garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #60 : 14 Апреля 2013, 19:44:24 » |
|
фотки донора не помешали бы
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #61 : 21 Апреля 2013, 12:56:48 » |
|
Заменил передний левый ограничитель на 79380-25000, 79380-25001. Все ок! Нyundai-евский изогнутый, дверь открывается чуть больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #62 : 23 Апреля 2013, 13:33:33 » |
|
В моем случае, для замены оказалось достаточным снять динамик, обшивку двери не снимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #63 : 30 Апреля 2013, 08:27:54 » |
|
может ты как-нибудь не так поставил, у меня на родном 115 см открытие, на хундаевском 114 см. Номера можно заносить в аналоги. Для задних дверей, скорей всего подойдут от того же акцента, только трехдверого
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #64 : 08 Мая 2013, 08:04:01 » |
|
Конечно, заменить ограничитель открывания двери на новый лучше. Поэтому, тем, кто хочет покопаться. Короче, как Helgman, не снимаем обшивку двери. Но тут маленький нюанс. Рука в отверстие не пролазит. И если когда нужно поставить ограничитель на место, тянув за проволоку, и он не проходит, нужно отвернув ещё три самонареза, оттянуть угол обшивки и поправить его. Теперь о причине щелчков. Втулка, как видно на фото, металлическая, разрезная с резиновым покрытием. При стирании резины на металлической втулке, начинает играть сам поводок на осевом пальце, причём в вертикальном и горизонтальном направлении. В результате слышны щелчки даже при резком ускорении или торможении. По крайней мере, это было у меня. В жизни всё надоедает (кроме природы), и поэтому, решил разобраться с ограничителем. Дальше ничего сложного. Наклёп снял напильником и надфилем, выбил специальным пробойником по размеру. Сам осевой палец вытачивать не стал, понравилась сталь. Когда расклепывал, убедился по бойкам молотков. Лечение заключалось в следующем. На глаза попалась латунная трубка от разборной бамбуковой удочки. По размеру она внутренним диаметром 10 мм и внешним 12 мм. Диаметр осевого пальца ограничителя 10,1 мм, а отверстие в поводке 11,2 мм. Сразу предупреждаю, что измерения проводил своим штангенциркулем, и размеры даю в качестве ознакомления. Внутри прошелся разжимной развёрткой на 10 мм, а в поводке сделал отверстие 12 мм. ( Разжимные развёртки могут изменять отверстие на 0,15-0,5 мм от заявленного размера). Предупреждаю, что отверстие в поводке нельзя делать сверлом на 12, иначе оно будет прослабленным. И о шайбах, ограничивающих вертикальное перемещение. Можно и без них, но в идеале лучше использовать стопорную плоскую, по размеру толщины и диаметра пальца. Думаю, хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 12 Мая 2013, 11:37:24 » |
|
обшивка снимается-ставится за 2-3 минуты и руки не надо корябать
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #66 : 12 Мая 2013, 19:36:45 » |
|
Приветствую Игорь! Ради эксперимента можно один раз и покарябаться, чтобы другим неповадно было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazarbek
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Век живи-век учись
Имя:Базарбек Авто:CRV-,АКПП,Европа год:1998 г.Петропавловск , Казахстан
|
|
« Ответ #67 : 12 Мая 2013, 22:19:24 » |
|
Тоже пришла пора менять ограничители левой стороны....Сегодня долго рассматривал , потом куском проволоки замерил размеры заднего и переднего ограничителей слева и пришел к выводу,что они взаимозаменяемы.... Так ли это ? Может предыдущий владелец авто поставил одинаковые ? Подскажите ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazarbek
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Век живи-век учись
Имя:Базарбек Авто:CRV-,АКПП,Европа год:1998 г.Петропавловск , Казахстан
|
|
« Ответ #68 : 13 Мая 2013, 16:42:48 » |
|
Купил на разборе ограничитель с задней левой двери и поставил на переднюю левую .... Мои догадки оказались верны....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zikki
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:cr-v rd1 b20z1 механика левый руль европа год:1999 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #69 : 18 Февраля 2014, 20:50:10 » |
|
приобрел 4 ограничителя 79380-25000, пришлось поработать немного напильником. та часть ограничителя, которая крепится к стойке, на ней есть шпенек что-ли( не знаю как это обозвать), так вот этот шпенек не совпадает с отверстием в стойке. мало того что он крупнее отверстия, так ещё и смещен в сторону салона. Сначала обточил по кругу, потом сточил вообще под ноль доволен, наконец-то двери открываются без хруста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #70 : 23 Апреля 2014, 18:08:59 » |
|
покупал новый родной ограничитель, начал стучать очень быстро, в течение буквально года. думаю, что можно попробовать взять от SMX/Stepwgn, по размерам и креплениям как будто такой же, по конструктиву немного отличается, на моей шмыге родной и нифига не стучит, пробег побольше, чем на црв. на днях вообще стучащий ограничитель избавил от стука, но не знаю, надолго ли. взял идею из темы про петли пятой двери. Потеплело, всю смазку сразу выдавило . Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д.... просверлил сверху в пальце дырочку (где-то 2-2,5 мм) так, чтобы попасть в щель между пальцем и тягой и подвысверлить изношенную полимерную втулку. туда вкачал клей из пистолета. потом поворачивал палец пассатижами на четверть оборота, высверливал из дырки клей, снова повторял. так суммарно раза три или четыре, пока стучать не перестало. думаю, сформировал новую полимерную втулку. клей и пистолет стоят копейки, как застучит - повторить несложно.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #71 : 19 Июня 2014, 07:38:24 » |
|
в общем, колхоза хватило ненадолго ))
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #72 : 08 Августа 2014, 13:16:19 » |
|
Поставил все 4 от Хёндая, передние ОК, а вот после установки задних, стёкла при закрытых дверях стали опускаться только наполовину... Пока не разбирался, но о причине догадываюсь, рамка стекла упирается в ограничитель, который немного длиннее оригинального.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
24fisher
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CRV RD1, b20b, трос. акпп год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 06 Февраля 2015, 14:51:46 » |
|
Спасибо форуму, поставил передние ограничители от хендая 79380-25000. Задние тоже надо менять. но ставить такие же боюсь. Т.к. если заднее стекло до конца при закрытой двери не открывается, то теоретически если открыть стекло при открытой двери и со всей дури дверь закрыть, что-то внутри сломается. Вполне возможно, что это самое стекло.
Думаю может лучше попробовать посавить задний от акцента 79490-25000 Ограничитель правой задней двери Hyundai/Kia
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #74 : 07 Февраля 2015, 15:22:10 » |
|
Поставишь, - не забудь отписаться!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|