Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 466603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #930 : 07 Октября 2019, 22:36:39 »

ватой оборачивается сам керамический блок,на ниве лично видел когда выбивал,на хонде не знаю как,но скорее всего так же
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #931 : 11 Октября 2019, 08:30:20 »

На хонде также, каждый катализатор обернут специальной негорючей белой прокладкой (не разглядывал из чего сделано)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #932 : 11 Октября 2019, 12:01:52 »

Во во! Я же не сочиняю, портянка была, она и забила выпуск...
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #933 : 12 Октября 2019, 03:24:52 »

Но тогда она могла забить только вторую банку, так как прямоток выхлопных газов движется назад. А первая в норме была?
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #934 : 13 Октября 2019, 18:22:53 »

 popcorm1
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #935 : 14 Октября 2019, 08:58:18 »

Не знаю, чувак вырезал квадратное отверстие в банке, отогнул ее как консерву, выпали остатки каталика, а потом он руку туда запустил и вытащил несколько комков этой сраной ваты...
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #936 : 16 Января 2020, 08:53:50 »

Нашел на эксисте катализатор,

BM Catalysts BM91057H

был опыт установкиНепонимающий
а то вырезал старый, жрет теперь горючку 17 литров на 100 при умеренной езде, хочу вернуть все.

и еще вопрос, может кто ставил кат с бэу японцев? получалось или нет?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #937 : 16 Января 2020, 10:36:25 »

я думаю причина не в каталике, то что жрет много
Записан
Vadim T.
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вадим
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2003
г.п. Тюльган.Оренбургская область, Россия
« Ответ #938 : 16 Февраля 2020, 17:55:20 »

В общем удалил я катализатор. Который ближе к двигателю, был с углубление в центре. На просвет еле светился. Десяток сот забились. Но оплавлений не было. Второй, который дальше от двигателя, тоже плохо светился. Но имел лучше вид. Пламегаситель никакой не ставил. Стоит обманка 6мм.все работает отлично. Гуд не изменился. Запах не критичны. Ошибок нет. Расход в норме.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #939 : 18 Февраля 2020, 12:44:52 »

Vadim T., а где Вы нашли второй катализатор то? Он один с 2 банками. И как то слабо верится, что после удаления ката обманка спасет от чека по 2 датчику.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #940 : 18 Февраля 2020, 16:05:08 »

С пламягасителем звук стал бы громче, так что правильно что просто выбил первую банку ката и оставил вторую, хоть немного, но ещё она работает. Выхлопные газы немного меньше дымят. Хотя со временем он вообще бесполезный будет, рано или поздно и вторую придётся удалять. Обманка просто убирает ошибку, больше ничего она не делает.
Записан
Vadim T.
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вадим
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2003
г.п. Тюльган.Оренбургская область, Россия
« Ответ #941 : 19 Февраля 2020, 20:45:31 »

Vadim T., а где Вы нашли второй катализатор то? Он один с 2 банками. И как то слабо верится, что после удаления ката обманка спасет от чека по 2 датчику.
неправильно выразился. Я имел ввиду первую и вторую банку в общем катализаторе.думаю все поняли. А с обманкой ошибок нет.
Записан
Bui322
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:Rd-8 AT 2.0
год:2002
г.Брянск
« Ответ #942 : 03 Марта 2020, 12:45:08 »

На crv 2002 2.0 европейка регулярно стала загораться ошибка 0139  по подогреву второй лямбды. Раньше ошибок не было. Ката нет, стоит обманка. Достаточно вторую лямбду поменять на универсальную?
Записан
aleks-s
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #943 : 02 Июля 2020, 11:43:57 »

Здравствуйте. Много нужной информации почерпнул на форуме и решил поделиться своим опытом.
Недавно был выбит катализатор (по совету механика). В общем каталик по внешнему виду был в норме (думаю и не надо было этого делать, хотя пробег уже за 250 т.км. и вроде как пора. До этого чек по второму датчику не горел (стоял датчик с али DOX-1415 36531-PPA-003 через обманку). В общем выбили каталик, поставили пламягаситель, датчик поставили без обманки. Через 30-40 км загорелся чек. Я к этим же ребятам - поставили свою обманку с отверстием около 2 мм. Спросил, чем старая не угодила? В ответ - там дыра очень большая и по размеру она длиннее (якобы чем меньше дырочка, тем меньше газов попадает на датчик - значит лучше). Поехал еще 40-50 км. - снова чек. Времени к "мастерам" ехать не было. решил сам попробовать заменить обманку на старую (ту, что стояла еще до удаления катализатора). И вот уже более 2000 км проехал без чека. Отсюда вывод - форма и размер отверстия имеют значение. И при этом в моем случае отверстие в 5-6 мм оказалось рабочим, а 2-3 мм, нет! Машина ведет себя адекватно, расход нормальный (10-13 л/100 в зависимости от режима)
К сожалению фоток не сделал (за это извиняюсь).
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #944 : 04 Июля 2020, 09:30:14 »

 А если уйти от различных обманок после удаления катализатора ,и перешить ЭБУ .На рестайлинге  это же возможно . Почему-то этот вариант не очень рассматривается .
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!