Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:38:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #390 : 31 Октября 2012, 18:25:44 »

После выбивания катализатора, вонь из трубы как у карбюраторной , у меня  одного или у вас также...
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #391 : 01 Ноября 2012, 09:45:55 »

После выбивания катализатора, вонь из трубы как у карбюраторной , у меня  одного или у вас также...
А как же вы хотели?? Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #392 : 01 Ноября 2012, 09:47:34 »

тебе поможет обманка для второй лямбды, только не болванка с дырочками, а та, где вставлена перед лямбдой прокладка из платинового катализатора.
т.е. вместо большого ката получим маленький.
А вот интересно, как этот маленький кат разогревается до рабочей температуры?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #393 : 01 Ноября 2012, 23:53:43 »

С лямбды сигнал анализируют с задержкой, необходимой для прогрева ката.
Если выкрутить вторую лямбда и пустить холодный двигатель, чек долго не будет загораться.
Нагрев ката идет от температуры газа, потом резко возрастает от дожига бенза в каталитической реакции
В обманке то же самое будет, небольшой ток газа через нее идет.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #394 : 09 Ноября 2012, 10:56:45 »


Нагрев ката идет от температуры газа, потом резко возрастает от дожига бенза в каталитической реакции

Не думал, что в кате идет дожиг бенза))) Почему б ему в горшках не дожигаться?  Думал, в кате дожигаются угарный газ, окислы азота ну и остатки углеводородов
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #395 : 09 Ноября 2012, 17:10:37 »

Остатки бенза и есть остатки углеводородов. Они и дожигаются, поднимая температуру ката, а при высокой температуре дожигает СО до углекислого газа, азот только частично окисляется, и то, не в кате, а при вспышке искры. Об этом указывает и повышение окислов азота при увеличении энергии искрообразования в 100-200 мДж.
А чтоб сгорал в горшке - мечта, уже второе столетие с этим борятся. Сними выпускной коллектор, увидишь)))
Записан

2Дмитрий
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #396 : 20 Декабря 2012, 20:21:12 »

Всем привет.
Для информации расскажу свою историю. Когда покупал свое авто на нем горел чек. Перед покупкой протестировали, сказали, что катализатору пипец! Авто очень понравилось и поэтому все таки купил. Потом поехал к местному умельцу воскрешать не наши авто нашими силами Улыбка. Дядька очень толковый Афро . он объяснил мне, что особенность этой модели серванта в том, что стоят два датчика: до и после катализатора. Работают только в паре. В случае, если второй датчик видит, что кат не справляется с экологией, то комп душит двигатель пока газы не придут в норму. Действительно, мощей у моей машинки было маловато, при 90 обогнать - целая проблема! зато и расход более 12 литров на 100 ни разу не вылазил где бы ни ездил! Он сказал, что судя по сигналам датчиков внутренностей у моего ката уже не было  Плачущий, бывший хозяин постарался Злой. Он предложил приобрести эмулятор катализатора, который тупо впаивается вместо второго датчика и засирает компу мазги  Крутой. Я заказал по почте из Москвы такой эмулятор, обошлось 4500 рублей. Еще 2000 р установка. После этого машинку как подменили.  расход правда тоже увеличился. Конечно, ведь пидальку газа теперь ничто кроме моей ноги не ограничивает Подмигивающий. Езжу с такой приспособой уже 3 года, проблем нет. А вонючие газы - так они сзади, пусть нюхает тот кто сзади  Злой.
Поэтому, кто столкнулся с умершим катализатором на 2-м серванте - не парьтесь! ставьте эмулятор (цена вопроса мне обошлась 7000 р) и забудьте об этой проблеме НАВСЕГДА!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #397 : 20 Декабря 2012, 21:00:53 »

Ну, да. Так а с катализатором то у тебя что?
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #398 : 21 Декабря 2012, 02:36:01 »

Странно, мне казалось что второй датчик не участвует в смесеобразовании и его назначение ТОЛЬКО информация о снижении эффективности катализатора. Дмитрий напиши в личку что и где заказывал. Дороговато блин 5к за решение такой проблемы.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #399 : 21 Декабря 2012, 08:23:00 »

Странно, мне казалось что второй датчик не участвует в смесеобразовании и его назначение ТОЛЬКО информация о снижении эффективности катализатора. Дмитрий напиши в личку что и где заказывал. Дороговато блин 5к за решение такой проблемы.

Тебе правильно казалось Подмигивающий
Похоже что "2Дмиртию" проехали по ушам, умный дядька просто удалил кат и поставил обманку по этому машина и поехала, в Клубном сервисе встречались такие машины и не одна только лечение данной проблемы обходилось дешевле: 1500 обманка + 500 установка и если требовалась то выбивание катализатора. Электронные обманки показали себя как не очень надежный вариант т.к. часто выходят из строя по этому мы отказались от этого варианта.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
stariy84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 акпп американка
год:2002
г.Омск
« Ответ #400 : 21 Декабря 2012, 20:59:15 »

У меня после установки обманки (изготовленной по чертежу с форума) вылезла ошибка "медленный отклик датчика кислорода №2"
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #401 : 22 Декабря 2012, 00:04:17 »

У меня после установки обманки (изготовленной по чертежу с форума) вылезла ошибка "медленный отклик датчика кислорода №2"
Скорее всего умирает 2 зонд.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #402 : 22 Декабря 2012, 00:27:39 »

Есть одна  заковыка,  но я не сильно ей  загружался.
Дело  в том что вторая лямда  действительно смотрит  за целостностью  катализатора но если катализатор  начинает перегревается вторая  лямда об  этом  расскажет  мозгу и вот  тут происходит  самое  интересное мозг отдаёт  команду на обогащения смеси  что бы понизить температуру  катализатора и делает  это до тех  пор пока вторая  лямда  не скажет  что  всё  в порядке.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #403 : 22 Декабря 2012, 09:39:39 »

ага, а сам решил загрузить этим других.
не слишком логично охлаждать кат избытком углеводородов. то, что не будет хватать кислорода, тормознет окисление, но по выхлопу будет не чисто.
 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #404 : 22 Декабря 2012, 09:53:14 »

ага, а сам решил загрузить этим других.
не слишком логично охлаждать кат избытком углеводородов. то, что не будет хватать кислорода, тормознет окисление, но по выхлопу будет не чисто.
 
Да расход от этого не маленький, афр всю  дорогу  весит 13.2. а в аварике при чек енже  12.5.
Записан

Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!