Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:50:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?  (Прочитано 10472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Никита
Авто:CR-V 2.0 МКПП Европа
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #15 : 13 Декабря 2010, 21:42:32 »

+100 за защиту картера.
 Реально помогает(не только по бездорожью).У нас за 2 дня в городе месячная норма снега выпала.Несмотря на высокий клиренс, не раз цеплял о снежные брустверы защитой.
Записан

Toyota Avensis 2008 для лета
Honda CR-V 2003 для зимы
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #16 : 13 Декабря 2010, 22:07:09 »

Кенгурины выступающие за бампер запрещены.
Старая Версия:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

А Вот что утверждено:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 гю
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:(тахографы)

Таким образом, из утвержденного регламента исчезла категория ТС "G", а именно:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
 И закроем эту тему!!! Как ездили с кенгуринами, так и будем ездить, "нам Горбачёв по юух!" Смеющийся
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 18:26:45 »

To Сервантовод

Сказал как отрезал! Молдца!  Подмигивающий
Записан
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #18 : 15 Декабря 2010, 22:55:39 »

понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет???
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #19 : 16 Декабря 2010, 09:23:29 »

Вопрос какойто странный, из серии  "что лучше шапку одеть или ботинки"  Смеющийся 
Ведь одно другому не мешает. В замешательстве
Но сначало  лучше всётаки защиту. а после накапления капитала и наблюдения за тем как исполняется "закон о кингурятниках" - по усмотрению.
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #20 : 16 Декабря 2010, 11:13:34 »

понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет???
Залазишь под машину и всё линеечкой меряешь, ошибёшся максимум 2-3 мм, для защиты не критично, напильничком поправишь. А фото, повторюсь на оф. сайте Шерифа очень грамотное. Трубы только прямоугольного сечения надо достать, хотя можно и двутавр или П-образную балку вместо них примастырить!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!