Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:18:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 305179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #15 : 17 Апреля 2010, 15:15:54 »

А ведь с/б могли бы еще ходить и ходить несмотря на то что немного просели нужно только подрегулировать немного рычаги, но тут вылезает "ДОМИК!" и сердобольные до своей резины люди начинают менять заднюю подвеску иначе сожрет резину дорогущую. И вот мы все во власти маркетинговых ловушек мировых корпораций идем к диллеру и покупаем заднюю подвеску проклиная инженеров Хонды и их меркантильные интересы.

Очень чётко подмечено! Как раз имею проблему домика и ... полный пакет новых с/б! Но нет под рукой хоть какого нибудь токаря! Максим, думаю тебе совместно с токарем пора наладить производство таких рычагов, многие скажут только спасибо!
Записан

не пашет
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #16 : 17 Апреля 2010, 20:05:54 »

В штатах на нашу машинку уже давно делают регулируемые рычаги, стоят порядка 200$.
Интересно, а у кого-нибудь на машине прибывшей из Америки стоят такие рычаги?


* rear.JPG (136.63 Кб, 848x789 - просмотрено 4676 раз.)
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #17 : 17 Апреля 2010, 21:07:07 »

Вот если бы к каждой машине , к каждому сайлентблоку так готовиться в автосервисе - разоришься на оправках и времени их изготовления, на самом деле всё гораздо универсальнее и проще.
 А регулируемый рычаг это здорово! Но не проще-ли было отдать токарю рычаг(как писалось он толстостенный), чтобы тот его распилил и нарезал резьбы, а также выточил из шестигранника муфту и контрогайки, ничего при этом не варить и не покупать от Тазиков?
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 10:31:32 »

 Улыбка
возможно было бы и проще, просто я вначале на токаря не расчитывал, думал сам буду все пилить и строгать, а потом приваривать, а самостоятельно такую муфту мне не сделать. Да и решил пойти тем путем которым смогут пойти и другие. А по сути цена вопроса за эти элементы от тазиков, будет ниже чем заказ токарю муфты и резьбы, а уж за просто проточку много не возьмут.
    В автосервисах, которые специализируются на опр. марках очень много приспособ для ремонта конкретных авто. У меня нет набора оправок для выпрессовки, да и если честно в автосервисах тоже не видел, обычно на СТО рядом с прессом валяется куча обрезанных водопроводных и не очень труб, обоймы  жигулевских подшипников и при перепрессовке чего-нибудь  берется какая-нибудь хрень и обтачивается на точиле до нужного диаметра.
Мне так было проще, причем значительно. С нормальной приспособой все очень быстро снимается и ставится.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 18 Апреля 2010, 12:09:26 »

Выкладываю фотоотчет вчерашней установки этих рычагов.
Машина до установки (поверхность не очень ровная, но если присмотреться можно увидеть домик)


* domik1.JPG (105.89 Кб, 717x538 - просмотрено 4501 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 18 Апреля 2010, 12:17:03 »

А теперь собственно установка.


* ustanovka1.JPG (72.54 Кб, 820x615 - просмотрено 6806 раз.)

* ustanovka2.JPG (55.38 Кб, 615x461 - просмотрено 4111 раз.)

* ustanovka3.JPG (49.52 Кб, 615x461 - просмотрено 3396 раз.)

* ustanovka4.JPG (45.39 Кб, 615x461 - просмотрено 4058 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 18 Апреля 2010, 12:26:30 »

На фото можно увидеть уже установленные рычаги, снятие их было весьма затруднительным, несмотря на то, что, казалось бы, открутил 2 болта и все... Болты в кулаке открутились без проблем...проблемы были с болтами которыми крепится рычаг к задней балке. Причем сорвалось все достаточно легко, но из-за очень плотной резьбы (хвала японской точности) и коррозии резьбовой части болта, которая выходит за гайку на кронштейне балки, наружу; пришлось очень долго и напряженно его выкручивать, несмотря на то что кордщеткой было все зачищено и ЖК тоже пролито. Причем выкручивать придется его простым ключем на 17, по-полоборота, никакая головка с трещоткой туда не лезет из-за угла кузова. Запаситесь терпением.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 18 Апреля 2010, 12:32:22 »

На этом рисунке видно насколько "ушатаны" с/б этих рычагов. Но поверьте все было еще хуже, втулки у них вытаскивались руками и это, наверное, была основная причина завала колес. Ничего не стучало. Несмотря на настолько сильно убитые с/б верхних поперечных рычагов, и на кулаке и на рычаге все с/б вполне в норме, поэтому надеюсь на пару лет забыть об этих неприятных вещах.


* rychag7.JPG (70.61 Кб, 615x461 - просмотрено 4675 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 18 Апреля 2010, 12:47:45 »

а что наш сервис по этому поводу скажет? Подмигивающий

Я вам не скажу за весь сервис, но выражу своё личное мнение.
Максим - молодец! Идея конечно не нова, но реализация на 5 баллов - аккуратно, красиво и главное доступно.  
Токарь - это конечно хорошо, но далеко не у всех есть возможность найти токаря. Да и цена вопроса... Зачем вытачивать втулки, гайки, резать резьбу, когда всё это уже готовое продаётся? Готовые рычаги из Америки притащить - дорого, долго и тоже не всегда возможно.  Методику реализованную Максимом одобряю, и мне интересно самому попробовать её на практике. Я думаю как нибудь попробуем, и тогда можно будет выразить коллективное мнение от сервиса.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 18 Апреля 2010, 12:58:54 »

Так происходила настройка развала задних колес, я думаю многие захотят закидать меня помидорами Улыбка, но я считаю такую точность установки заднего развала вполне достаточной (это же не схождение), т.к. стало все равно лучше чем было... А теперь немного о способе: с помощью уровня была подобрана площадка ( путем подкладки различных плоских хреновин имеющихся в гараже, и затем на нее установлено авто, причем уровень измеряли также по задней балке, багажнику, крыше и бамперу, нужно было, чтобы все совпало, а то на наших машинках, даже если припаркована немного не ровно, все равно по бамперу и багажнику ровно...!, а по балке уже криво (там небольшие расхождения, связанные с пластичностью кузова). Но нам с другом очень повезло и эта, на мой взгляд самая долгая и нудная работа была быстро завершена, т.е. установка машины ровно заняла не более получаса, несмотря на нереально кривой пол гаража. Далее путем того же уровня, школьного транспортира и куска абсолютно плоской фанеры (каким чудом он оказался в гараже непонятно) был придуман способ измерения угла завала колес в минус 1 градус (такой вроде оптимален по заводским характеристикам), просто пузырек уровня дожен стоять не точно посредине визира в окошке, а прилегать к краю визира (на фото видно как), все очень быстро и точно настроилось. Замерял до установки рычагов, получилось примерно -3/-4 градуса (Ну тут понятно с/б играли решающую роль). А вообще у меня есть нормальный лазерный уровень с угломером (с помощью такого один мой приятель у себя на машине вообще полностью сход-развал настроил и все Ок), но на даче, туда ехать было лень.


* ustanovka5.JPG (47.02 Кб, 615x461 - просмотрено 2938 раз.)

* ustanovka6.JPG (59.3 Кб, 615x461 - просмотрено 3453 раз.)

* ustanovka7.JPG (44.36 Кб, 615x461 - просмотрено 3115 раз.)

* ustanovka8.JPG (49.94 Кб, 615x461 - просмотрено 3030 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 18 Апреля 2010, 13:08:43 »

Я вам не скажу за весь сервис, но выражу своё личное мнение.
Максим - молодец! Идея конечно не нова, но реализация на 5 баллов - аккуратно, красиво и главное доступно. 
Токарь - это конечно хорошо, но далеко не у всех есть возможность найти токаря. Да и цена вопроса... Зачем вытачивать втулки, гайки, резать резьбу, когда всё это уже готовое продаётся? Готовые рычаги из Америки притащить - дорого, долго и тоже не всегда возможно.  Методику реализованную Максимом одобряю, и мне интересно самому попробовать её на практике. Я думаю как нибудь попробуем, и тогда можно будет выразить коллективное мнение от сервиса.

Спасибо SанSаныч, за одобрение и еще огромное спасибо за изобретение проставок (на фотках очень хорошо они видны под пружинами), поставил в декабре уже около 10тыков накатал, когда пружины менял, провел осмотр, все как новое.....только жестяные чашки корродировали, зачистил, покрасил и все Ок, так что эта тема отлично работает, еще раз респект.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 18 Апреля 2010, 13:11:41 »

а теперь вид машины после установки рычагов и настройки:


* ustanovka9.JPG (65.33 Кб, 615x461 - просмотрено 2680 раз.)

* ustanovka10.JPG (64.87 Кб, 615x461 - просмотрено 2753 раз.)

* ustanovka11.JPG (136.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 3841 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 18 Апреля 2010, 13:16:22 »

Кстати если кто-то захочет сделать себе такие рычаги, рекомендую крепление провода АБС так-же сделать съемным (можно просто хомутиком пластиковым к муфте крепить, при настройке его срезать), т.к. если его не снимать очень неудобно проводить регулировку.
   Теперь месяцок поезжу, посмотрю, будет ли раскручиваться муфта или еще какие-нибудь непредвиденные траблы возникнут и отпишусь.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #28 : 18 Апреля 2010, 13:56:17 »

Максим, пожалуйста после регулировки развала сообщи насколько удлиннился рычаг от стандартной длинны.
А вобще работа проведена отличная на фотках всё выглядит на 5с+!!!
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 18 Апреля 2010, 17:56:12 »

 Улыбка
Спасибо за положительную оценку.
Чтобы понять насколько удлинился рычаг, после регулировки его нужно было снять, что было ни к чему. Могу сказать экспертной оценкой, что миллиметров на 5-6. В любом случае когда делаешь такие рычаги нужно сделать таким образом, чтобы развальное соединение было в полностью скрученном состоянии чуть-чуть короче (у меня 2 мм) чем родной рычаг (мало ли что нужно будет вытягивать после, к примеру, замены всех сайлентблоков).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!