Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:17:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470385 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #630 : 05 Декабря 2014, 21:23:14 »

всем доброго вечера ! первый мой комментарий  welcome Улыбка как у многих у меня вылезла ошибка Р0420. Решил менять кат на пламегаситель ... ну как и всегда давай искать что где да почем . И в связи с долларом и евро вернее сказать из такого рубля низкого на валютном рынке цены сильно начали меняться и соответственно не в мою сторону. В общем на 1 дек цена 3500 MG-Race 40823, цена выросло за 2 мес на 1000р(. заказал в магазине atiho 40823 за 2115р самая адекватная цена которая была найдена и что вы думайте забрал я пламегаситель 5 Дек. а там не Atiho а Mg-race Веселый
кстати какой длины нужны болты и диаметра ?
И еще один нюанс , на пламегасителе есть наклейка с номером Мж-Рейс 40823, а под наклейкой другая с номером Мж-Рейс 33431 универсальный пламек
пишите в личку могу дать координаты  магазина, это не реклама
Записан

valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #631 : 06 Декабря 2014, 14:02:45 »

Ребята подскажите катализатор отличается мотор 2 и 2.4, нашёл на ebay. Америкосы пишут что на 2.4, а мне надо на 2 л. Подойдёт или нет и в чем отличие, если кто знает поделитесь.
http://www.ebay.com/itm/Honda-CR-V-2-4L-Direct-Fit-Catalytic-Converter-2002-2006-/201230875132?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&hash=item2eda4b79fc&vxp=mtr
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #632 : 06 Декабря 2014, 15:08:39 »

Есть у меня катализатор с 2.0 европейки пробег с этим катализатором 43000 100% исправный без датчиков, могу отправить куда надо!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #633 : 06 Декабря 2014, 15:50:04 »

MG-Race 40823,  atiho 40823 Мж-Рейс 33431
как это выглядит?! есть резьбы под лямбды?
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #634 : 06 Декабря 2014, 15:53:00 »

Да отверстия под лямбды есть два, перед и после катализатора, я его на к24а заказывал но от не пошел на этот ДВС, видать между 2.0 и 2.4 катализаторами разница есть!
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #635 : 06 Декабря 2014, 15:56:43 »

[quote а тут большие скачки, как будто прорывается [/quote]
Скачки должны быть, если они есть значит датчик дает коррекцию, а если прямая линия значит много топлива льется!!!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #636 : 06 Декабря 2014, 16:00:33 »

скачки по второй лямбде меня интересовали!!! на первом то понятно... вторая корекцию то какую делать будет.... каталик такой?? это от рд1...


* 40823.800x600w.JPG (175.88 Кб, 800x530 - просмотрено 1223 раз.)
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #637 : 06 Декабря 2014, 16:02:59 »

Каталик вот такой... датчики с него продались уже!


* d48a846d.jpg (35.47 Кб, 640x480 - просмотрено 1064 раз.)
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #638 : 06 Декабря 2014, 16:06:06 »

да елки... не тебе писал.. меня MG-Race 40823 интересует, тот что у вас на фото это америкос
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #639 : 06 Декабря 2014, 16:07:58 »

На фото пример, а в наличии от европы каталик с RD5, есть еще немного другой для более раних моделей там второй датчик ставится в конце катализатора!!!
Записан
Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #640 : 06 Декабря 2014, 18:01:48 »

как это выглядит?! есть резьбы под лямбды?

на mg-race 40823 есть под лямбду, а mg-race 33431 без трубок т.е. без отверстия под лз просто бачок  фото ниже


* 111m_173_1321289403.jpg (24 Кб, 250x178 - просмотрено 796 раз.)
Записан

Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #641 : 06 Декабря 2014, 18:08:50 »

Каталик вот такой... датчики с него продались уже!

уважаемый ! у вас на rd7 а я про rd1
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #642 : 06 Декабря 2014, 18:11:35 »

Я ВАС ПОНЯЛ!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #643 : 08 Декабря 2014, 05:57:36 »

а я про rd1
на RD1 все просто, от ваза до готовых пламягасителей, и универсальные это перебор!!! в вашей ветке все расписано
Записан
Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #644 : 16 Декабря 2014, 20:53:25 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал тему и не нашёл ответа на вопрос. Опишу сперва проблему. 4 месяца назад купил машинку. При покупке на диагностике компьютерной показали одну ошибку: "Какая-то проблема с лямбдой". Чек не горел. Хозяин сказал, что это из-за того что заправился 95-м и поэтому воздушный датчик ругается, а заправляется 92-м - все нормально. Потом-то я прочитал, что надо 95-м RD-8 кормить. Но пока заливал только 92-ой. Каюсь. Теперь о проблеме. Загорелся чек. А я как раз бортовой компьютер собирался покупать. Купил, поставил. Он-то мне и указал вновь на эту ошибку (Р0420 "Слабая производительность катализатора"). Но я им ее легко могу сбросить (что я и делаю, когда она появляется). Так вот... Проанализировать расход раньше и сейчас и поведение машины, в силу недолгого владения ею, не могу. Но едет и ускоряется приемлимо. Пробег около 250 тысяч. Футорки нет. И вот вопрос: что лучше сделать? 1. Оставить кат и поставить футорку. 2. Обмотать вторую лямбду медной фольгой. 3. Поставить пламегаситель и обманку (думаю именно так поступить).
Просто ставить новый кат реально нету денех.((
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!