Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тельник
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СR-V Европеец
год:2006 вторая
г.Москва
« Ответ #120 : 12 Января 2010, 12:47:27 »

goldbear

Так и поступлю.
Записан

Уважением
Д.С.
Тельник
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СR-V Европеец
год:2006 вторая
г.Москва
« Ответ #121 : 23 Января 2010, 20:28:00 »

По теме:
Отправился на сервис в Медведково, познакомился с народом, все, как мне нравится-просто и понятно.
Протестаровали, обманку влепили, масло в коробке и фильтр поменяли-клас.
Машина поехала резвее, расход не увеличился, чек перед носом не горит.
Хотя и Медведково, буду бывать.
СПАСИБО ПАРНИ !
Записан

Уважением
Д.С.
SergSV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #122 : 18 Марта 2010, 05:04:36 »

Ребят,тут столкнулся с проблемой по кату,и вы не поверите,уже почти решился на все хитрости и обманы,да не тут то было!Проблема была изначально в том, что,второй ЛЗ сигналил ЧЕКом на панели приборов, постоянно,и даже если сбросить ошибку опять,о том, что кат, умер!Так и сказали мне на СТО!:)На днях заехална на очередное то,сделать промывку инжекторов и ДЗ,а так же отрегулировать клапана.Когда вскрыли крышку клапанов,обнаружили что распредвал-выпускной,живет своей жизнью от системы VTEC и ката,так как у него сожрало,все четыре кулочка,и он подлежит замене!А результат этого всего - либо давно не меняное маслов ДВС,либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано!Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит,лошадок так 20 будто прибавили к родным 150,просто шоколад!Мой вам совет,перед тем как терзать себя и машину по поводу сдохшего ката,проверьте сначала выпускную систему,это просдо даже самому,сняв крышку клапанов и взглянув на распред выпускной и на фильтр системы подачи масла на распреды!Реально проблема может быть и в этом,при всем ошибки по ЛЗ те же,жалобы на катализатор!:)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #123 : 18 Марта 2010, 06:45:06 »

либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано!
это из каких источников?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #124 : 18 Марта 2010, 07:07:05 »

Ребят,тут столкнулся с проблемой по кату,и вы не поверите,уже почти решился на все хитрости и обманы,да не тут то было!Проблема была изначально в том, что,второй ЛЗ сигналил ЧЕКом на панели приборов, постоянно,и даже если сбросить ошибку опять,о том, что кат, умер!Так и сказали мне на СТО!:)На днях заехална на очередное то,сделать промывку инжекторов и ДЗ,а так же отрегулировать клапана.Когда вскрыли крышку клапанов,обнаружили что распредвал-выпускной,живет своей жизнью от системы VTEC и ката,так как у него сожрало,все четыре кулочка,и он подлежит замене!А результат этого всего - либо давно не меняное маслов ДВС,либо масло не той вязкости,например 5w40(50),что категорически для этих моторов противопоказано!Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит,лошадок так 20 будто прибавили к родным 150,просто шоколад!Мой вам совет,перед тем как терзать себя и машину по поводу сдохшего ката,проверьте сначала выпускную систему,это просдо даже самому,сняв крышку клапанов и взглянув на распред выпускной и на фильтр системы подачи масла на распреды!Реально проблема может быть и в этом,при всем ошибки по ЛЗ те же,жалобы на катализатор!:)
а вы что, лили в авто 5\50? angel
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #125 : 18 Марта 2010, 08:01:10 »

Я чо то не въезжаю! Это на чем надо ездить, что бы сожрало кулачки выпускного распредвала?
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #126 : 18 Марта 2010, 08:07:40 »

У меня, когда стала выскакивать ошибка катализатора я заменил его на пламягаситель на Боженко в глушак.ру и контроллер. ошибка не выскакивает, ничем не воняет, расход нормальный(уже 3 месяца, прошел около 10 тык). машина ездит на пропане.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 18 Марта 2010, 09:04:25 »

Поменял распред,заменил фильтр на системе VTEC,отрегулировали клапана,КРАСОТА!!!Чек погас раз и на всегда,машина просто шуршит

Да, интересное наблюдение. Мы в сервисе сталкивались неоднократно с проблемами клапанов (как правило на машинах с ГБО), были проблемы с ХХ, потерей мощности, но что бы при этом на катализатор ECM жаловался... такого не припомню.  При DTC 0420 (67) мы обычно обманку ставим и всё.

Что касается распредвала выпускных клапанов - это достаточно массовая проблема на двигателях серии K. Проявлялась у машин 02-03 г.в. и как ни странно стала повторяться на машинах 05-06 годов.
Масло тут ни при чем. Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков. Проблема скорее всего производственная. Встречается на двигателях и K20 и К24, независимо от сборки (Англия или Япония).
Совет только один - делать проверку зазоров клапанов как предписано по регламенту каждяе 45 тыс. км. От попадания на бракованный распредвал это не спасёт, но хотя бы обнаружится своевременно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #128 : 18 Марта 2010, 09:59:31 »

SанSаныч  подскажите пожалуйста..у меня тоже переодически выскакивакт ошибка 0420 яе сбрасываю БК..едет машинка  нормально, бензин на трассе 10-11 , в городе от 13 до 15 как получится...вроде расход в норме . Стоит ли ставить обманку, это машинке полезно? или не замарачиваться?
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #129 : 19 Марта 2010, 12:13:05 »

А где ж это стоит отдельный фильтр на подачу масла на распредвалы?
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #130 : 19 Марта 2010, 15:35:37 »

У меня, когда стала выскакивать ошибка катализатора я заменил его на пламягаситель на Боженко в глушак.ру и контроллер. ошибка не выскакивает, ничем не воняет, расход нормальный(уже 3 месяца, прошел около 10 тык). машина ездит на пропане.
Хочется ответить из темы Про газовое оборудование
Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают. Больше 20 лет езжу на газу. сколько хая я слышал от тех кто понятия о ГБО не имеет, а передает чужие страшилки. НИ РАЗУ у меня ни на одной машине проблем не было. Последняя авта СПОРТАЖ 2998г прошел 360 тык и был продан с компрессией 12,0, давлением масла 3,5 на 3000 об.мин и без долива масла между заменами. Сейчас купил СРВ2 с пробегом 100 тык и естественно сразу поставил газ, но не те оказались установщики и не то оборудование. через 2 месяца заставил снять и установил правильное и в нужном месте. теперь проблем нет. Двигатель 2,0 АКПП, расход газа 14-16 по городу. тяга прекрасная. после того как отрегулировал клапана(элементарная операция) авта просто выстреливает. ГБО ставят рациональные люди на все авты, вплоть до Порша и Ягуара. Глупо кичиться выбрасыванием денег на бензин. Если есть возможность на чем то сократить расходы-почему этим не воспользоваться? Ничего перепрошивать не надо, лямбды работают.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #131 : 19 Марта 2010, 15:37:25 »

P.S. 100 человек сто мнений. Читаешь иногда форум и думаешь им бы книги писать... Господа а можно больше теории с практикой ? Злой
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #132 : 20 Марта 2010, 01:05:11 »


Масло тут ни при чем. Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков. Проблема скорее всего производственная. Встречается на двигателях и K20 и К24, независимо от сборки (Англия или Япония).
Совет только один - делать проверку зазоров клапанов как предписано по регламенту каждяе 45 тыс. км. От попадания на бракованный распредвал это не спасёт, но хотя бы обнаружится своевременно.
А Мне интересно где это написано про Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков? У Меня АКП 5 ступеней и по городу двигатель крутится на 1500 оборотов-как ему продавить на этих оборотах такое масло? На американцах на крышке стоит 0-w20!!! какие W50? Потом еще жалуются на Брак Смеющийся Сам лью 5W30 - бракованный распредвал не пришел!!! Афро
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 20 Марта 2010, 07:49:18 »

А Мне интересно где это написано про Масло вязкости 5W-40(50) отлично подходит для этих движков? У Меня АКП 5 ступеней и по городу двигатель крутится на 1500 оборотов-как ему продавить на этих оборотах такое масло? На американцах на крышке стоит 0-w20!!! какие W50? Потом еще жалуются на Брак Смеющийся Сам лью 5W30 - бракованный распредвал не пришел!!! Афро

Вот я тоже такого же мнения.
И очень хочу показать свои внутренности при посещении нашего сервиса весной.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #134 : 20 Марта 2010, 08:10:51 »

И очень хочу показать свои внутренности при посещении нашего сервиса весной.
Так там вроде патологоанатомов нет  Смеющийся Или есть  В замешательстве
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!