Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 118371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #195 : 02 Мая 2017, 12:17:41 »

Пакетики, тот что неоригинал и что стояло до замены, кстати, легко совсем демонтировался.


* Upakovka.JPG (145.81 Кб, 1936x2592 - просмотрено 1196 раз.)

* Neoriginal.jpg (116.64 Кб, 1936x2592 - просмотрено 1098 раз.)

* Stoyalo_do_zameni.jpg (111.75 Кб, 1762x1710 - просмотрено 1057 раз.)
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #196 : 06 Августа 2017, 20:02:11 »

Братцы, а у меня шкив коленвала не с внутренними гранями, а с наружными - как гайка! Т.е. под накидной ключ. Такое может быть? Или его уже кто то менял?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #197 : 06 Августа 2017, 22:12:28 »

Болт в центр на 19 есть?
Записан

Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #198 : 07 Августа 2017, 08:34:13 »

Болт есть!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #199 : 07 Августа 2017, 22:41:53 »

Шкив не оригинал, кажется, что гайка снаружи. Посмотри картинки шкивов, все равно нужно внутри ключ вставлять. Если сомневаешься, фотку выложи.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #200 : 12 Августа 2017, 13:08:57 »

Тоже потек сальник, хотя ставил около года назад оригинал. Несколько лет назад у меня развалился шкив, я заказал оригинал. Но что мне показалось странным окружность на шкиве где ходит сальник имеет шероховатость, т.е. как будто просто прогнали на токарном станке а шлифовать не стали. Мне кажется что с такой поверхностью будет царапаться сальник. Старый шкив выкинул и уже не помню как там было. Вот думаю мне или хрень попалась или это нормально и у всех шкивов такая поверхность. Подскажите какая там должна быть поверхность, шлифованая типа зеркала как на коленвалах шейки или всетаки с легкой шероховатостью. Думаю заказать другой шкив, а вдруг придет такой же и дело вовсе не в нем.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #201 : 12 Августа 2017, 14:17:33 »

Гладкий должен быть . Ты свой шкив отполировать попробуй .
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #202 : 20 Августа 2017, 12:02:59 »

Без станка сложно отполировать, токарю 300 рупий, он зажмет и 800 шкурой затрет, или если прям борозды по Ra 6.3 то грубей шкуру брать и выводить
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #203 : 30 Августа 2017, 20:14:20 »

Вот такой у меня


* P_20170809_164514.jpg (134.18 Кб, 1908x2215 - просмотрено 970 раз.)

* P_20170809_164501_2.jpg (134.66 Кб, 1663x1732 - просмотрено 909 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #204 : 30 Августа 2017, 22:34:04 »

У всех также. Ключ внутрь, головку в дырку.
Записан

Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #205 : 23 Апреля 2019, 09:47:55 »

У меня тоже сальник под артикулом 91212-PNC-003 пришел NOK HTC 4358.
Потек, гад, через год...
Левак получается?
Сейчас заказал NOK именно под артикулом BH5647-F0.
Посмотрим, что получится...
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #206 : 06 Мая 2019, 17:41:53 »

Поставил NOK артикул BH5647-F0.
Ставил на герметик.
Использовал оправку с картинки (токарь за 300 руб. сделал за 30 минут).
500 км. полет нормальный.


* 1.2.jpg (217.25 Кб, 953x1347 - просмотрено 770 раз.)
Записан
homaniac
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:тимур
Авто:CR-V, 2.4, МКПП, американка
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #207 : 06 Августа 2023, 17:27:20 »

Доброго дня друзья,
Вот и я столкнулся с проблемой текущего сальника. Благо все в наличии и ждать не пришлось, взял оригинал 003, он же NOK. В теме поднимался вопрос касательно использования гайковерта и другого ударного инструмента. Хотелось бы уточнить этот момент, почему не желательно использование гайковерта? Здравый смысл подсказывает как минимум пару нюансов за использование именно ударного гайковерта, электро либо пневмо - не важно.
1) При использовании ручного инструмента, создается избыточное давление на нижнюю постель коленвала, равно как и на вкладыш, мягко говоря тушка весом в 120кг на метровом воротке это вам не шутки... В момент проворота, в худшем случае происходит проскальзывание коленвала на вкладыше и естественно микро задиры на первой шейке.
2) При использовании ударного гайковерта необходимо всего лишь выставить колено в ВМТ. В этом положении не будет нагрузки на вкладыши ни коренные ни шатунные, в виду отсутствия векторов сил направленных перпендикулярно линии коленвала.
То есть на мой взгляд это самый щадящий метод.
P.S. откручивать планирую с помощью электро гайковерта DEWALT DCF900B 1800Н/М крут момент на откручивание.
Опять же покупал его для как раз этой де операции, но на второй машине. Лексус рх350, там болт пневмо гайковертом не поддался, как мы там не пытались, а Девольт буквально за секунду открутил.
Может кому будет полезно.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #208 : 06 Августа 2023, 21:51:45 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
homaniac
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:тимур
Авто:CR-V, 2.4, МКПП, американка
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #209 : 28 Августа 2023, 08:30:56 »

Доброго дня друзья, Может кому будет полезно.

Ну собственно поменял сальник, на все про все ушло не более 1.5 часов с учетом небольшой уборки прилегающего пространства. Сальник выдернул поддев 17 ключиком, а запрессовал ручками, смазав обычным маслицем 5в30. Глубина посадки вровень с нижней границей 45град фаски.
В общем больше готовился к замене чем менял )))
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!