Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122483 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 03 Декабря 2007, 17:43:02 »

Патек сальник коленвала с правой стороны где шкив реечного ремня, от шкива разбрызгивается масло повсюду, поставил машину на прикол, в вс. привезут оригинальный сальник 200р. буду менять, по идеи час работы.

Думаю причины по которой потек сальник нету, просто патек.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 04 Декабря 2007, 09:10:26 »

Хотя повилась мысль о забитой вентиляции картера, кто нибудь подскажет или скинет рисунок вентиляции (сапуна).
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Декабря 2007, 09:14:54 »

Если бы забился сапун вентиляции картера, то вначале бы выдавило маслянный щуп.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 04 Декабря 2007, 09:34:07 »

Ты такие вопросы задаёшь как буто здесь народ каждый день свои движки разбирает.
Что я тебе ещё могу сказать, наверное только пожилать  удачи с откручеваникем болта на шкиве и отрыванием крышки, которая приклеина на супер пупер серый герметик хонды.
 А по картерным газам достаточно открутить пробку заливного масла чтобы узбыточное давления спустить, хотя в твоём случае карторные газы к твоей проблеми не имеют не какого отношения.

Когда у меня даходит до таких проблем как сальники  и тд.
Я просто снимаю двиготель для полной ревизии и дефектовки. А то сегоднья один потек а завтра со стороы коробки потечёт.


* DSCF0123.jpg (80.62 Кб, 640x480 - просмотрено 3212 раз.)

* DSCF0124.jpg (65.13 Кб, 480x640 - просмотрено 3448 раз.)
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 04 Декабря 2007, 10:44:11 »

Sass - че то я не понял про какую ты крышку говоришь, вроде как снимаешь ремень, снимаешь шкив и вот он сальник.

Если нет то обьясни пожалуйста или скинь картинку.

Если так как ты говоришь про крышку то где мне такой супер супер герметик взять, похоже на ПАКСИПОЛ или (бакситку)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 12:43:30 »

Сальник в крышке за шкивом он выбивается во внуторь, а не на ружу.

 Короче ты ирундой не парсья. Гони в сервис или к толковым дилерам. Знаешь почему. Если ты начинаешь задовать вопросы
ка снять ремень то ты не готов для того чтобы заменить сальник. Мне например из за болта который прикручен шкив, пришлось на Тапке двиготель снимать и двух метровой трубой через тарцовики его откручивать, не удобна подлезть было из-за рамы подвески. Так что думай. Процес будет длиным. В составе :
снять ремень.
Снять шкив.
Снять ВТС клапон.
снять верхнию крышку двиготеля с последующем откручиванием всех приблуд на ней.
От крутить на м6 вроде тринадцать болтов, болты крышки.
Взять рубило для вырубания гирметика и пройтись по крышки окуратно молоточком.
Снять крышку.
Выбить сальник.
Ну и все обратно в обратном порядке.
Удачи
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 04 Декабря 2007, 13:36:53 »

Маразм, зачем ставить сальник так чтоб он выбивался во внутрь.

Про снятие ремня задовал вопрос т.к.   при довольно сильном нажатии на ключ с трубой  ролик не отошел, совсем уж сильно давить не стал т.к. боялся резьбу сорвать. (Вот и решил написать, уточнится)

У нас не толковых не бестолковых вообще ни каких диллеров нету, поеду на обычную станцию.



Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 15:19:34 »

Да по барабану куда сальник выходит и входит тебе по любому крышку придётся снимать как не верти. Или ты думаешь что ты шкив со шпонкой отвернёшь и сальник ремонтировкой вывернишь. А запресовывать новый сальник ты будешь как КУВАЛДОЙ. А крышку вродибы рекомендовано феном погреть до 80 градусов перед установкой сальника. Нюансов там море потому как запресовывают сальник пресом для равномерности его посадки.

 На гидраче есть два болта которые его крепят затяноты не так как ролик вот их и отворачивай и ремень твой.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 16:25:45 »

Да так и думаю, откручю болт шкива, сниму шкив со шпонкой, как нибудь выковыряю сальник, ну уж если запресовать или заколотить неудасца(вроде не ступичный подшипник)  - то буду снимать крышку.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 04 Декабря 2007, 17:08:16 »

Да так и думаю, откручю болт шкива, сниму шкив со шпонкой, как нибудь выковыряю сальник, ну уж если запресовать или заколотить неудасца(вроде не ступичный подшипник)  - то буду снимать крышку.
Она сука хрупкая.
Завтра свои фотки с архива положу что до как там и чем.
Главное болт на шкиве открутить остальное покажется мелочю.
Подожди до завтра. Мож у тебя другой план созрет.
Сегоднья забегу к дилерам заберу  утром заказаный герметик, а то у меня уже кончился. Перепешу данные на нём и завтра выложу. 
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 04 Декабря 2007, 17:20:53 »

Да, спасибо за ранее, сальник в воскресенье привезут.
Если всетаки придется снимать крышку то хотелась бы знать каким герметиком промазать.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #11 : 10 Декабря 2007, 16:08:53 »

Первая попытка по заменя сальника ПРОВАЛЕНА. Снял ремень и пластиковую защиту, обрадовался, место много думаю нормально сальник запресую, но нетут то было, сбылись предсказания sassa я не смог открутить болт шкива т.к. не было ключа или внутренней головы на 52 для удержания шкива от проворачивания. Обьехал магазины в поисках ключа и ничего подобного не нашел, вот теперь думаю брать болванку шестигранника и чесать к токарю и потом приваривать рукоятку.

Sass чем ты держал шкив?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 11 Декабря 2007, 09:03:46 »

Руками. Левой и правой.
Не один японский сумурай не устаит перед русским ключём, виде зубилы и кувалды. Работает без отказно. Афро
Я его отвернул техниччччччческииииий по рекомендацые крестянена ОКА- ДОГА.


* index.jpg (25.52 Кб, 489x367 - просмотрено 3491 раз.)
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 14 Декабря 2007, 17:17:29 »

Отчет по замене сальника коленвала без снятия боковой крышки.
Для начала сделал вот такой инструмент для удержания шкива.

Затем все без проблем открутил.

Сальник достал очень легко, и также очень легко вставил предварительно смазов спец. герметиком для сальников.

И все это хозяйство собрал, единственное до разборки необратил внимание на шкив т.к. после сборки шкив немного гуляет в право в лево.


* 1.jpg (19.3 Кб, 336x448 - просмотрено 2635 раз.)

* 2.jpg (17.3 Кб, 448x336 - просмотрено 3140 раз.)

* 3.jpg (22.31 Кб, 448x336 - просмотрено 3275 раз.)
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #14 : 14 Декабря 2007, 22:57:43 »

Молодец. Уважаю творческий подход.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!