Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122821 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #180 : 14 Января 2016, 21:50:33 »

Менял на 100 ткм. Трещина на сальнике. Сальник ставил оригинал. Пробег был похоже не скручен (по общему состоянию авто оцениваю).
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #181 : 16 Января 2016, 08:50:02 »

У каво какой пробег когда сальник потек???
Интересная информация будет при покупке б.у. двс...когда говорят что пробег маленький а сальник видно что тёк!!! Точно не помню, но у меня около 350000.
Менял на 280 т.км. Демпфер и ремень тоже пришлось менять.
Записан
Nikandre
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Хонда CRV2(USA, 2,4 AT)
год:2003
г.Москва
« Ответ #182 : 20 Февраля 2017, 22:55:46 »

Всем привет!парни каким образом стопорим колено с помощью маховика за счёт чего он стопорит колено.Буду разбирать пойму ли сразу как это делается?чудо ключ тоже собираюсь изготовить.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #183 : 20 Февраля 2017, 23:10:47 »

Я ключ делал под шкив колена и его им и стопорил
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #184 : 21 Февраля 2017, 00:41:45 »

Если почитать тему повнимательнее можно найти как минимум 3 способа отвернуть шкив маховика. И ключи с картинками.
Если не уверен в своих силах, то есть клубный сервис.
Записан
rotman
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2009
г.Дудинка
« Ответ #185 : 22 Февраля 2017, 19:34:31 »

А если откручивать с помощью стартера, то вороток упирать со стороны рычага или со стороны бампера?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #186 : 22 Февраля 2017, 20:36:51 »

Забудь про стартер. Только натяг и молотком бить.
Как попробует, поймёшь.
Записан

Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #187 : 22 Февраля 2017, 23:41:04 »

В магазине от "КАМАЗА" купил гайку на 50 , к ней приварил рычаг , и открутил болт шкива коленвала ( не без труда ). Дам ключ в пользование в городах указанных в профиле.
Записан
rotman
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2009
г.Дудинка
« Ответ #188 : 01 Марта 2017, 09:35:08 »

А если откручивать с помощью стартера, то вороток упирать со стороны рычага или со стороны бампера?

Открутил я все таки шкив (с трудом). Для этого пришлось сколхозить ключ, ну и у токарей мне сделали оправку для установки сальника, (спасибо за размеры кто выкладывал). Заказал новый шкив, старый шкив под замену, демфер не вылазиет, но фаску набило сальником глубокую.


* IMG_20170301_131815652_HDR.jpg (153.05 Кб, 450x800 - просмотрено 1377 раз.)

* IMG_20170301_131823508.jpg (103.86 Кб, 450x800 - просмотрено 1415 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #189 : 01 Марта 2017, 13:04:00 »

что то цвет подозрительный, не перегрел случаем?
Записан
rotman
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2009
г.Дудинка
« Ответ #190 : 01 Марта 2017, 14:49:25 »

Да нет)), это я маркером покрасил, чтоб показать фаску сьеденую сальником
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #191 : 21 Марта 2017, 11:16:05 »

Окультурил чертежик barograf`а оправки для запрессовки сальника. И чертеж гайки для приспособы удержания шкива могу, хочу сделать. Но только до конца не ясно, гайка из 52мм шестигранника это чистовой размер или заготовка под 50 мм шестигранник? И внутренний размер лишь бы влезла головка на 19? Т.е. 19 + 5мм на сторону достаточно 29 мм диаметр внутр. отверстия (30мм)?

* crv_seal_crankshaft.pdf (44.73 Кб - загружено 212 раз.)

* crv_seal_crankshaft.jpg (375.97 Кб, 2480x3507 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #192 : 21 Марта 2017, 17:42:28 »

Сам отвечу на вопрос гайки...вот что на просторах нашел, но минус такой приспособы очевиден, лучше вариант "Ножниц" со шпилькой и гайкой


* Cranshaft_tool.jpg (152.61 Кб, 960x709 - просмотрено 1334 раз.)
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #193 : 24 Марта 2017, 10:00:11 »

А кто-нибудь видел-щупал, а может и устанавливал сальник NOK 91212PNC003 и такой же, от них же, но оригинал для Honda? Разница вообще есть, кроме цены?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #194 : 02 Мая 2017, 12:10:15 »

Сам отвечу: по каталогам NOK оригинальный номер для HONDA BH5647F, по каталогу HONDA парт номер сальника коленвала 91212PNC003, NOK под эти размеры еще делают сальники BHH903A0. Оригинальный пришел в красивом пакете, с фигурно уложенной смазкой на рабочей части, а тот что BHH903A0, пришел в пакете с застежкой (См. фото) смазка частично была размазана по пакету. Стоял сальник JAGO, что за зверь так и не выяснил, стоял криво, стоял видимо давно. По ценам BHH903A0 - 188 руб., 91212PNC003 - 376 руб. Но самое интересное по номеру BH5647F (что было набито на оригинальном сальнике) бьется все кроме NOK и цены под оригинал и сроки не малые. По качеству материала сложно судить, доверился красивому пакетику.
Вопрос на фото видна конкретная борозда на крышке, это так резиной на шкиве натерло? Если да, то надеюсь там до вскрытия отверстия еще есть толщина. Кому интересно 555712919101 - Гайка М33х1.5 штанги реактивной УРАЛ, для сотворения удерживающей приспособы цена 80 руб. Откручивается все как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Упёр палку с гайкой в пол, давил в районе задней двери на трубу-рычаг, чпокнуло так, что будто позвоночник в трусы упал.


* BH5647F.jpg (70.47 Кб, 1445x870 - просмотрено 1074 раз.)

* Original_salnik.jpg (160.77 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1196 раз.)

* Rezultat_nesvoevremennoi_zameni.jpg (126.28 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1338 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!