Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 12:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DRL - дневные ходовые огни.  (Прочитано 119964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #45 : 12 Марта 2011, 13:38:48 »

Моя идея реализации DRL в следующем.
Использовать основу лампы H3 (как пример см.фото), но вместо
текстолитовой основы с напаянными SMD Led, планирую
к «юбке» припаять тугоплавким припоем медный брусок но лучше (если найду) 
«квадратную» медную трубку. На 4 получившиеся плоскости установить четыре
3 Wt Led, 5й Led установить на торец трубки.
Данную лампу устанавливать в штатную ПТФ.
Драйвер LED можно установить вне
ПТФ в отдельной коробке. Пока ожидаю привоза из штат 3 Wt Led.
Как получу – сразу реализую и выложу на обсуждение.


* h3_led.jpg (11.48 Кб, 430x354 - просмотрено 804 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #46 : 13 Марта 2011, 18:41:19 »

этих светодиодных люстр на ебее завались под любой цоколь и с любой конфигурацией светодиодов, не обязательно брать плоские, есть и трубчатые. и нафиг везти из штатов, они же всё равно все в китае и рядом с ним делаются. я у тайваньского продавца покупал как раз трубчатые, но красненькие в задние фонари.
потеря самих ПТФ при этом не смущает? с ними как-то освещённость получше, как раз непосредственно перед машиной.
Записан


むかし-むかし...
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #47 : 13 Марта 2011, 19:08:05 »

и нафиг везти из штатов, они же
Евгений, я не лампы из штат жду… Azn
Пока ожидаю привоза из штат 3 Wt Led.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #48 : 14 Марта 2011, 18:27:48 »

вон чо, отдельные светодиоды. не, оно, конечно, хозяин-барин, но ведь готовых полно Улыбка

вот навскидку, из первых ссылок на ебее, поиск по 'led h3 lamp'
-http://cgi.ebay.com/2-X-H3-68-SMD-LED-Car-Fog-Light-Bulb-Lamp-DC-12V-White-/280581346782?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item4153f395de
каких-то чуть меньше 15 баксов, разве что бесплатная доставка из Гонконга обычной почтой время займёт.

но не надо забывать, что в любом случае светодиодная люстра не даст то распределение, какое даёт лампа, и свет из такой фары будет какой попало.
Записан


むかし-むかし...
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #49 : 15 Марта 2011, 19:30:38 »

Широкоугольный пучок... во всяком случаи так обещают... Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #50 : 01 Мая 2011, 23:30:36 »

на дня сделал автоматическое включение ближнего света при переводе рычага в любое положение из паркинга.Товарищь помог со схемой, получилось очень замечательно,вот схемка  где белый провод и белый с красным надо искать под рулевой колонкой на рычаге переключения поворотников и света,серый провод подключаем к чёрно-синему который находится на щитке приборов зелёный разъём в правом верхнем углу,ну а питание и землю нашёл в блоке предохранителей


* sxema.jpg (58.04 Кб, 1024x724 - просмотрено 1378 раз.)
Записан
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #51 : 02 Мая 2011, 13:04:56 »

делал фотки телефоном получилось фиговенько


* 29.04.jpg (12.97 Кб, 340x255 - просмотрено 970 раз.)

* 29.05.jpg (11.62 Кб, 357x282 - просмотрено 904 раз.)

* 29.06.jpg (17.46 Кб, 381x282 - просмотрено 912 раз.)

* 29.07.jpg (15 Кб, 357x271 - просмотрено 898 раз.)

* 29.08.jpg (15.69 Кб, 371x279 - просмотрено 956 раз.)
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #52 : 04 Мая 2011, 10:41:37 »

ТО: Alex2021
не совсем понятен алгоритм действия реле, контакты НЗ или НР,  реле находится под напряжением в момент включения селектора в режим паркинг? или в момент перкл в другие режимы. лампочка с черным и синим проводом это индикатор?Белый провод - тот который идет до переключателя "плюс", красно белый- тот что идет на лампы ближнего света.каой смысл во втором реле? я не тупой мне просто понять надо, конечно когда самому все разжевали, все просто ,а остальные догадайтесь сами.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #53 : 04 Мая 2011, 21:24:14 »

если машина заведена то при переводе рычага в паркинг оба реле под напряжением но левое реле разомкнуто ,свет не горит,когда машина выключена то оба реле без напряжения ,второе реле нужно для того чтобы не горели фары в паркинге.А лампочка с черным и синим проводом да это индикатор на кнопке.на счёт проводов всё правильно понял.
Записан
Стас 518
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Станислав
Авто:CR- V RD1 АКПП B20B пруль японочка
год:1997
г.Новороссийск
« Ответ #54 : 05 Мая 2011, 09:24:43 »

Я если честно, тоже не очень понял схемку.
А я вот после того, как у меня погорели нити ближнего света за 1500р, а нити дальнего остались целехоньки,
задумался и сделал дальний в полнакала - меньше потребление и больше ресурс ламп.
Вот лампочка, которая светит по этой схеме - фото 2
Вот в обычном режиме - фото 4,5.


* 1.jpg (42.37 Кб, 759x445 - просмотрено 1330 раз.)

* 2.jpg (21.16 Кб, 448x336 - просмотрено 898 раз.)

* 3.jpg (23.81 Кб, 448x336 - просмотрено 976 раз.)

* 4.jpg (22.43 Кб, 448x336 - просмотрено 859 раз.)

* 5.jpg (22.23 Кб, 448x336 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Honda - Управляй реальностью!

Незнание закона не освобождает от ответствености, а знание освобождает, т.к. большая часть тех, кто следит за его исполнением неграмотны в области законодательства
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #55 : 05 Мая 2011, 12:12:16 »

сейчас скачал подробную схему с сайта -http://www.diakom.ru/ наконец то понял суть предыдущей схемы.
в ней левое реле НЗ контакты, т.е. при переводе селектора в паркинг реле срабатывает и размыкает контакты-свет не горит;
правое реле не понятно назначение ваще,может тоже на размыкание работаетНепонимающий?
если для блокировки, можно было переключатель поставить.
В следующей схеме слишком много дополнительных контактов и заморочек.
Не боишься если одна из релюх не вовремя сработает, получишь КЗ.
Я что то больше склоняюсь к штатному решению  с дополнительными сопротивлениями на дальний свет.
Может у кого есть идеи чем заменить штатные резисторы.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Стас 518
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Станислав
Авто:CR- V RD1 АКПП B20B пруль японочка
год:1997
г.Новороссийск
« Ответ #56 : 05 Мая 2011, 13:27:12 »

Запитался от замка зажигания, + 3.2 А тока он не испугается, нигде ничего не греется, все работает гуд.
Бояться там ничего не нужно, самый страшный случай-перегорание предохранителя.
Доп.резистор стоит немало, поэтому пока поезжу так, потом видно будет
Записан

Honda - Управляй реальностью!

Незнание закона не освобождает от ответствености, а знание освобождает, т.к. большая часть тех, кто следит за его исполнением неграмотны в области законодательства
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #57 : 12 Мая 2011, 11:38:38 »

А кто нибудь знает номер детали, Этого самого резистора. Попробую на разборке поискать.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #58 : 12 Мая 2011, 11:43:59 »

номер не знаю, есть картинка Улыбка


* drl03.jpg (87.97 Кб, 600x450 - просмотрено 941 раз.)
Записан

crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #59 : 12 Мая 2011, 12:31:10 »

номер не знаю, есть картинка Улыбка
Алексей,а сопротивление и мощность , этих балластных резисторов можно узнать? То тогда проще всё это найти в радиолавке будет.И цена им рубь за кило.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!