VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #180 : 19 Апреля 2013, 16:55:09 » |
|
Соответственно после проведенных работ остался комплект рычагов, снятых с авто и некий опыт изготовления. Сразу скажу, что на покупных гайках-болтах резьба очень неплотная и мне это не понравилось. Не очень удобно было обваривать, поэтому сделал соответствующую фаску на стыке заготовок с обоих сторон. После обваривания лишний металл ободрал наждаком. Токарь посоветовал на будущее лучше точить-резать, чем покупать, что я и сделал с оставшимся комплектом. Теперь прилагаю чертежик и фотки. Обратите внимание, что отверстия под провод ABS в такой конструкции не по центру планки, а смещены к краю. Меряйте по вырезанной части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #182 : 26 Апреля 2013, 16:05:17 » |
|
Круто респект тебе, завтра задание токарю дам чтобы выточил, к тебе 3 вопроса: 1) сталь какой марки использовал токарь на шпильку? 2) размер входной какой лучше 13,3 или 13,5? штобы не болталась и свободно прошла в трубу 3) размер 25 мм на стороны опытный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
машинист
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Алексей Авто:срв 2литра АКПП год:2004 г.Севск
|
|
« Ответ #183 : 26 Апреля 2013, 22:45:23 » |
|
Тоже себе сделал. Резьба левая на наконечниках рулевых тяг Ваз 2109. Взял в сервисе, старые изношенные, обрезал болгаркой, токарь проточил в размер. заходили в трубку с натягом. Правая резьба от втулок рулевых тяг Ваз 2110. Почему они втулками называются так и не понял. На этих " втулках с одной стороны левая, с другой стороны правая резьба. Можно применить и то и то. Муфта соединительная с правой и левой резьбой от Ваз 2109. Можно применить в качестве контрагаек ступичные гайки от классики. Они бывают с левой и правой резьбой. Кронштейн крепления колодки провода АБС сделал сначала так. Это петли для навесных замков, в хозмагах продаются, потом изменил конструкцию. Эта проще, и при регулировке не мешается. Заодно сделал проставки на задние стойки из алюминия толщиной 8 мм. Применял лобзик с пилками по металлу и болгарку. Может кому надо размеры. При установке проставок толщиной более 8 мм нужно ставить удлиненные шпильки. Родные коротковаты. При регулировке схода. развала поимел проблему с правым регулировочным болтом. Закис. Из личного опыта. Все болты, гайки после разборки перед установкой промазываю тектилом или мовилем. Делаю так уже много лет. Впоследствии проблем при отворачивании не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #185 : 30 Апреля 2013, 13:49:14 » |
|
Alexspawn: 1. сталь обычная, какая была под рукой. Все сделано из шестигранника на 19. 2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела 3. Рычаги обрезал на расстоянии 30 мм от места сварки трубы рычага к концевым деталям (с одной стороны крепление сайлента с другой вилка) Поэтому 25 мм. расстояния достаточно и для жесткости и чтобы не уперся во что-нибудь внутри.
И еще раз обращаю внимание на отверстия для крепления провода АБС - они не симметрично по центру а смещены к вилке (иначе провод будет внатяг). Диаметр отверстий - 6-7 мм. (точно не помню). Сверлил используя вырезанные остатки рычага как шаблон. Считаю, что такая конструкция планки наиболее оптимальна: не мешает крутить гайки и всегда можно легко зафиксировать в нужном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #186 : 02 Мая 2013, 12:00:30 » |
|
Уже пару лет катается дочка на таких рычагах. Конструкция проверена временем и нашими дорогами... Только я делал тяги с одной резьбой. Да, не очень удобно, но регулировка то делается один раз. Зато всего один резьбовый узел. По итогу то я в этот узел и не лазил больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaBoN
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2043
Имя:Владимир Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г год:2004 г.Москва и Королёв М.о
|
|
« Ответ #187 : 02 Мая 2013, 12:01:21 » |
|
Вот что нашел : производители регулируемых рычагов.
-http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K90489 и -http://partsonline.mevotech.com/Showdetails.aspx?pn=MK90489 Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #188 : 14 Мая 2013, 21:07:35 » |
|
Решил спросить. Может, кто уже пользовал? Есть такой сайт _http://www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,121222.0.html/ Там указаны регулируемые рычаги для наших авто. Типа, их разработка. 4210 за пару. Решил им написать, проверить. Получилась вот такая переписка: Вопрос: Интересует возможность приобретения регулируемых верхних задних рычагов (AP-H 0090 / CRV03-2914100) для HONDA CR-V - II. 2003 г.в., 2 литра, европейка Можно это как-то сделать? Цена - за один или за пару? И еще. Насколько они надежны? Спасибо, жду ответ. С уважением, Ответ: Все просто: Переходите по ссылке _http://www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,121222.0.html/catalog/item/111/, выбираете в корзину, выбираете доставку через транспортную компанию, одного из предлагаемых дилеров - они торгуют по нашим ценам, указанным на сайте... В комплект входят оба рычага. По поводу надежности - материал, используемый в рычагах Сталь 30 и Сталь 20, сварка выполняется смесью газов СО и Аргон. Стендовых испытаний мы не делали, но по расчетам запас прочности выше серийных. С уважением. Вопрос: А AP-H 0095 / CRV07-2914100 чем отличаются? По фото - точно такие-же. С уважением Ответ: Отличаются кронштейнами крепления троса и длиной. Фото на самом деле одинаковое, спасибо за подсказку - заменим. С уважением. Вопрос: отличаются длиной - это насколько? И как тогда они под одну модель должны подходить? Да и какой трос там проходит? На рычаге крепится датчик системы АБС. Ответ: ... тишина, второй день
Как думаете, серьезные товарищи? Или может, кто уже имел с ними дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #190 : 15 Мая 2013, 21:53:21 » |
|
Надёжность придётся проверять самому на практике, и всё зависит от стиля езды. Мои самоделки ходят развал в норме на глаз с/б немного просели. Как делал см. ранее.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #191 : 15 Мая 2013, 23:27:12 » |
|
ебеевские регулируемые проходили полгода, сайлент готов на обоих рычагах. причем рваная часть к рычагу, не к кузову. продавило нашими дорогами, видать) а на старом рычаге сайленты живы. имеет смысл новый оригинал менять или переставить старые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #192 : 16 Мая 2013, 19:34:52 » |
|
а на старом рычаге сайленты живы. имеет смысл новый оригинал менять или переставить старые?
Ставь оригинал, себе уже прикупил по 366 р. за штуку.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #193 : 17 Мая 2013, 08:14:20 » |
|
Alexspawn: 1. сталь обычная, какая была под рукой. Все сделано из шестигранника на 19. 2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела 3. Рычаги обрезал на расстоянии 30 мм от места сварки трубы рычага к концевым деталям (с одной стороны крепление сайлента с другой вилка) Поэтому 25 мм. расстояния достаточно и для жесткости и чтобы не уперся во что-нибудь внутри.
И еще раз обращаю внимание на отверстия для крепления провода АБС - они не симметрично по центру а смещены к вилке (иначе провод будет внатяг). Диаметр отверстий - 6-7 мм. (точно не помню). Сверлил используя вырезанные остатки рычага как шаблон. Считаю, что такая конструкция планки наиболее оптимальна: не мешает крутить гайки и всегда можно легко зафиксировать в нужном положении.
спасибо огромное! респект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #194 : 17 Мая 2013, 17:11:23 » |
|
На здоровье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|