Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 17:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болт шкива коленвала.  (Прочитано 77171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #15 : 28 Февраля 2011, 08:35:13 »

А  это моя версия ключа для удержания шкива коленвала.
Сделал из головки для отворачивания ступичной гайки. теперь можно использовать для двух видов работ.
Обточил снаружи на наждаке орентируясь по шлицам на головке и постоянно контролировал штангелем.
Да и еще срезал заднюю часть ключа чтобы прошла головка на 19мм.
Форумчане из Е-бурга и области, кому нужен ключ пишите в личку созвонимся, возьмете на время.
и если нужен подробный алгоритм замены ремня ГРМ. пока свежие воспоминания запишу кому надо вышлю.


* a.jpg (23.6 Кб, 800x132 - просмотрено 3169 раз.)

* b.jpg (37.5 Кб, 800x543 - просмотрено 3757 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Alco82
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V RD1 2.0 AT (B20Z1)
год:1999
г.Москва
« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 18:03:22 »

Покупаем трубчатый ключ-головку на 41 внешне напоминает совковый свечной ключ (наружный размер на 50) стоимость 150 рублей
и все хорошо товорачивается.
где можно купить такой ключ на 41?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 18:07:51 »

В церковной лавке.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alco82
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V RD1 2.0 AT (B20Z1)
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 18:18:29 »

В церковной лавке.
Серьезно?
Ключ гаечный торцовый трубчатый SIBIN 27175 бывает на 36 и на 55 для ступиц уаза. на 36 узкий - около 40 снаружи, на 55 широкий - около 75.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #19 : 12 Сентября 2011, 14:01:56 »

Я покупал в автомагазине торгующем авто запчастями для УАЗ ГАЗ ЗИЛ
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 13 Сентября 2011, 04:24:21 »

в моем посту че-то не та фотка


* -Фото(670).jpg (125.41 Кб, 800x640 - просмотрено 4428 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 24 Сентября 2011, 23:57:05 »

Как раз та, Игорь, которая нужна. Ибо несет в себе полезную информацию.
Еще давно, для монтажа коммуникаций на даче, потребовался мощный ключ.
И вот снова ему нашлось применение. На его основе и было состряпано это приспособление:


* - Сгон.jpg (84.8 Кб, 618x658 - просмотрено 3532 раз.)

* - Ключик.jpg (84.87 Кб, 1024x386 - просмотрено 3407 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #22 : 06 Февраля 2012, 23:59:41 »

да, откручивается не легко, но реально. причем без спец ключа. За все время проведенное под машинами еще ни разу не сталкивался с данным способом) Маховик всегда стопорил (и не всегда помощник находился) и откручивал, конечно с трубой, как и в случае с Хондой (опять таки один). На днях менял Ремень грм, ролик само собой, помпу, сальники, маслосъемные колпачки, прокладку поддона, ну и заодно косточки и наконечники... осталось отрегулировать клапана, повесить всю пластмассу на место, и в бой)
Записан
sega21
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:honda crv 2.0 акпп лев.руль
год:1998
г.чебоксары
« Ответ #23 : 31 Октября 2012, 19:41:04 »

всем доброго времени суток!подскажите плиз как и из за чего мог открутиться болт на шкиве ремней гура,генератора и кондея?заранее огромное спасибо!
Записан

ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕЗДИТЬ-ЧЕМ ХОРОШО ХОИТЬ!
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #24 : 31 Октября 2012, 20:11:26 »

Проверь наличие шпонки шкива и затяжку болта шкива.
Записан

sega21
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:сергей
Авто:honda crv 2.0 акпп лев.руль
год:1998
г.чебоксары
« Ответ #25 : 31 Октября 2012, 20:31:30 »

спасибо за ответ!болт открутился на ходу(вернее ослаб) сорвало ремень гура,соответственно ослабли остальные ремни вследствии чего как потом оказалось шпонку чуть чуть "сгрызло".просто интересно из за чего это произошло?
Записан

ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕЗДИТЬ-ЧЕМ ХОРОШО ХОИТЬ!
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #26 : 31 Октября 2012, 22:56:54 »

Была именно такая фигня на автомобиле, у которого после замены ремня грм банально не затянули этот болт.
Он открутился, выпал и потерялся, вместе с ним шпонка. Посадочное место на шкиве раздолбило, на колене слегка зализало. Пришлось менять шкив + покупать болт и шпонку.
Именно вследствие незатягивания предписанным моментом. Сам просто так он не открутится.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #27 : 01 Апреля 2013, 17:08:21 »

Вопрос такой: после откручивания гайки, сам шкив легко снимается? Съемник никакой не нужен?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 01 Апреля 2013, 17:56:20 »

В основном, без съёмника! Удачи!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 22 Августа 2015, 13:38:56 »

Не в ключе дело. Сломать можно все, что угодно. Мы с товарищем наловчились снимать так: между ключами вставляется труба, которой он дает натяг, довольно сильный, но, чтоб не свернуть головки. А я тем временем молотком херачу по тому ключу, что болт держит. Ну, 20-30 раз вмажешь, глянь - углы между ключами изменились, пошло дело. Еще немного постучишь и уже можно ключ руками крутить.
Самое главное - натяг. Sass под это дело ключ с резьбовой тягой мастерил, выложено во втором поколении, но нам не часто, да и городить меньше.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!