ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #60 : 12 Мая 2011, 13:00:19 » |
|
Сопротивление 1-2 Ом
|
|
|
|
Grower
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 12 Мая 2011, 13:09:55 » |
|
Алексей,а сопротивление и мощность , этих балластных резисторов можно узнать? То тогда проще всё это найти в радиолавке будет.И цена им рубь за кило.
мощность этого резистора сравнима с мощностью обеих ламп. 50Вт минимум, и стоить он будет далеко не рупь..) з.ы. 1Вт резистор да - рупь кило )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #62 : 13 Мая 2011, 13:42:54 » |
|
я тут схемку набросал для последовательного подключения ламп в фарах. при положении рычага в положении паркинг, реле Р1 и Р2 сработаны и контакты к2 замыкают провода по штатному режиму. при переводе рычага в любое другое положениеконтакткты к1 размыкаются и Р2 обесточивается, контакты к2 размыкают массу и замыкают на "+" и фары горят в полнакала. при включении габаритов, на Р2 ,через диод поступает "+" и реле снова включается замыкая схему по штатному. Есть один минус, при моргании дальним светом включаться будет только одна фара. Как вам такой вариант. Смущает только, что при паралельном подключении нитей накала дальнего и ближнего света, ярче светиться будет нить дальнего т.к. её сопротивление меньше, и ток потечет по ней.
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #63 : 13 Мая 2011, 14:08:36 » |
|
Если сделать так , в режиме ДРЛ будут гореть обе нити ламп в полнакала. Нужно еще одно реле, для отключения нити ближнего. Тема последовательного включения уже обсуждалась чуть раньше, здесь набросок схемы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,707.msg437637.html#msg437637Можно к той схеме дорисовать селектор АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #64 : 13 Мая 2011, 20:07:04 » |
|
у резистора есть большой недостаток, энергия которую он гасит для ламп, расходуется на его нагрев. Лучшая замена резистору - ШИМ регулятор напряжения. Когда-нибудь и я свой резистор поменяю на ШИМ или сделаю ДРЛ на светодиодах Последовательное включение мне тоже нравится, но уж слишком сложно получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #65 : 27 Мая 2011, 13:39:15 » |
|
Просмотрел, но эта схема применима для дополнительных ДХО. промышленная версия более подходит для нас, но наличие радиаторов на теристорах, указывает на выделение большого количества тепла.как и на резисторах, но только в салоне, а не под капотом. получается что самый холодный вариант РЕЛЕ и последовательное соединение ламп.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #66 : 27 Мая 2011, 14:18:58 » |
|
Эта схема не для дополнительных фар, а для включения дальнего или ближнего в полнакала, яркость "полнакала" можно настроить Тиристорв в схеме нет, полевик почти не греется. КПД у ШИМ регуляторов примерно 80-90 %, так что потери не большие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asolonitsyn
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Солоницын Авто:CR-V RD1 B20B АКП япошка год:1998 г.Находка
|
|
« Ответ #67 : 10 Июня 2011, 10:02:23 » |
|
Леонид, я из Находки. Машина хорошая попалась - япошка 1998, как у Вас, но DRL в комплекте нет, как и противотуманок. Реле на них, скорее, - тоже. После очередного разряда аккумулятора (2 недели на стоянке в А/порту Владика с фарами, так как пищалка заедает, и не только у меня) - вспомнил Вову и Диму, и всех остальных шикарной фразой в стихах. Ну, раз мы в России с голой ..., но в накрахмаленной манишке, я купил китайские светодиоды за 600 р., установил их в бампер - час. Но по подключению не так просто. Скачал схемы на англ. (буклет по CRV - Odissey - так, забава), поломал голову 3 дня, поцарапал руки, еще раз вспомнив наших благодетелей, которые не представляют, что на ДВ в тайге можно чаще встретить оленя, а не человека на дороге. Принял решение подключить на предохранитель задней розетки (прикуривателя), без установки реле DRL. Прикуриватель передний (Пр 27 под рулем) у нас является ведущим и подключен от общей схемы. Он коммутирует заднюю розетку (прикуривателя) посредством реле. Долго искал реле. Оказалось, что оно находится слева от рулевой колонки, вверху, ближе к капоту, Но и это - не главное, оно прилеплено сзади на белое большое реле системы Inter Lock производства Mitsuba на кронштейн, поэтому его не увидишь! Снял белое - прилеплены к нему 2 черных малых реле фирмы MAiS. Второе - не нужно, наше имеет контакты буквой Т 1- бело/черный вход, 2 - желто/синий - наш, на выход задней розетки, и он подключен через Пр5 40 А под капотом (доп., в отличие переднего прикуривателя) посему не влияет на зажигание и пр. добрые нужды. Под рулем это Пр 6 10 А. Обмотка реле - 5 желто/зеленый, 3 - черный на массу. Подключитесь к желто-синему 2, если не умеете разобрать контакт, впаяйте в провод в последующей изоляцией. Далее, у нас под рулем есть 3 заглушки (для канадок и пр.) - в одну поставьте выключатель - плюс от желто/синего на фары. При его выключении DRL не будет гореть никогда. При включении - только в положении ключа 1,2,3. Аккумулятор не разрядите. Задней розеткой мы пользуемся редко, но можно Пр 6 поставить на 15А. Не тратил бы время на описание, но не хочу чтобы другие муд-лись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Марат Авто:CRV-1 год:1998 г.Гусь-Хрустальный
|
|
« Ответ #68 : 10 Июня 2011, 22:50:24 » |
|
привет. Маленький вариант дневных огней на полосках светодиодов. Идея такова, что они горят, только когда заведен двигатель. Материалы: 1. Полоска светодиодов (продаются лентами отрезными) 12 вольт. 1метр == 400р. 2. Реле обычное, с колодкой. (~50 р) 3. предохранитель с колодкой 7.5 А (у меня меньше не было) (5 р.) 4. Провода (я использовал сдвоенные от аккустики) ) бесплатно - валялись (+саморез, термокембрики, изолента ...) Схему прилагаю. Светодиоды наклеил по нижней кромки фар (они на самоклейке) длиной по 45 см. Фото машины приложу чуть позже, смотрится красиво, думал, будет хуже. прошу прощения, если не в тему.
|
Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый +7-920-933-1703
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #69 : 11 Июня 2011, 12:53:59 » |
|
Сегодня установил реле в машину, только немного доработал схему: добавил переключатель ( выкл. противотуманак ГАЗ).к томуже там есть встроенная лампа будет как индикатор включенных ходовых огней. Подумал, а нафига ине фары днем в лесу или на проселочной дороге. минус взял с форы, плюс при вкл. зажигании на колодке стеклоподъемников, плюс при вкл. габоритах на регуляторе яркости подсветки приборов. паркинг писалось выше (черный с синим на колодке переключателя. схему проверил без фар, реле щелкаеют индикатор горит, подключить фары под капотом помешал дождь. Протянул под капот двужильный кабель с цветными жилами. чтобы разорвать минус.
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #70 : 12 Июня 2011, 09:14:38 » |
|
добавлю фото, первая это колодка стеклоподъемников там оказалось 4 контакта + 12в при вкл зажигания. второе фото колодка регулятора яркости подсветки приборов. сегодня выбрал время и подключил фары.РЕЗУЛЬТАТ; первое: чесно говоря изменения яркости при включении последовательно и при вкл. ближнего практически ни какой. практика показала что при таком подключении горит нить накала дадьнего света т.к. имеет меньшее сопротивление. второе: при моргании дальним тухнут обе нити накала в левой фаре( мой вариант подключения) но я нашел выход перед тем как моргнуть можно просто включить габариты на той же ручке. большого неудобства я не заметил. и третье при переключении переключателя(противотуманки) в штатное положение проводки, индикатор на клавише не тухнет.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
asolonitsyn
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Солоницын Авто:CR-V RD1 B20B АКП япошка год:1998 г.Находка
|
|
« Ответ #71 : 13 Июня 2011, 10:12:30 » |
|
Samodel и др., добрый день. Моей целью было не ставить ничего дополнительного, так как наши правила меняются ежегодно. С другой стороны, отвязать DRL от штатного света - как от заморочек DRL/противотуманки - уж больно там кустарно и сложно от производителя, так и от основного предохранителя под капотом - запитать от резервного 40 А. То есть, если в доморощенной DRL КЗ, то с машиной ничего не произойдет - будешь ездить. Одним из вариантотв у меня было поставить DRL на предохранители стеклоподъемников (заднего левого стекла, я его редко открываю), тогда огни включались бы только при зажигании. - Но отказался. Хотя... канадки и американки, смотрю, отличаются, даже по номерам предохранителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #72 : 14 Июня 2011, 09:05:10 » |
|
будешь смеяться, но я именно к этому преду и подцепился на разъеме блока управления. А реле нужны чтобы фары не вкл. при запуске двигателя, особливо зимой когда и так каждый ампер на вес золота. а второе реле для автоматики. кроме того при вкл. фар последовательно ток нагрузки уменьшается вдвое и к томуже не горят прочие гобаритные огни и подсветка приборов в нашей машине половина индикаторов не читаема днем при вкл. габаритах тем более. усложнять сам ничего не хотел поэтому и остановился на варианте использования штатных приборов головного света. А в пол накала они горят или ближний свет визуально не определить. В правилах п.19.5. В светлое время суток на всех транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или ДХО. и не слова что при этом дожны гореть еще каки нибудь лампочки на вашем авто. Так что езжу без зазрения совести.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Marik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Марат Авто:CRV-1 год:1998 г.Гусь-Хрустальный
|
|
« Ответ #73 : 24 Июня 2011, 02:19:37 » |
|
Кстати, хотелось бы достоверно узнать, что можно считать ДХО, а что нет? габариты == ДХО? ПТФ == ДХО ? дальний в полнакала == ДХО? ПТФ на светодиодах == ДХО? "реснички" == ДХО? есть какой-то ГОСТ или что то типа определения? Кстати, просто вот фотки LCD-ресничек снизу фар. Это в сумерках гаража, конечно же.... ... но красавно ) Меня пока с ними еще не останавливали, но может просто гайцам пофиг?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый +7-920-933-1703
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #74 : 14 Июля 2011, 06:34:40 » |
|
Поставил линзы и линзовые туманки в качестве ДХО. фото не делал, к сожалению, так как времени не было. на установку ушло 3,5 часа (больше просто не было, хотелось по трассе с хорошим светом ехать). пока поставил всё в штатном режиме, дополнительную схему управления разработал, но пока не внедрил. Галоген в линзах светит весьма достойно, даже если учесть, что до этого европейские фары тоже не плохо светили. под капотом только провода, блоки управления разместил в крыльях. фото результата обязательно сделаю.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
|