Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 10:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 136319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #135 : 14 Ноября 2011, 23:02:20 »

Обратил внимание на то, что многие форумчане пишут про рваные пыльники. Считаю, что во всем виноваты кривые руки слесарей недоучек. Я уже свои шаровые демонтировал раза 3 (менял ШРУСы, причему два раза разбирал, потом сцепление)даже купил пыльники шаровых на всякий случай, но не понадобились, пыльники в идеальном состоянии, и снимать их при запрессовке шаровых тоже не нужно просто нужно делать все аккуратно.
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #136 : 15 Декабря 2011, 20:50:43 »

CBHO-32- шаровые CTR на первом поколении ставил и на втором ставлю все отлично, в магазине при заказе Lemforder сказали что не стоит переплачивать, время показывает, что это правда, где то слышал, что хонда у CTR заказывает на свои машины шаровые.
Записан

был 1998 и 2002
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #137 : 15 Декабря 2011, 21:58:05 »

CBHO-32- шаровые CTR на первом поколении ставил и на втором ставлю все отлично, в магазине при заказе Lemforder сказали что не стоит переплачивать, время показывает, что это правда, где то слышал, что хонда у CTR заказывает на свои машины шаровые.
CTR - бренд поставщик корейского оригинала, возможно часть и хонда закупает, но вряд ли. Качество этой ТМ бывает очень разным, сам видел откровенное фуфло и ничего-такие з/ч, 555 лучше.
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #138 : 15 Декабря 2011, 23:12:50 »

Я ставил шаровую CTR, установил с большим трудом-диаметр больше родной 0,7 мм, обтачил на шлифмашинке 0,5мм и запресовал, пыльник карявый. Прошла 3000 км и застучала. Поставщик удивился, говорил с ними проблем не было, наверно Китай шлёпает.С хорошей скидкой дал другую (производителя не помню, упаковка в гараже, посмотрю-отпишусь) так она стала без проблем. Пробег 15 т.км пока не стучит.
Записан
chexov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Владимир
Авто:СR-V
год:2003
г.Люберец МО
« Ответ #139 : 18 Декабря 2011, 21:36:31 »

Про Lemforder могу сказать вот что:
Занимаюсь запчастями для грузовой техники, так вот - этот самый лемфордер у MAN, Volvo, Mersedes, DAF и еще многих авто во многом делает детали рулевого(тяги, наконечники) и подвески(сайленты, втулки разные и тяги реактивные) в ОРИГИНАЛЕ. ТО есть по грузовому направлению могу 100 % сказать что качество на высоте!
Компания входит в концерн ZF(собстна сами ZF запчасти,Sachs, Lemforder).
В легковых редко видел лемфордер - но предполагаю что с качеством(ежели не подделка) проблем быть не должно!

p.s. я же себе по подвеске и ходовке беру оригинал, поставил и забыл!!!!
Када был сервант, раз вложился в подвеску - так уже который год батя ездит и в ус не дует))) и ничего(кроме втулок и стоек стаба) не меняет - ходит и ходит))))!!!!
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #140 : 19 Декабря 2011, 00:05:45 »

Подскажите пожалуйста: как узнать что это именно шаровые громыхают? До этого была классика - там просто было вывернул масленку -померял и унал как скоро менять? А то сервису что-то нет доверия, а руки вроде как на месте.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #141 : 19 Декабря 2011, 05:14:55 »

Подскажите пожалуйста: как узнать что это именно шаровые громыхают? До этого была классика - там просто было вывернул масленку -померял и унал как скоро менять? А то сервису что-то нет доверия, а руки вроде как на месте.

вывесить машинку и монтажкой шаровые покачать
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #142 : 19 Декабря 2011, 10:02:02 »

вывесить машинку и монтажкой шаровые покачать
спасибо Улыбка
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #143 : 19 Декабря 2011, 14:00:48 »

По осени поставил рулевые наконечники Lemforder, на упаковке честно написано made in Taiwan. Но качество на удивление вполне приличное, проехал мало 3 тыс км, пока все хорошо.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #144 : 17 Марта 2013, 15:57:15 »

Пришла пора менять сайлентблоки. При попытке снять нижний передний рычаг не смог выпресовать шаровую из рычага - сломал два съемника, а эффекта ноль. Нашел книжку - там сьемник совсем другой. Так вот вопрос - кто каким снимал шаровую? Чуть позже выложу фотку разбитого съемника (два крука и болт посредине).
В итоге - открутил болт шаровой набрызрвл WD и закрутил. Жду.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #145 : 17 Марта 2013, 18:00:39 »

Съемник нужен как в книжке. Съемником создается преднатяг, а потом ударяем по рычагу. По пальцу шаровой ударять  нельзя, можно испортить шаровую опору.
Записан
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #146 : 20 Марта 2013, 12:00:30 »

про 555 шаровые писали что хорошие, лучше CTR.

Поставил себе перед зимой, в конце зимы что то делал еще в сервисе, парни сказали, а у тебе типа оба пыльника рваные, надо пыльники менять.
Но на 555 и CTR нельзя заменить пыльники, они как то в шаровую впресованы что ли.

т.е поидее купил оригинал пыльник, он рублей 150 стоит и заменил,  но не тут то было.

В итоге поставил обе шаровые оригиналы от Цивика, встали как родные.
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #147 : 20 Марта 2013, 14:30:48 »

На 555 пыльники также можно заменить, как и на оригинальных шаровых. Но: оригинальный пыльник на 555 не налезет
Записан
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #148 : 21 Марта 2013, 09:35:22 »

а на 555 есть отдельно пыльники ? я искали и не нашел  Грустный. он там совершенно другой.
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #149 : 21 Марта 2013, 15:56:39 »

Виталя номера ЦИВИКОВСИХ  скажи
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!