Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уплотнительные Шайбы / Кольца.  (Прочитано 27345 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« : 10 Ноября 2009, 20:42:28 »

До затяжки новая шайба, имеет определённую толщину. При затяжке шайба сплющивается так как происходит объемная деформация металла. После отворачивания  деформация остаётся и при последующем закручивании нужно приложить большее усилие, чтобы ещё деформировать эту шайбу так, чтобы добиться нормального уплотнения, и к тому же это будет уже процесс упругой деформации.  А раз так, то необходимо затягивать болт с большим усилием. В результате это чревато повреждением резьбы в поддоне. Так как плотность алюминиевых шайб  меньше чем медных, то лучше в таких местах использовать алюминиевые шайбы, они уплотняются с меньшим усилием.
 Наши поддоны рассчитаны на алюминиевые шайбы, хотя можно использовать медные и латунные. В случае с шайбами пробки поддона, речи о коррозии ( гальванической пары)  нет. Что касается блока цилиндров и медной шайбы, то думаю, что это в расчет здесь брать не стоит, хотя лучше применять вариант с алюминиевой шайбой.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 21:03:55 »

Виктор много наговорил, но суть одна. Менять шайбу однозначно. Где-то в толще страниц этой ветки я писал, что использую медные шайбы, которые предварительно шлифую на камне, так как они рубленные. Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче. Гальванопара медь-алюминий будет обязательно, но в расчет не береться, так как шайба в масле и можно считать, что контакт герметичный. Самое главное - это момент затяжки, который никто не отменял!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 21:09:04 »

Вам цены озвучить на это барахло?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 21:13:38 »

Не, не надо, 2 рубля кило. Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 22:05:04 »

Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче.
А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 22:13:16 »

А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду.

Совершенно в дырочку. Виноват, не дописал, надеялся, поймут и так. При медленном остывании медь закаляется, становится тверже. При быстром охлаждении в воде происходит отпуск.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 21:41:29 »

добрый вечер.
подскажите пож-та внутренние диаметры уплотнительных медных шайб под болты слива\заправки маслом двигателя, дифференциала и коробки передач(мех).Собрался поменять масла а в магазине не знают какие шайбы нужны. Ксяк конечно, но что поделать.
Спасибо
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 21:44:52 »

Вообще-то шайбы алюминиевые.
Заказать не пробовал?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 22:27:47 »

мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 22:59:33 »

мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы

Себе выписывал на листочек:
1) Картер двигателя (слив масла двигателя) d14, для откручивания нужен квадрат 3,8" (вороток от системы 3,8" или вазовский 9мм)
2) под болтом для слива антифриза d28 (не проверял... что-то подозрительно...)
3) на коробку (у меня автомат) d18
4) задний мост d20
5) на топливный фильтр и рампу d12 (на фильтре проверил, а на рампе пока не проверял). При смене фильтра нужны 2 таких шайбы.

В целом медных от отечественного автопрома можно подобрать почти под все (я пока не искал 28мм под слив антифриза). Смотреть от ВАЗ, ГАз, УАЗ. Если слишком жесткие медные попадутся и рекомендованным моментом затяжки не уплотнятся то рекомендовали отжигать - нагреть посильнее и резко охладить (вода? масло?). Но я пока обошелся без отжига.
Записан
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 18:24:01 »

Под сливной пробкой антифриза, что на радиаторе расположена, стоит резиновое кольцо.
Сейчас замерил: внутренний диаметр 7мм, внешний 10,5мм. 19012-PD2-004 его номер.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 19:29:07 »

Беру себе шайбы под слив масла,в автомаге для отеч. машин,медные по 3 руб.Менял масло,с их использованием уже минимум 3 раза,ни разу не подтекало.
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #12 : 26 Августа 2010, 18:18:01 »

Собрался менять масло в движке,но вот такая проблема нарисовалась  сегодня.Пробка сливного отверстия масла так ушатана!!!Ничем её не стронуть.Вобщем то как её выкрутить есть план.Но назад хотел бы вкрутить новую.Подскажите, плиз,номер сей детали!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Августа 2010, 19:28:35 »

90009-PH1-000 - пробка.
Не забудь новое колечко 94109-14000
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 21:17:49 »

Может кому пригодится:
FEBI BILSTEIN    15374   ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВС VAG (M14X1.5) С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ.


* -Пробка.jpg (35.97 Кб, 541x393 - просмотрено 1606 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!