига каты выбивают?
Записан
magock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Иван
Авто:CR-V II 2,4\АКПП\2WD\LX
год:2003\USA
г.Минск
« Ответ #827 : 31 Июля 2017, 22:46:53 »

Что-то то я запутался начав читать всю ветку.
Поправьте меня если я не прав.
Словил ошибку p0420 - обнулил.
Если будет загораться чаще- буду что-то делать (пока только один раз было)- хочу понять что делать.
Думаю, поставить обманку для мозгов и не заморачиваться (у нас местный кулибин делат за 25$ с 100% гарантией что ошибки не будет) на счет замены катализатора на пламягаситель  не заморачиваться.

Вопрос- кактализатор вообще можно не трогать если динамика, расход и тд устраивает?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #828 : 01 Августа 2017, 22:58:13 »

Ставь, расскажешь потом.
Если кат продувается, и хрен с ним, пусть стоит.
Записан

magock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Иван
Авто:CR-V II 2,4\АКПП\2WD\LX
год:2003\USA
г.Минск
« Ответ #829 : 02 Августа 2017, 14:42:34 »

2 Злой
[/quote]
Я только из того что писал SанSаныч и поведения машины делаю вывод что кат продувается, ошибки после сброса  пока нет..
как предлагаешь проверить продуваеться или нет?


SанSаныч писал где то в теме, что если словили только ошибку p0420 -то кат продувается.
 кто сказал, что он забит? Кто вообще придумал, что при обнаружении низкой эффективности катализатора его нужно удалять и уж тем более менять на какой то пламягаситель?
Это его полный текст
Каталитический нейтрализатор (так он более правильно называется) - это пористая керамическая фигня в стальном корпусе, через которую пропускаются выхлопные газы. Внутренние поверхности этих пор покрыты специальным веществом (кстати весьма дорогим) - катализатором. Вспоминаем из школьного курса химии: катализатор -  химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. За счёт этого вещества происходит доокисление продуктов сгорания из двигателя, что делает их менее токсичными (например ядовитый угарный газ CO, превращается в почти безвредный углекислый газ CO2).
В выхлопную систему установлены кислородные датчики - один перед нейтрализатором, другой после (или после первой секции в двухсекционных нейтрализаторах), анализирующие состав выхлопных газов. А вот когда слой этого вещества истощается, эффективность работы нейтрализатора падает. Оба датчика начинают давать одинаковые (синхронные ) показания, это означает, что в недрах керамической фигни ничего не происходит... Что имеем ДО то и на ВЫХОДЕ. В этом случае ECM (блок управления двигателем) фиксирует неисправность P0420 (67) - низкая эффективность катализатора и зажигает любимую лампочку MIL ("чек енжин").
Если бы при этом керамика обрушилась и забила проход для выхлопных газов, то показания кислородных датчиков уже не будут синхронны. Из этого можно сделать вывод: неисправность свидетельствует о механической проходимости катализатора. Зачем тогда его на плямягаситель менять? Пусть остаётся.

Ну а обманка - футорка, которую мы ставим, она немного искажает состав газов после нейтрализатора, показания датчиков разнятся и ECM не видит снижения эфеективности. Больше никаких изменений нет. Всё остальное работает как положено.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #830 : 03 Августа 2017, 16:47:25 »

В том и дело, что никто из здесь писавших не представляет, что для мозга является нормальным откликом от второй лямбды. Простое отсутствие джекичана не говорит о работе мозга, влияние на экологию и как смесь богатит.
Записан

AshBee
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:CR-V, K20A, AT, RD8
год:2005
г.Усть-Илимск
« Ответ #831 : 07 Августа 2017, 15:42:53 »

тоже стала загораться частенько 0420, причем больше всего не могу понять одного - загорается при еще не заведенном двигателе ( сразу после тестирования компа, подушек и т д) - почему это происходит, если выхлопных газов еще нет ни до ни после датчиков?
Записан
osv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:honda crv rd7,американка/2,4/акпп
год:2002
г.Астрахань
« Ответ #832 : 08 Августа 2017, 15:07:55 »

Здравствуйте, вопрос по чертежу обманки. R 3mm.я так понимаю,что в диаметре отверстие 6mm ? Правильно?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #833 : 08 Августа 2017, 21:45:03 »

Начни с 1-3мм. Лучше потом рассверлить, нежели заделывать.
Записан

osv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:honda crv rd7,американка/2,4/акпп
год:2002
г.Астрахань
« Ответ #834 : 08 Августа 2017, 21:50:24 »

Тоже так думаю,просто лишний раз убедился,спасибо
Записан
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #835 : 08 Августа 2017, 22:13:45 »

Нигде не прозвучало. Проставка ( футорка) имеет смысл и работает только при наличии родного ката, пусть и "деморализованного"
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #836 : 09 Августа 2017, 22:18:10 »

Привет, приехали. 0420 про это явно рассказывает. А если её не, все ездят и не парятся с футоркой.
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #837 : 10 Августа 2017, 09:08:39 »

Нигде не прозвучало. Проставка ( футорка) имеет смысл и работает только при наличии родного ката, пусть и "деморализованного"
Почему это? Объясните свою позицию  У меня нету родного ката, вместо него стоит пламегас и футорка замечательно справляется.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #838 : 13 Августа 2017, 21:55:26 »

Как уже писал где то ранее - расход великоват, тяга плохая.
Заглянул сегодня видеозондом в катализатор через отверстие под первую лямбду и вот что там... Не получилось нормально выбрать дистанцию для более чётких фото, да и камера фуфельная, но тем не менее кое-что да видно. Оцените, прокомментируйте.
Посетила мысль - а что если...
катализатор у меня на рестайлинговой европейке выглядит так как на моём профессиональнейшем чертеже) Теперь мысли - вырезать секцию с первым каталиком и выбросить, вторую секцию переместить на место первой, а на место второй вварить стронгер, он же коллекторный пламягаситель. Первый каталитический элемент частично оплавлен, второй чист, заменить первый на второй и за ним так-же останется вторая лямбда. Вариант с меньшими телодвижениями, но он мне мравится меньше... На место первого каталика вварить пламягаситель, отверстие второго зонда в середине заглушить и перенести за второй каталитический элемент. Не нравится тем, что из пламягасителя вероятно будут вылетать частицы набивки, если они там есть, а они должны быть и будут попадать ровно в "новый" каталитический элемент, от чего ему явно лучше не станет. Есть и ещё одна мысль, но более варварская - вскрыть первую секцию, вынуть элемент и если оплавление неглубокое, а видеозондом оно мне позазалось поверхностным или это вообще забилось чем то непонятным, взять болгарку или наждак и аккуратно места оплавления подчистить или вообще просто аккуратно выкрошить поверхностно оплавленые/забитые соты, чтобы соты вновь стали открытыми. Конечно часть каталитического слоя будет удалена, но если эти соты забиты они и так не работают. Никаких ошибок по катализатору пока не вылазило, показания второго зонда говорят что кат ещё живой.Кто что скажет? Как вам такая идея?)


* StillSnapshot000000.jpg (206.83 Кб, 640x480 - просмотрено 709 раз.)

* StillSnapshot000001.jpg (249.8 Кб, 640x480 - просмотрено 677 раз.)

* StillSnapshot000002.jpg (238.78 Кб, 640x480 - просмотрено 668 раз.)

* StillSnapshot000003.jpg (240.46 Кб, 640x480 - просмотрено 656 раз.)

* StillSnapshot000004.jpg (252.07 Кб, 640x480 - просмотрено 654 раз.)

* StillSnapshot000005.jpg (240.74 Кб, 640x480 - просмотрено 702 раз.)

* catalik.png (22.08 Кб, 960x540 - просмотрено 995 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #839 : 14 Августа 2017, 15:02:00 »

должно  быть  так


* 3a017fes-960.jpg (159.47 Кб, 600x450 - просмотрено 859 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!