Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:52:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 491437 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #285 : 28 Ноября 2011, 09:53:23 »

Друзья, а из-за поломки каталика двигатель может перегреваться?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #286 : 28 Ноября 2011, 10:51:55 »

Нет. Это просто совпадение - длительное толкание в пробке привело к перегреву мотора из-за недостатка антифриза, и скорее всего перегрелся катализатор , а т.к. катализатор вероятно уже сам по себе полудохлый, то в этих условиях показал низкую эффективность.
Совет: код неисправности обнулить, пока поездить и если неисправность по катализатору будет возникакть повторно и часто, то ставить "обманку". Катализатор не забит, ездить с ним можно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #287 : 28 Ноября 2011, 21:26:25 »

Саныч, а не мог двигатель перегреться из за забитого катализатора?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #288 : 28 Ноября 2011, 21:55:44 »

А кто сказал, что он забит? Кто вообще придумал, что при обнаружении низкой эффективности катализатора его нужно удалять и уж тем более менять на какой то пламягаситель?

Каталитический нейтрализатор (так он более правильно называется) - это пористая керамическая фигня в стальном корпусе, через которую пропускаются выхлопные газы. Внутренние поверхности этих пор покрыты специальным веществом (кстати весьма дорогим) - катализатором. Вспоминаем из школьного курса химии: катализатор -  химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. За счёт этого вещества происходит доокисление продуктов сгорания из двигателя, что делает их менее токсичными (например ядовитый угарный газ CO, превращается в почти безвредный углекислый газ CO2).
В выхлопную систему установлены кислородные датчики - один перед нейтрализатором, другой после (или после первой секции в двухсекционных нейтрализаторах), анализирующие состав выхлопных газов. А вот когда слой этого вещества истощается, эффективность работы нейтрализатора падает. Оба датчика начинают давать одинаковые (синхронные ) показания, это означает, что в недрах керамической фигни ничего не происходит... Что имеем ДО то и на ВЫХОДЕ. В этом случае ECM (блок управления двигателем) фиксирует неисправность P0420 (67) - низкая эффективность катализатора и зажигает любимую лампочку MIL ("чек енжин").
Если бы при этом керамика обрушилась и забила проход для выхлопных газов, то показания кислородных датчиков уже не будут синхронны. Из этого можно сделать вывод: неисправность свидетельствует о механической проходимости катализатора. Зачем тогда его на плямягаситель менять? Пусть остаётся.

Ну а обманка - футорка, которую мы ставим, она немного искажает состав газов после нейстализатора, показания датчиков разнятся и ECM не видит снижения эфеективности. Больше никаких изменений нет. Всё остальное работает как положено.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #289 : 29 Ноября 2011, 15:15:25 »

Это можно и в ФАК закинуть...  Афро
Ибо не многие знают устройство и принцип работы катализатора.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #290 : 30 Ноября 2011, 20:48:09 »

Тем более, что обманка решает проблему с ошибкой Р0420, что в общем-то мне и сделали в клубном сервисе, выкинув электронную обманку, спасибо Санычу. Улыбка
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #291 : 02 Декабря 2011, 10:55:16 »

А кто-нибудь эти футорки продаёт?желательно с отправкой Строит глазки
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #292 : 02 Декабря 2011, 14:03:18 »

нужно найти токаря показать датчик чтобы он замерил резьбу и объяснить что тебе нужно
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #293 : 03 Декабря 2011, 00:17:42 »

нужно найти токаря показать датчик чтобы он замерил резьбу и объяснить что тебе нужно
Не надо не чего мерить, просто читать нужно тему с начала иногда очень полезно  Афро
Вот ссылка на чертеж обманки  Подмигивающий http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.60.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #294 : 04 Декабря 2011, 18:52:30 »

А кто-нибудь эти футорки продаёт?желательно с отправкой Строит глазки
Я взял чертёж в начале темы и токарь за копейки сотворил чудо Подмигивающий
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #295 : 12 Декабря 2011, 17:16:21 »

А кто-нибудь эти футорки продаёт?желательно с отправкой Строит глазки
Если их продавать с отправкой в регионы, то она тебе выйдет больше 1000 рублей.
Записан
chpok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0,ручка, ЛЕвый руль,
год:2006
г.Москва
« Ответ #296 : 04 Января 2012, 17:35:13 »

Вообщем у меня тоже ошибка 0420.... Она была у предыдущего хозяина ровно год назад...он поменял свечи и све прошло... Я вот думаю заказать брату (он токарь Крутой) эту обманку... ток не понл как ее и куда прикрутить. Или это только в сервисе меняют??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #297 : 04 Января 2012, 20:15:19 »

Вообщем
...
 ток не понл как ее и куда прикрутить. Или это только в сервисе меняют??
выкрутить вторую лямбду, та что ближе к корме, вместо неё вкрутить обманку. в обманку вкрутить... отгадай, что?! правильно, выкрученную лямбду )))
Записан

ДедОк(Костоправ)
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2 мкпп
год:2005
г.Бронницы М.О.
« Ответ #298 : 04 Января 2012, 23:55:27 »

ну вы блин даёте,столько настрочили замучался читать а остановились всётаки на футорке,на что мне кажется самое лёгкое и дешовое решение.
Записан


chpok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0,ручка, ЛЕвый руль,
год:2006
г.Москва
« Ответ #299 : 06 Января 2012, 22:13:09 »

выкрутить вторую лямбду, та что ближе к корме, вместо неё вкрутить обманку. в обманку вкрутить... отгадай, что?! правильно, выкрученную лямбду )))

Спасибо! Знакомый в сервисе сказал покрутить двигатель на высоких оборотах. чек погас. Буду ждать что будет дальше. Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!