Всем привет! Имею RD-1, 2.0, 128 л.с., 1999 г., японка, из Франции, в России с 2006 г, приобрел в сентябре 2009 в своем городе. Вот небольшой отчет за год. Пробег общий 169600, у меня - 13800. Через год устранил неисправности, которые были на момент покупки авто: заменил сайлентблоки задних продольных рычагов («ушастые») (Honda), сайлентблоки и подушки верхней опоры редуктора заднего моста (Honda), внутренние пыльники задних ШРУСов (Honda), передние рулевые тяги (555), ролик натяжения (GMB) и ремень ГРМ (SUN), свечи, салонный фильтр, заглушку левого бокового зеркала. Прокачал тормоза, откорректировал свет фар, заменил активаторы замков передних дверей, электропроводку центрального замка (возможно результат эксплуатации в морозы до -36о).
Заменил масло в двигателе (EDGE Sport SAE 10W-60), масляный фильтр (Champion), масло в заднем редукторе (Honda), жидкости ГУР (Mobil ATF 220), тормозную, сцепления (ДОТ-4, Финляндия).
На данный момент имею следующие проблемы:
1. Не могу «победить» сырость под ковриком водителя. Защиту от попадания воды на воздухозаборник печки поставил, обивку пола снимал, влага только на шумке под ковриком, в самой шумке дырок нет, наверное нужно снимать шумку, но как это сделать и главное, как ее потом обратно ставить, пока не знаю.
2. Двигатель изредка глохнет на малых оборотах по непонятной причине, в основном сразу после пуска двигателя, дважды - на ходу.
3. Зимой в сильные морозы двигатель запускается с пятого - шестого раза (зависит от температуры «за бортом»), при этом первые три-четыре пуска сопровождаются скрежетом стартера, на четвертый-пятый раз стартер срабатывает и двигатель запускается.
Если возможно, прошу подсказать как решаются эти проблемы или где искать способы их решения.