Клуб Honda CR-V Россия  
25 Июня 2024, 09:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 137623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #150 : 21 Марта 2013, 18:29:45 »

Шаровая опора Honda Civic: 51220-S5A-305
Записан
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #151 : 22 Марта 2013, 09:03:05 »

Да, ставил именно
51220S5A305     HONDA, Шаровая опора -2 шт

заказывать надо чисто по артикулу, и не слушать  продавцов.

НО есть момент один, правда только слова !!
есть человек( брат моего товарища) у него европейка и на ней похоже другие шаровые, что то с конусом не так, другой он.
А выяснили как- мы ему сказали номер 555 шаровых что себе меняли ( у товаращиа RD5 2002года  USA) он купил, поехал в СЦ все разобрали, а новые толи не лезут толи болтаються.
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #152 : 22 Марта 2013, 16:37:47 »



 
( брат моего товарища) у него европейка и на ней похоже другие шаровые, ( у товаращиа RD5 2002года  USA) 

так европейка или американка?у брата вашего товарища
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #153 : 25 Марта 2013, 11:06:21 »

Европейка
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #154 : 27 Марта 2013, 16:35:47 »

Ребят, кто подскажет как сайлентблоки вертикальные меняются, нужно шрус выкручивать или можно ограничиться снятием колеса и выбить их так?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #155 : 27 Марта 2013, 16:50:39 »

Какие сайлентблоки? Если сайленты рычагов, то снимай рычаг и выпрессовывай!
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #156 : 27 Марта 2013, 17:01:04 »

значит рычаг все равно снимать, ну ладно, спасибо за совет
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #157 : 31 Марта 2013, 18:03:58 »

Все короче сегодня сделал, все просто скручиваешь гайку снизу шаровой, дальше подставляешь домкрат под тормозной диск, делаешь внапряг домкрат, херачишь кувалдочкой по рычагу, он выскакивает из шаровой, дальше скручиваешь яйца и сайлентблоки 2 болта, все готово рычаг у нас в руках.
выпресовываешь сайлентблок (ну либо делаешь 2 пропила ножовкой по металлу и выбиваешь его)
заколачиваешь новый при помоши оправки D60-70 мм, все готово.
собираем все в обратной последовательности.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #158 : 18 Апреля 2013, 20:48:54 »

У меня сложность была только в выпресовке шаровой - видно сильно прикипели, пока не купил сьемник - не выходила, причем сломал пару старых сьемников с копейки и москвича. Новый с шарниром по центру - ровно 2 минуты - шаровая и рычаг болтаются отдельно. Пропил делал один - все прекратно выходит, запресовывал большими  тисками - главное поставить ровно - идет прекарасно. На первой стороне тренировался - вторая 30 минут без спешки. Задние сайлентблоки переднего рычага не менял - состояние гуд(пробег 120тыс). Так что глаза боятся, а руки делают - удачи и спасибо вем кто описал свой опыт. 
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #159 : 20 Апреля 2013, 19:09:47 »

Наконец-то добрался до гаража, вот таким съёмником шаровую срывал. Покупал в ВАЗовском магазине.


* 2013-04-20-356.jpg (68.35 Кб, 480x640 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #160 : 21 Апреля 2013, 12:33:10 »

можно просто хорошенько пиздануть по рычагу с использоанием бронзовой втулки и кувалдочки и все она выскочит!
а вот чтобы сдернуть со ступицы там нужен съемник или тиски
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #161 : 04 Мая 2013, 16:31:12 »

Ребята,
было бы отлично собрать в одном месте все номера всех расходников передней и задней подвески на 2 поколение.
А то тут чуть-чуть тут чуть-чуть.
Я вот хочу перед дальней дорогой все перетряхнуть, но всех номера пока так и не собрал чтоб заказать сразу одним заказом (только перед пока).
У кого есть - выложите пожалуйста накопленное  Подмигивающий
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #162 : 04 Мая 2013, 21:04:30 »

Я бы поостерегся пользоваться такой таблицей.
Если интересуют именно оригинальные номера - то лучше всего зайти на онлайн-каталог, _http://хондовод.ru, и там найти через VIN код свою машину, причем именно вбить, а не выбрать подходящую. А то я чуть было не заказал оригинальный ступичный подшипник без магнитного кольца
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #163 : 30 Мая 2013, 22:03:28 »

Да, ставил именно
51220S5A305     HONDA, Шаровая опора -2 шт
Привезли мне шаровые 51220S5A305. Буду ставить на следующей неделе.
Посмотрим что из этого получится! Строит глазки
Записан
asean
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АКПП, 2.0, японец
год:1996,2003
г.НСК
« Ответ #164 : 20 Июня 2013, 08:34:09 »

стоят шаровые Lemforder 31208 01
прошел 30 тыс. км за 2 года
пришла пора менять, думаю заменить на такие же, потому как соотношение цена-качество оптимально.
С нашими дорогами шаровых от цивика на большее на хватит

Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!