Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 03:39:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 309196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
marsovich71
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп левый руль
год:2005
г.калининград
« Ответ #345 : 04 Апреля 2016, 19:40:35 »

Аналогично, только после замены сайлентблоков в кулаках по три штуки и в верхних поперечных рычагах два штуки, домик ушёл, Остальные не менял. пришлось заменить регулировочные болты и гайки ,делал в сервисе Работа+детали(8 сайлентблоков,2 болта,2 гайки)=11000р.Делали 3часа,но без снятия кулаков.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #346 : 06 Апреля 2016, 12:32:06 »

Подсказывайте, является ли продольное хождение рычага в ушастом сайленте показанием к замене?Поперечного хождения не наблюдается, но быстро рвутся резинки 12.


* post-20738-0-54927300-1447780782.gif (83.38 Кб, 1056x526 - просмотрено 1202 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #347 : 06 Апреля 2016, 13:00:50 »

а как ты проверял продольный люфт? У меня с/б № 12 порванный (точнее оторвана от втулки) был только левый и уже давно, а правый в хорошем сотоянии. Когда снимал рычаки ушастые вдоль не люфтили.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #348 : 06 Апреля 2016, 16:56:07 »

У меня на железках отпечатки от резинок со стороны сайлента,остальное ржавое.Вот я и сделал выводы что рычаг имеет хождение,то есть когда трогаюсь или торможу он двигается вдоль железок.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #349 : 07 Апреля 2016, 07:34:21 »

Они конструктивно так устроены, для сохранении геометрии рычага при его хождении вверх-вниз. Но от усталости резины они не застрахованы тоже.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #350 : 07 Апреля 2016, 11:03:25 »

Спасибо Рустик.Потеплеет, сниму весь рычаг и сделаю полную дефектовку с последующей заменой негодных сайлентов.А пока надо закупиться оными.Ушастый стоит ещё родной,остальные меняли,ставили FEBEST.Не скажу что полный отстой но... 20тыщ. отходили .Нижние ещё живые.На регулируемом сменил на оригинал, когда переделывал,все были рваные.Постоянно рвуться 12-е,как будто рычаг стоит неровно по отношению к подрамнику.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #351 : 07 Апреля 2016, 15:58:03 »

я все поставил оригинал, ушастые только неоригинал в продаже. с/б №12 стоит под небольшим углом, но это не критично. Попробуй заменить на оригинал, думаю если за 200 т.км один из моих осталься почти жив то это решит твою проблему. А ты правильно их затягиваешь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #352 : 07 Апреля 2016, 23:21:18 »

У родных 19 и 20 вставка из металла внутри резины, фебест только резина. Поэтому отстой и смысла нет ставить.
А 12 должен ровно стоять, там же еще противовес, оба симметрично сзади должны быть. Но если сход-развал в норме, пусть себе кривит, чего весь рычаг снимать.
Записан

Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #353 : 08 Апреля 2016, 10:00:12 »

Дима, не обращал внимания,когда у тебя подрамник был немного вдавлен (ты писал что вытягивал), рычаг где стоит 12 сайлент ровно стоял ? У меня тоже есть отметины от подрамника на кузове,небольшие ,но есть.Хотя если развал выводится(а как ему не вывестись то с регулируемыми  рычагами) заменю 12 оригиналом и забью,тянуть всё равно негде,стапеля в округе нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #354 : 08 Апреля 2016, 11:26:19 »

Там именно подрамник в местах крепления к лонжеронам коснулся. На других смотрел - есть щель между подрамником и лонжероном, где болты стягивают. Там что-то вроде выштамповки вокруг дырки. Этот бугор должен дать жесткости, но при перегрузе может сложиться внутрь. По уму там бы шайбу из жесткой резины в 1-1,5 см проложить. Но этот сдвиг кроме снижения высоты кормы ни на что не влияет, хотя демпфер редуктора смяло вперед, значит и редуктор подвинулся и карданные трипоиды вперед пошли. Но на рычаги и с/б не влияет. 19 заметно вывернуты были, когда рычаги менял на регулируемые, то есть на верхний рычаг еще и кручение действует. При настройке регулируемых такого не произойдет - рычаг выставится как надо, соосность по дыркам пропадет. 12 может тянуть в разные стороны, может по положению ты поймешь куда ушел рычаг?
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #355 : 28 Апреля 2016, 16:03:01 »

подскажите артикул резинок номер 7 на рисунке снизу.


* index123.gif (83.38 Кб, 1056x526 - просмотрено 1083 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #356 : 04 Мая 2016, 07:40:17 »

52306-S0A-015

вебhttp://honda-europe.epcdata.ru/cr-v/2005_4at/18408/steering/B__2900/?p=7

но видимо нужно для первого поколения, верно? Здесь второй кузов
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #357 : 01 Июня 2016, 11:15:04 »

Подскажите пожалуйста сайлентблоки № 13 и 14 как правильно все таки устанавливаются? На всех фото и у меня стоят буртом в одном направлении ,а на каталожной картинке вроде бы в разные стороны "смотрят", как у жигулей. И у меня такое впечатление что когда в одном направлении рычаг смещается по ним и трется о проушины.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #358 : 01 Июня 2016, 11:19:18 »

Смотри, что будет при торможении, при условии, что мы ездим передом, как правило.
Записан

sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #359 : 01 Июня 2016, 12:01:27 »

При старте также не малая нагрузка, но все таки  если присмотреться на каталожную картинку повнимательнее !!!
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!