artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #60 : 28 Февраля 2011, 19:56:59 » |
|
Всем привет!!! владею уже 5 месяцев, мой пробег около 20000 ( брал 142000, сейчас 161000), все расходы записываю вот.... уже около 70 тыров вложил)))) Илья, переименуй файл латиницей, не открывается ведь...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 28 Февраля 2011, 20:45:38 » |
|
ТО: Alexandr_k79 Александр исправлять выложенный файл должен сам автор! Тревожная кнопка нужна по другому поводу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 23:23:43 » |
|
я за год поменял масло в коробке,передние стойки и втулки,свечи и свечные провода,фильтр топливный и воздушный,ремень грм,моторчик водительского стекла,термостат,на подходе рулевые тяги . Тьфу три раза,не менял ничего серьезного пока.Пробег 130000 честный. А то люди читают эту ветку и начинают думать ,что сервант слабая машина .Кстати все остальное на машине заводское ,практически везде стоят белые метки краской ,их япошки на ответственных узлах ,как я понял ставят (типа проверено)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филимон
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Илья Авто:CR V 2.0(147л/с), АКПП, левый год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #63 : 01 Марта 2011, 07:40:54 » |
|
Извините, не знал...
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #64 : 01 Марта 2011, 10:11:12 » |
|
ИМХО, но резину, диски, кенгурины, противотуманки, постановку на учет, освещение не стоит причислять к вложениям, еще можно тогда добавить страховку, налоги, штрафы в гаи.
Затраты на доведение и поддержание автомобиля в отличном техническом состоянии - это и есть вложения, интересна именно эта сумма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филимон
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Илья Авто:CR V 2.0(147л/с), АКПП, левый год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #65 : 01 Марта 2011, 10:55:12 » |
|
Хорошо, без резины и тех осмотра, и т.д. чуть больше 55 тыров, хотя я не понимаю почему, ВЫ не хотите рассматривать резину, как затраты на обслугу авто??? (к лету мне еще летнюю покупать надо, еще 12-14 тыс. руб. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #66 : 01 Марта 2011, 12:19:24 » |
|
Я купил летнюю за 25 с дисками и зимнюю за 27 потому, что так захотелось, а старую резину и диски продал за копейки. Примерно 50 000 вложил в запчасти-ремонт, вот это и есть вложения. Масло, фильтры, бензин это я даже не считаю, если все сложить то получатся космические цифры для RD1 за год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shmel 911
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:виктор Авто:cr-v год:2011 г.москва
|
|
« Ответ #67 : 24 Марта 2011, 10:19:50 » |
|
Привет форумчане хонда срв 2.0 авт. 99год автомат . Решил написать о решении 2х проблем автомобиля и просто о машине : 1 проблема начал жить своей жизнью салонный свет т.е пропало плавное гашение плафона но задержка осталась и при постановке на охрану после закрытия дверей через а\с включался свет в салоне на 5-7 секунд .а\с показывает что дверь открыта . Я думал что а\с но оказалось . плохо себя ведёт блок комфорта (если он есть я не уточнял ) .Решение -вынул предохр. номер 25 (измерительный прибор ) появился писк забытого света габаритов включил зажигание (вроде габариты были вкл ) вставил предохр. обратно писк продолжался а потом перерос в 2 длинных писка и всё ВЫЛЕЧИЛОСЬ . проблема 2 резерв топлива лампочка не горит (ЩИТОК ИСПРАВЕН ). Ремонт-терморезистор ст1-17 строго .ножка резистора родного отгорела в баке .после замены всё работает но немножко раньше начало тлеть.ремонт занимает 1час . СПАСИБО ФОРУМУ. Извинте за ошибки плохо владею клавой .Напоследок-машиной владею 7 лет последние 2 года ездиет жена пробег 282 т.км масло не ест автомат исправен основные ремонты 1. 2 раза менял радиатор (лопнул вверху) 2. ремонт передней подвески около 20 т.рублей оригинал не жалко 3. чистка дроссельной заслонки и холостого хода 4 раза за всё время пользования (-33 запуск без проблем масло 0w40 мобил) 4. замена пркладки поддона двигателя -высохла 5. и конечно все расходники не буду перечислять .МОЙ ВЫВОД СУПЕР АВТО ПРОШЛОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ .КРЕПКАЯ.ВЫНОСЛИВАЯ.НЕПИХОТЛИВАЯ
м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #68 : 03 Августа 2011, 16:20:39 » |
|
Ради эксперимента перешел на 95-й. Выкатал сколько мог (почти под ноль) 92-й от лукойл, затем полный бак 95-го от лукойла влил. И то и то серии экто. Особой разницы не заметил - само собой никаких расколбасов в оборотах и т.п. нет. Заехал в гараж, проверил внешним тахометром обороты ХХ (с подключенным IAC и без) - т.е. реальные обороты без коррекции их мозгами авто. Разница была в пределах погрешности, т.е. считай никакая. Проверил УОЗ стробоскопом - тоже никуда не ушел по сравнению с 92-м бензином. Второй месяц катаюсь на 95-ом - ситуация не меняется. Расход на 95-ом получился 12,53л/100км в режиме 80..85% город, преимущественно без кондиционера. Расход замерял по заправке до отсечки и повторной заправке до отсечки после того как выкатал почти бак. Заправка и колонка были теже, погрешность может была, но небольшая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #69 : 05 Августа 2011, 11:11:48 » |
|
Ради эксперимента перешел на 95-й. Выкатал сколько мог (почти под ноль) 92-й от лукойл, затем полный бак 95-го от лукойла влил. И то и то серии экто. Особой разницы не заметил - само собой никаких расколбасов в оборотах и т.п. нет. Заехал в гараж, проверил внешним тахометром обороты ХХ (с подключенным IAC и без) - т.е. реальные обороты без коррекции их мозгами авто. Разница была в пределах погрешности, т.е. считай никакая. Проверил УОЗ стробоскопом - тоже никуда не ушел по сравнению с 92-м бензином. Второй месяц катаюсь на 95-ом - ситуация не меняется. Расход на 95-ом получился 12,53л/100км в режиме 80..85% город, преимущественно без кондиционера. Расход замерял по заправке до отсечки и повторной заправке до отсечки после того как выкатал почти бак. Заправка и колонка были теже, погрешность может была, но небольшая.
А 92-ом расход был какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #70 : 05 Августа 2011, 13:01:16 » |
|
Всем добрый день, коллеги! Несмотря на все нижеописанное автомобиль нравится и считаю его надежным. После покупки заменил следующее: 1. Сцепление (диск, корзина, выжимной). Выжимной прилично гудел, диск почти развалился, на пружинных пластинах корзины большая кольцевая выработка. 2. Масло МКПП. 3. Передние стойки, нижние шаровые, рулевые наконечники. 4. Ушастые сайлентблоки (хотя старые еще проездили бы тысяч 5) 5. Четыре подушки двигателя (кроме гелевой). Нижние были порваны, правая верхняя и задняя двигателя надорваны (сколько-то еще проездили бы) 6. Ремень ГРМ, ролик, помпа, ремень кондиционера, ГУРа. 7. Масло заднего редуктора. 8. Радиатор (судя по маркировке еще хондовский родной стоял). 9. Две крестовины карданного вала. 10. Подшипник натяжного ролика ремня кондиционера. 11. Заварил две дырки в глушителе. Все, что менял прослужило, судя по выработкам/состоянию, прилично. К автомобилю у меня претензий нет, только к бывшему хозяину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #71 : 05 Августа 2011, 18:24:42 » |
|
Доброго времени суток, коллеги! Владею CR-V 96 правый руль, 4 года. В России с 2002, я третий хозяин. После покупки(260т.р.) вложил не менее 50-70 т.р. Заменил все стойки в круг на оригинальные, передний бампер, левое крыло(оказалось битым и штукатуренным), оба передних ступичных, все сайленты спереди и сзади, шаровые, опоры двигателя. ГРМ+сальники лобовины + сальники -задний коренной коленвала и коробки, радиатор, сальники заднего редуктора, пыльники приводов, крестовину кардана, задние пружины. Сегодня езжу и наслаждаюсь японским автопромом в полной мере. Лучшая машина- это новая машина( Г. Форд).
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #72 : 05 Августа 2011, 19:50:25 » |
|
А я вот после покупки, по неопытности и по совету горе мастеров поменял 4 шаровые и 2 наконечника рулевых, оказалось, что необходимо было менять 1 шаровую и 1 наконечник. Потом стал изучать машину, читать форум. Потом опять же по неопытности, но уже сам поменял 2 передних аммо, старые еще живые были хоть и родные. Воткнул бортовик в нее БК-100. Потом поменял 2 ушастых и 2 линка сзади и 2 втулки стаба. Отремонтировал сиденье водительское. Вот и весь ремонт за почти 3 года владения. Купил я ее правда дороговато 435 тыщ, но тогда деньги были, начальство на зарплаты не жопилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #73 : 06 Августа 2011, 14:47:37 » |
|
Юрий а ГРМ не менял за три года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #74 : 06 Августа 2011, 20:04:36 » |
|
Владею около года Купил за 250 т.р. За это время вложил в авто около 200 тыс руб., Взял битую (дверь, крыло, капот ремонт, покраска - 40 т.р.) С покупки через 2 месяца ремонт всей ходовки (около 50 тыс. р.), Затем ДТП ремонт около 45 т.р., затем ремонт двигателя 17 т.р. (замена прокладки ГБЦ, поршневых колец и колпачков), яйца по два раза уже поменял, заменены так же ГРМ, ролик, помпа, термостат, Лобовик 2 раза, две прокладки клапанной крышки, подушка заднего редуктора, 3 подушки двигателя, рулевые тяги и наконечники, защелка люка бензобака, масла в АКПП, масло в заднем редукторе 2 раза, заменены креставины кардана и произведена его балонсировка, 3 раза геометрия, антифриз 3 раза, Масло в двигателе 3 раза, верхний патрубок радиатора, крышка радиатора, топливный фильтр. Вроде все назвал. Планируется - замена вкладышей и прокладки поддона, промывка топливной системы, замена прокладок форсунок, прокладок блока ДЗ и ХХ, топливного фильтра, датчика температуры двигателя, клапана РСВ, задние пружины (черные ОВК на серые.) Все это уже куплено. Еще раз хочу поменять масло в АКПП, только теперь через контур охлаждения. Так же поставить спойлер ну и т.д по кузову. Короче вожился конкретно, и в основном на оригиналы, но сдаваться не собираюсь и продавать тоже не думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|