Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #120 : 14 Мая 2014, 23:59:29 »

ARAI и NOK  - это просто производители резинок и сальников для Honda и похоже равноценные:
http1://arai-indonesia.com/
http1://www.nok.com.sg/index.aspx
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 15 Мая 2014, 12:42:16 »

Спасибо, сам что то не сообразил такое. Разница в цене 80 рублей, мелочь, а приятно.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #122 : 23 Июня 2014, 14:12:28 »

3 часа плясали вокруг болта шкива. Приспособа для фиксации шкива была сделана, головок на 19 сломали 3 штуки(все что были), пробовали и разные удлинители, но они пружинят и идут на скручивание(на 90 градусов почти ложили трубу из вертикального положения), последней была приспособа из чего-то от какого-то грузовика, но она только головки ломала. Пробовали электрическим ударным бошем, нифига, может конечно слабоват по сравнению с пневматикой.
А болт и ныне там. После всего этого небольшое приспособление которое здесь представлено кажется просто бесполезным, хотя надежда есть, может дойдут руки сделать. Подскажите стартером если пробовать какие проблемы можно получить? Что поломать можно попутно?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #123 : 23 Июня 2014, 14:18:00 »

Не крути стартером, у него момента не хватит.
Ищи головку закаленную. Можно с наружним накидным ключом.
Записан

Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #124 : 23 Июня 2014, 20:41:50 »

Купи головку от пъневмо пистолета эту точно не сломаешь Смеющийся
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #125 : 23 Июня 2014, 23:14:57 »

Виктор, а почему пневмогайковертом не желаете воспользоваться? Снимаете все пластиковые щитки и отправляетесь на шиномонтаж, гайковертом отвернут... Ключем потом подтянуть, чтоб держалось и ехать в гараж(или где вы ремонтируете...). В Питере по-моему нет проблем с шиномонтажами...
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 24 Июня 2014, 07:38:26 »

В книге написано, что пневматикой нельзя откручивать, по моему понятно, что ударным инструментом по коленвалу работать нехорошо.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #127 : 24 Июня 2014, 08:36:51 »

ударным инструментом по коленвалу работать нехорошо.
А сборщикам хорошо на эпоксидку резьбу сажать? Улыбка
Я когда свою побеждал,чуть не обо*рался от натуги Улыбка Метровый удлинитель, калёная головка,что-то подставлял для упора...
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #128 : 26 Июня 2014, 12:07:54 »

Ну незнаю я открутил нормально снял кожух маховика и застопорил его а потом с помощью головки воротка и метровой трубы "легким движением" все откручивается без проблем, главно не рывками а давить с нарастающим усилием и вуаля. Веселый
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #129 : 26 Июня 2014, 16:44:50 »

ВУАЛЯ! Хм. Видимо это было первое откручивание его. А у меня оно уже было и судя по всему посадили его на фиксатор потом или затянули гораздо сильнее чем нужно. Собираюсь морально на второй заход, первый секес длинной в 3 часа с различными извращениями результата не дал. Грустный
Кто стартером срывал как прошло? C первого раза? Зажигание или бензонасос отключали? Или так чуть-чуть дергали?
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #130 : 27 Июня 2014, 03:59:15 »

да не открутишь ты стартером, только время потеряешь, он и в первый и в следующие разы не просто так откручивается, тебе выше дело говорят, снимай кожух маховика и хорошим ботом стопори (у меня попалась шпилька от 2108 самая простая), потом вороток и метровая труба и  потихоньку начинаешь, не дергая и нарастающим давлением тянешь. Еще из советов надо машину на яму так поставить чтоб колесо на краю было (чтоб метровой трубой подлезть было). И еще не используй удлинители, надо чтоб головка и вороток (иначе удлинитель не передает весь твой момент на болт). Удачи. Афро
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #131 : 24 Сентября 2014, 21:34:12 »

Народ все покупали ормгенальный болт Шкива а то 600р за болтик както неодыкватно))
Есть врянт с разбрки взять там 200 стоит ли?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #132 : 24 Сентября 2014, 21:55:52 »

в описании встречаю параметры - bolt washer 16x49
по идее, подойдет любой болтяра)
Записан

G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #133 : 24 Сентября 2014, 22:42:17 »

в описании встречаю параметры - bolt washer 16x49
по идее, подойдет любой болтяра)
Ради прикола набери в яндексе )) нет таких Болтов Смеющийся 16х45 а потом 16х50 Японамама мать её)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 25 Сентября 2014, 09:02:28 »

Что ж ты заграничный болт ищешь в отечественном поисковике - бери гугл, он только на хондовские болты показывает:
_https://www.google.ru/search?q=bolt+washer+16x49&newwindow=1&biw=1264&bih=864&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=daEjVJn4DeiBywPRmoKIAg&ved=0CAYQ_AUoAQ

Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!