Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470371 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kostetspb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП
год:2002
г.C-Пeтербург
« Ответ #180 : 27 Октября 2010, 19:00:49 »

Была такая же ситуация, то выдавал "Низкая эффективность катализатора Р0420", то "Лямбда-зонд". Ошибки периодически сбрасывал (ШТАТ-ДСТ). Они вновь появлялись. В сервисе смотрели, решили что лямбда-зонд тормознутый. Решил заменить. Купил на ebeytodey. обошлось все в 4800 р. Доставили до двери. Теперь только ошибка раз в неделю появляется что катализатор. Ошибки по ляьбда-зонду не появляются больше. Покупал датчик в августе. Надо проверять на нормальном оборудовании в нормальном сервисе.
Как мне объясняли мастера, вышедший из строя катализатор может в меньшей степени гасить искры в выхлопных газах, поэтому, после выхода из строя катализатора через некоторое время выходит из строя и второй лямбда-датчик. По этой же причине на дилерском сервисе меняют катализатор в паре со вторым ЛЗ. За правдивость данного утверждения ручаться не берусь, ведь первый датчик стоит как раз на самом выхлопе и работает нормально, а в некоторых машинах эти датчики одинаковые...
Но теперь у Михаила есть отличная возможность проверить правдивость данной версии и по результатам проверки отписаться в этой ветке...  Подмигивающий
Записан
Alek42
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V К20А4, автомат, левый руль
год:2003
г.Таштагол
« Ответ #181 : 15 Ноября 2010, 18:11:09 »

Здравствуйте! Впервые на форуме, может кто подскажет. Загорелся чек, отключил аккумулятор, погас через некоторое время загорелся опять, решил прочитать код, пишет 67*3   Catalyst System                                                                      O
          Неисправность каталитического нейтрализатора, что это может означать, CR-V 2003г. европа, пробег 90000 км.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #182 : 15 Ноября 2010, 20:42:16 »

          Неисправность каталитического нейтрализатора, что это может означать, CR-V 2003г. европа, пробег 90000 км.
То и означает. Неисправен каталитический нейтрализатор. 1 шанс из 100, что не исправен второй лямбда зонд. Понюхай как пахнет выхлоп. Если был опыт старых отечественных авто, сразу узнаешь.
Что можно сделать:
1. Пламягаситель+обманка. Минусы - ТО не пройдешь.
2. Универсальный нейтрализатор+сварка. Минусы - по опыту коллег-форумчан, решение на год
3. Замена на оригинал Смеющийся (75 тыщ еси че). Гыыы, ну тут и так понятно
4. Выбить старый, поставить обманку. Самый дешевый метод, но возможно увеличение шумности выхлопа.
5. Забить и ездить с чеком. Минус - расход топлива слегка повыше, можно проморгать другую ошибку.
А вообще читай тему с начала!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #183 : 15 Ноября 2010, 21:42:00 »

А вообще читай тему с начала!
-самый ценный совет! Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #184 : 18 Ноября 2010, 10:52:38 »

Привет! Проблема с катом была, горел чек - решил не заморачиваться- выбил кат, на удивление чек погас и пока (в течение 3 месяцев) не загорался!
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #185 : 18 Ноября 2010, 22:32:20 »

вот это по русски илья !!! отпишись сколько пробег после *ремонта*
у меня год назад была та же проблема выточили футорку ввернул ее в кат а потом датчик (получается он как бы выдвинут из зоны прохождения газов) пр. после 15000 ошибок нет
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
kostetspb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП
год:2002
г.C-Пeтербург
« Ответ #186 : 19 Ноября 2010, 07:34:00 »

Интересно, а кто-нибудь проходил техосмотр по-честному с выбитым катализатором?
Я недавно, когда проходил техосмотр, спросил у мастеров, прошел бы я с неисправным каталиком или нет. Они сказали, что нет!
Причем у жигулей катализатора и в помине нет, но они проходят, так как к ним другие требования. А у нас евро-2 (кажется) и требования значительно жестче.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #187 : 19 Ноября 2010, 08:23:47 »

А у нас евро-2 (кажется)
У нас ЕВРО-3. А жигулям скидка процентов 70. Дуракам же дают скидку.  Веселый
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #188 : 19 Ноября 2010, 12:00:42 »

Смотрим тему "Прохождение техосмотра", стр 11 - там manola написал, что проблем не было.

На отдельно взятой машине.
На отдельно взятом посту.
С конкретным инспектором.


* --.jpg (66.3 Кб, 1111x618 - просмотрено 828 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #189 : 19 Ноября 2010, 13:17:46 »

А откуда будут проблемы при ТО? Откуда они узнают выбит кат или нет? Я на X-trail с выбитым катализатором проходил ТО без проблем. Хотят пускай измеряют уровень ЦО, он даже с выбитым катализатором будет в допуске.
Записан

Хонда - хороший зверек!
kostetspb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП
год:2002
г.C-Пeтербург
« Ответ #190 : 20 Ноября 2010, 08:19:30 »

Когда я прошел ТО, мне выдали бумагу с распечаткой где, в том числе были результаты проверки токсичности выхлопа. При этом кроме СО там проверялось еще штук пять разных газов. Я спросил у мастера, как же проходят ТО русские машины, и он мне объяснил, что когда в диагностический компьютер вбивают марку машины и VIN он сам определяет, какие требования предъявляются к данной машине..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #191 : 20 Ноября 2010, 10:46:21 »

Когда я прошел ТО, мне выдали бумагу с распечаткой где, в том числе были результаты проверки токсичности выхлопа. При этом кроме СО там проверялось еще штук пять разных газов. Я спросил у мастера, как же проходят ТО русские машины, и он мне объяснил, что когда в диагностический компьютер вбивают марку машины и VIN он сам определяет, какие требования предъявляются к данной машине..
Это тогда получается, что если мои значения токсичности подойдут под Евро-4, то они готовы дать заключение, и я могу налоги по-другому платить? если их введут с учетом норм, конечно.
Неполучится так. А если нет, то чё они за херню с требованиями к автопрому лепят?
Записан

kelu
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Тахир
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Коломна
« Ответ #192 : 26 Ноября 2010, 13:16:02 »

Дайте пожалуйста совет. Пришла пора менять кат. ,в ехистe за 23 рубля кат. фирмы KLARIUS или поставить универсальный кат. и какой...
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #193 : 26 Ноября 2010, 14:00:18 »

или никакой не ставить, отделавшись обманками и пламягасителями.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #194 : 26 Ноября 2010, 19:06:28 »

Дайте пожалуйста совет. Пришла пора менять кат. ,в ехистe за 23 рубля кат. фирмы KLARIUS или поставить универсальный кат. и какой...
За такие деньги я бы покупал только оригинал (но стоит он  idiot2). Учитывая, что даже он редко переживает 100 тыс. км пробегу, лучше всего будет поставить универсальный за меньшие деньги. Если на экологию пофиг, то обманки-пламегасители.
У тебя машина с Америки или Европы?
Если со Штатов, то можешь заказать на ebay. Читай выше тему.

Если европейка, то я себе подобрал такой вот универсальный:
Bosal 099-948. Нужны сварочные работы.

Есть еще вот такой:
bosal 090-079
=http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=10&bosalnr=090079
Вроде как полный аналог. Но как его заказать не знаю. По контактам на сайте =http://www.bosalrussia.ru/default.aspx  писал, но ответа так и нет.
Екзист номер пробивает, но без цены.
Может кто знает выходы?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!