Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 22:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 472520 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #660 : 21 Декабря 2014, 17:27:07 »

С сотами бывает всего два процесса - перегрев и старение.
Если на них идет поток несгоревших углеводородов и есть кислород - получим догорание на кате. Длинная затяжная гора, плохое сгорание в цилиндрах(ну свечи старые, к примеру) и тапок в пол могут раскалить кат до состояния оплавления сепараторов.  будет на входе изменение поверхности сот, из ровного станет оплавленным и просевшим.
Если кат от времени умирает, то на нем просто сдувает напыление из платины-иридия или что там на придумывали.
Для ужесточения эко норм нюхают между банками, чтобы зажать ресурс ката, но если он для датчика стал неэффективным, то для окружающей среды он еще работает, вторая банка дожигает.
Если датчик перенести за вторую - нюхать будет то, что реально идет на улицу. Чек погаснет и совесть чистой останется.

Да, кстати, у меня кат отрезанный остался, 230 тык, ошибку не давал, может кому надо? Или думаю из него печку на солярке сделать, при розжиге повоняет, зато потом должна чисто коптить)))
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #661 : 22 Декабря 2014, 09:36:48 »

У меня уже два года ходит б/у от японца, нареканий нет все отлично!
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #662 : 22 Декабря 2014, 13:27:09 »

Доброго времени суток Хотел бы поинтересоваться , если 2 датчик кислорода перенести за вторую банку можно ли решить вопрос по ошибке катализатора Подмигивающий
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #663 : 22 Декабря 2014, 14:49:36 »

Я просто к чему это спросил . Поставил себе год назад футорку по 2 датчик кислорода , целый год катался без проблем , но как похолодало стала выскакивать ошибка по кату , удалю через три дня опять я уже и футорки разные ставил и просто датчик вкручивал все ровно через 3 дня ошибка . Заехал к диагносту он подключил автоскан смотрим что показывают датчики кислорода , напряжение меняется на двух датчиках по разному я так думаю что они работают , но вот что меня заинтересовало есть там такой пункт тест всех компонентов так вот тест ката и тест 2 датчика кислорода не пройден , ну тест ката понятно , а вот датчика не понятно рабочий он или нет . Может что кто подскажет ? Обеспокоенный
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #664 : 22 Декабря 2014, 15:48:27 »

Тут сказать сложно датчик это или катализатор, у товарища была похожая проблема и оказалось что второй датчик не корректно работал проще говоря не работал, проблему решили кардинально - заменой катализатора вместе с датчиками цена вопроса 8000 наших рублей, теперь он снова счастлив (как он сам говорит)!
P.S. Катализатор поставили от Японца!
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #665 : 22 Декабря 2014, 16:20:53 »

Так то оно так , замена на бу тоже дело перспективное но конечно гарантий нет ни каких я вот уже думаю может подкинуть универсальный датчик кислорода и посмотреть он тест проходит или нет вот только не знаю правильная ли моя затея.Но за ответ спасибо. Улыбка
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #666 : 12 Февраля 2015, 16:08:47 »

Доброго времени суток!!!  Возникла проблема, после покупки машины была сделана диагностика, которая показала, что лямбда датчики  1 и 2 не отвечают, заглянув под машину увидел что болтаются 2 пустых разъема. Мною были куплены 1 и 2 датчик. Сегодня поехал в СТО, чтоб поставить датчики, но мастер к моему удивлению сказал, что ставить их некуда, катализатора нету, его выкинули и вместо него приварили кусок трубы.Прочитав данную тему возник вопрос, как с меньшими потерями восстановить нормальную работу двигателя, в данный момент по городу расход 20-25 литров на 100 км.
Записан
Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #667 : 12 Февраля 2015, 17:16:16 »

Доброго времени суток!!!  Возникла проблема, после покупки машины была сделана диагностика, которая показала, что лямбда датчики  1 и 2 не отвечают, заглянув под машину увидел что болтаются 2 пустых разъема. Мною были куплены 1 и 2 датчик. Сегодня поехал в СТО, чтоб поставить датчики, но мастер к моему удивлению сказал, что ставить их некуда, катализатора нету, его выкинули и вместо него приварили кусок трубы.Прочитав данную тему возник вопрос, как с меньшими потерями восстановить нормальную работу двигателя, в данный момент по городу расход 20-25 литров на 100 км.

Думаю надо покупать пламегаситель под этот год и вкручивать обе лямбды через мини катализатор. Что бы ошибок не было .
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #668 : 12 Февраля 2015, 17:45:37 »

Покупай две гайки от классики, ступичные, левые, с правой резьбой 18х1,5. ну, датчики уже есть, с собой возьми, проверь, чтоб без усилий вворачивались.
Для второго датчика купи футорку, это бочонок с набивкой такой же, как у ката.
Если в трубе набита проволока - не меняй, пусть просто вварят гайки и подключат датчики.
Также сними панель и перепаяй на место лампу от Чек-енджина. Они и её перепаяли, скорее всего на аккумулятор.
Позвони прежнему владельцу, спроси, на какой станции ремонтировался. Поезжай туда и оторви руки уродам. А на прежнего в суд подай.
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #669 : 12 Февраля 2015, 17:51:52 »

За ответ спасибо больше! А как выглядит эта футорка, где ее можно купить, катализатор от данной машины я в глаза не видел(. И куда вваривать  эти две гайки, если возможно зарисуйте пожалуйста.  Панель снимать думаю в летний период, чтоб не поломать защелки.
З.Ы. А на каком основании подавать в суд на бывшего владельца? Я после того как увидел в каком состоянии машина, позвонил и сказал все что я о нем думаю, душу хорошо отвел.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #670 : 12 Февраля 2015, 18:02:31 »

Так тут все есть, тему читай Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg808048.html#msg808048
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #671 : 12 Февраля 2015, 18:18:16 »

спасибо!!посмотрел, принцип понял, созрел другой вопрос, как я понимаю между двумя лямбдами и есть этот самый катализатор, что можно в моем случае вместо него применить? брать на разборе? покупать пламегаситель?И что такое ФУТОРКА, можно поподробнее?
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #672 : 12 Февраля 2015, 18:25:42 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.480.html здесь футорка-обманка,почитай всю тему,там 45 страниц,всё поймёш
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #673 : 12 Февраля 2015, 18:43:20 »

Если Вы имеете ввиду что футорка, это типа переходника между катализатором и второй лямбдой, то я это все прочитал и понял))). Если я не правильно понял, значит от прочитанного у меня в голове каша, что тоже не исключено. Если футорка это переходник, то куда вваривать гайки, у меня кроме трубы на чего выпуклого нету, а просто вваривать гайки в трубу я считаю не правильно.  В конец я запутался (((. ХЕЛП МИ!!
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #674 : 12 Февраля 2015, 19:14:32 »

Если Вы имеете ввиду что футорка, это типа переходника между катализатором и второй лямбдой, то я это все прочитал и понял))). Если я не правильно понял, значит от прочитанного у меня в голове каша, что тоже не исключено. Если футорка это переходник, то куда вваривать гайки, у меня кроме трубы на чего выпуклого нету, а просто вваривать гайки в трубу я считаю не правильно.  В конец я запутался (((. ХЕЛП МИ!!
Купи бу катализатор с разборки, поставь свои датчики и не забивай себе голову разной ерундой.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!