Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489840 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #735 : 16 Апреля 2016, 13:09:20 »

Про крошки старого как то думал ,но уже поздно его сразу же в гараже забрали и куда то сдали, кстати где то на просторах инета видел футорку уже с встроенным миникатом


* 284.jpg (149.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1114 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #736 : 16 Апреля 2016, 13:37:15 »

я себе такую ставил при смене ката на стронгер, отличное решение за 1100р
Записан

Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #737 : 16 Апреля 2016, 15:37:44 »

Надо наверное такую же поставить да забыть про каталик раз и навсегда
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #738 : 01 Августа 2016, 11:38:25 »

Паставил футорку проехал 8.5 тык. чек не загорался Афро , посмотрим зимой ....
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #739 : 25 Сентября 2016, 15:16:03 »

Подскажите, может быть что на низах оборотах упала мощность от того что катализатор забился? Машине 10 лет прошла 200 тысяч. Недавно трещину на флянце заварили. Заменили свечи, отрегулировали клапана, почистили форсунки и дроссель, но ничего не изменилось. На светофоре слегка провалы образовывается при трогании, нужно подгазовать и сцепление придержать. Предложили вытрусить катализатор и стронгер вварить с обманкой датчика. Но я последние 2 года стал пользоваться спиртовым бензином (20 или 30% биотопливо). Машина становится резвее, а после заливки обычного бензина машина более вялая и не так быстро разгоняется. Потом заливаю снова спиртовой (биотопливо) и машина становится немного резвее. Может машина уже привыкла к спиртовому бензину и другой лить нельзя? тем более он дешевле стоит.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #740 : 25 Сентября 2016, 22:07:26 »

Что-то непонятно: мощность пропала или появилась? (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html)
Так может клапана всё-таки надо регулировать согласно мануалу?
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #741 : 26 Сентября 2016, 11:35:12 »

Так может клапана всё-таки надо регулировать согласно мануалу?
Мощность упала до регулировок всех, я потому и затеял всё это с двигателем. В начале прогорел глушак, я заварил его, потом я подумал что уже пора регулировать клапана. Но ни до, ни после регулировки, мощность на низах не улучшалась. В начале по мануалу сделали, теперь сделали чтобы меньше цокотала, но мощность после последней регулировки поднялась на верхаха и теперь машина более резвая если крутить от 3 до 5 тысяч. А до 2 тысяч она вялая как до регулировка, как вовремя первой регулировки (по мануалу), так и сейчас после регулировки 20 впуск - 25 выпуск. Разница только, повторюсь, возрасла моща на верхних оборотах. А на низах провал есть. Это один из признаков забитого катализатора, плюс я раньше разгонялся по трассе 180 км, а теперь и 160 не могу, это тоже признак катализатора. А ещё если я заливаю спиртовой бензин загорается жёлтый значок двигателя, это так называемый Чек.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #742 : 26 Сентября 2016, 19:10:34 »

От трех тысяч открывается VTEK, вот она и едет.
А так читаю твои сообщения, и вижу, как машина гробится. Делай как должно быть в мануале, никаких провалов на низах нет. Понятно, что сервиса с головой и диностендом нет, приходится по ощущениям, но зажатые клапана = програр клапанов.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #743 : 26 Сентября 2016, 23:55:02 »

но зажатые клапана = програр клапанов.
Зачем писать просто так? Читай внимательно, эти провалы были и до регулировки клапанов и когда были отжаты, как ты выразился "по мануалу" и что дальше? Ветеран! Ты не внимательный. По мануалу, в том числе была регулировка. Хотя кому я пишу, снова щас свою пластину заладишь... Всё забудь что я регулировал клапана. Не было этого.... Провалы появились до этого, из-за чего я туда и полез. Подмигивающий
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #744 : 27 Сентября 2016, 02:20:35 »

Господа! Давайте не будем на полях этого форума кидать друг в друга камни. Давайте уважать друг друга!
Дмитрий не имел ввиду, что есть прямая связь между зажатым клапаном и потерей мощности на низах. Но он прав в том, что при нагревании двигателя зазор в клапанах уменьшается и клапан, при зазоре меньше, чем положено, не закрывается до конца, что способствует прогоранию клапана или седла клапана за счет прорыва горящего топлива в образовавшийся зазор. И чем дальше тем разрушения будут сильнее прогрессировать. Если прогорели клапана - то замена клапанов, если прогорели седла клапанов - замена башки. Хотя в обоих случаях башку снимать, притирать, а еще покупать новую прокладку и болты головочные. Так что выбирай: либо тихая, но недолгая работа двигателя, либо нормальный зазор.
Цитировать
А ещё если я заливаю спиртовой бензин загорается жёлтый значок двигателя, это так называемый Чек.
А если чек загорается - надо считывать ошибку, а потом делать выводы. Эту процедуру похоже не делали. Может и другие ошибки скрыты. И ошибка может быть не по лямбде и катализатор тут ни при чем, а по датчику детонации, например. У меня он умер, я заменил - тяга на низах поднялась. Есть соответствующая тема. Сначала читай ошибки. Нечем сканировать - ФАК в помощь!
А если денег не жалко - можно менять всё подряд, что покажется подозрительным (и стронгер и обманку). Результат может быть порадует.  Улыбка
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #745 : 27 Сентября 2016, 07:42:35 »

 Улыбка VsK МОЛОДЕЦ! Очень порадовал своим комментарием. Каждый, действительго принимает своё решение и он же будет за него отвечать и ремонтировать, а может и нет. Мы можем делиться мнением и результатами свох дел. Так что по 0.2 и 0.25, пожалуйста результаты в студию тысяч через 20. Вот тогда можно будет о чём-то говорить.
Но мы кажись не в той ветке клапана начали обсуждать.  В замешательстве
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #746 : 27 Сентября 2016, 10:03:35 »

Без стронгера можно просто выбить керамику через штатное отверстие, не разрезая корпус и пустой поставить обратно? Обманка на датчик и вперёд? Просто нет сварщика.
По поводу клапанов я уже написал, это не моя прихоть, а специалистов. Мануал часто не под тот двигатель здесь выкладывают, под первые аккорд. Я видел разные данные в одном случае есть что от 0,21 на впуск и 0,26 под выпуск. Тогда не далеко от истины. СТО имеют опыт 20 лет частной работы, а владелец лично мне регулировал, это не пацан. Сам владелец работал когда-то на официальной станции Хонда, потом открыл частный бизнес, человек опытный, я ему доверяю. Он чувствует щуп свободно ходит. Может там и не 20-25, а больше, просто он имеет опыт. В любой профессии есть личный опыт и этим отличается профессионал от тупого новичка который слепо следует букве закона не понимая нюансов и исключений из правил. Они ещё до вскрытия клапанной крышки сказали что у меня на 200 тысяч будет выкрашивание кулачков выпускного распредвала. Открыли и я лично пальчиком нащупал задиры и они сразу достали новый распредвал и заменили. Он был в наличии и это при том что у нас война в городе, официальные станции не работают. Пойми, люди такого уровня это не пацаны которые мне в Киеве отрегулировали по мануалу, а в реальности работал как шарабан. Кстати потом замерили оказалось что горе мастера вообще перебрали и вроде бы по мануалу, но зазоры были больше 40-ка. Так что эти размеры относительны. Возможно что и 20-25 это условная единица, может оказаться что это щупы, но делают они с ослаблением без закусывания и получается что там может быть 22 на впуск и 27 на выпуск. А это уже по мануалу. Не нужно цепляться к моим словам, что там 20-25. Может оказаться больше. Но провалы были до всех регулировок, поэтому я предлагаю обсуждать в этой теме лишь вопрос катализатора, а  если интересно про клапаны, напишите мне ответ в другой теме. Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #747 : 27 Сентября 2016, 18:55:11 »

Пробить кат можно, но это снять надо. Под замену куча прокладок и пружинок. Не все болты уцелеют. Через первую лямбду видно состояние - если ячейки белесые и ровно все, без оплавов - кат не забит.
Поставив стронгер я не заметил разницы. Но, хуже не стало.
Провалы при нормальных зазорах быть не должны. Нужно смотреть на УОЗ, ДД, давление в рампе, равномерность распыла форсунок, чистоту питания свечных модулей, сигналы лямбд.
Ошибка может направить в нужное русло, нужно прочитать.
Метки совпадают после замены распредвала? и цепь насколько вытянута?
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #748 : 27 Сентября 2016, 20:08:31 »

Залил спиртовой бензин (биотопливо) и машина словно ожила, как и прежде стала резвая и провалы на низах ушли. Скорее всего я за 2 года привык к новому бензину и когда приехал в ДНР (здесь нет биотоплива) то заправил обычный бензин. На обычном бензине машина вялая. Вывод делайте сами, всегда заправляться спиртовым бензином. Афро
Записан
Skybloom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 европейка
год:2005
г.Улан-Удэ
« Ответ #749 : 28 Сентября 2016, 05:54:10 »

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сначала вылезла ошибка по первому кислородному датчику, устранил заменив на Denso DOX-1415. Через 50 километров чек вылез снова уже с ошибкой Р0420. Полез смотреть, оказалось что футорка уже стоит. Уж не знаю какая, потому что ну ни как пока не удалось выкрутить. Может ли быть такое, что футорка забилась? т.к. неизвестно сколько она уже там стоит, история у машина темная. Может стоит выточить футорку по чертежу из темы? Или предпринимать какое то другое решение, я в смятении.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!