Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 17:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 139995 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #60 : 27 Декабря 2010, 19:24:56 »

Друзья, подскажите сколько стоит заменить шаровые опоры.
Мне нужна примерная цена, так чтоб не развели .
И сколько стоит поменять рулевые наконечники?
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #61 : 28 Декабря 2010, 10:12:05 »

Друзья, подскажите сколько стоит заменить шаровые опоры.
Мне нужна примерная цена, так чтоб не развели .
И сколько стоит поменять рулевые наконечники?
у нас замена шаровой или перепресовать салент стоит 500р.за наконечники с меня взяли по 200 за каждый
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #62 : 28 Декабря 2010, 10:16:26 »

хороший отчет о проделанной работе.еще бы про заднюю часть такой почитать т.к.собираюсь менять все саленты и не накосячить что либо.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #63 : 05 Января 2011, 02:26:24 »

подскажите, меняются ли пыльники на шаровой или же менять всю шаровую ? дело в том ,что пыльник чуть надорван (давит смазку), сама шаровая в хорошем состоянии.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #64 : 05 Января 2011, 09:37:03 »

меняются, оригинал пр.250руб
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
alexbrave
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #65 : 28 Января 2011, 10:39:17 »

Здравствуйте всем! Хотел бы узнать подходят ли передние нижние рычаги от сервантов дорестайлинговых на сервант 2005 года. Оригинальные номера не совпадают. Так левый рычаг на 2004 год имеет номер 51360-S9A-010 а 2005 года 51360-SCA-S10?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #66 : 05 Марта 2011, 22:12:27 »

Просьба дать совет:
Ездил сегодня на осмотр ходовой по причине стука при движении передней подвески "на отбой", сильного когда колёса вывернуты и достаточно небольшого при положении колёс "ровно".
Грешил на шаровые, но 1,5 месяца назад менял передние сайленты слева, справа и про люфты в шаровых мне ничего не сказали, а тут вдруг обнаружились. При мне слесарь на вывешенной машине  всталял монтировку между рычагом и кулаком и указывал на наличие люфта. Незнаю насколько правильно он проверял, но люфт был заметен.
Моё недоумение: как так 1.5 месяца назад не было, а тут появилось сразу на двух сторонах обьяснили "такая селяви"....
 Кулаки (8800+ подшипник 2950), намекнули на то что датчики не выйдут и надо будет ставить новые. Вообщем каждая сторона при таком раскладе будет стоить более 15000 без учёта работы.
А может ну его - поставить шаровые 555, благо одна уже 2 года лежит ждёт своего часа, но ещё один из аргументов за замену кулака "ступичные подшипники умирают на пробеге 120-150 тыс. а у меня уже за 180тыс и ещё не менялись - скоро предстоит и так как замена кулака считается по самой трудоёмкой операции-замена подшипников, то имеет смысл сразу сделать "ВСЁ ПУТЁМ"!!!
А вы как считаете???
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #67 : 05 Марта 2011, 23:14:56 »

Они тебе наговорят - знай ухи развешивай! Датчики не выходят и надо новые? Лажа полная - пусть спиливают болгаркой! А по теме: Ставь 555 шаровые, у меня одна 2 года ходит и никаких вопросов. Передние подшипники не воют, дак нечего их и трогать! Придет их время, поменяешь.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #68 : 06 Марта 2011, 10:14:13 »

А вы как считаете???
Таки обилия рекомендаций не увидел!!!
Приподниму тему - не хочется создавать новую!!!!
Хотя по замене поворотного кулака поиском конкретно ничего не бьётся.
Интересны так же вопросы
1. На каком пробеге вы меняли передние ступчные подшипники?Непонимающий?
2. На каком пробеге попросили замены шаровые?Непонимающий??
Статистика вещь полезная!!!
Просьба к модераторам:
Создать темки с голосованием по этим вопросам - ситуёвина станет прозрачной и поможет планировать текущий ремонт в зависимости от пробега!!!!
Записан
oschepkoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


CR-V, 2002 г.в., 2,4L, МКПП, лев. руль, Красноярск


« Ответ #69 : 06 Марта 2011, 19:31:33 »

Когда я менял задний линк левый, поставил 555. Через год вышел из строя, остальные родные стоят.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #70 : 07 Марта 2011, 11:28:21 »

Когда я менял задний линк левый, поставил 555.
Линки у 555 качеством очень нехороши и по оформлению(отсутствует голографическая наклейка на коробке, на корпусе никаких внятных маркировок от производителя) - скорее всего китайская подделка - брал сначала перед левую, потом задние  комплект, потом перед правую (всё  в течении года) и качество было одним и тем же. Очень плох пыльник - при повороте пальца огромные щели (беспрепятственный доступ воды и песка).
По цене достаточно недешёвые!!! Итог - поставил всё оригинал.
А вот наконечники с  пробивкой 555  «Three Five» стоят уже 2 года без проблем!!!
Шаровая тоже по качеству изготовления на высоте!!!!!

Однако на мои вопросы кроме "Олёхи" так  никто и не ответил!!!
Активность не радует!!!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #71 : 07 Марта 2011, 15:39:49 »

Правая шаровая попросилась точно не помню, после 140 ткм, левая ходит до сих пор; передние ступичные не менял, пробег сейчас больше 170 ткм. Задние ступичные поменяны оба в течение года.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #72 : 07 Марта 2011, 22:13:57 »

Правая шаровая попросилась точно не помню, после 140 ткм, левая ходит до сих пор; передние ступичные не менял, пробег сейчас больше 170 ткм. Задние ступичные поменяны оба в течение года.
спасибо за конструктивный ответ.
Складывается мнение, что на ЦРВ 2 никто и ничего не меняет и по сранению с веткой ЦРВ1 толковых ответов на свою просьбу услышать нет возможности!!!!
По идее то всё понятно!!! Есть клубный сервис и люди зарабатывают деньги содержа этот форум и оплачивая хостинг. Ремонт  стоит немалых денег и ответы на вопросы, чем новее машина, тем всё пространнее или вообще никаких!!!
Никого не хотел обидеть своим постом - это моё ИМХО и буду рад, если ошибаюсь в своём мнениии!!!!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #73 : 08 Марта 2011, 00:36:46 »

На форуме есть все ответы,подшипники конечно меняй,меняются не снимая(чтоб не сломать)датчики АБС,шаровые 555,подумай и о саленблоках.А менять кулаки с датчиками-раззоришся.Какие подшипники взамен оригинала тоже есть ветка,а магнитную полоску если что,то снимается и ставится со старого подшипника.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #74 : 08 Марта 2011, 12:13:38 »

а магнитную полоску если что,то снимается и ставится со старого подшипника.
Первый раз об этом слышу!!!!!
Хотя темы изучал досконально!!!!
На данный момент заказал подшипники оригинал (в районе 2450 руб. за штуку) - здесь нет смысла экономить!!!
Шаровую 555 - так как не готов платить ещё и за датчики. И вероятнее всего подьеду ещё к спецам - пусть глянут, может шаровые и походят ещё!!! Не могли они за 1,5 месяца умереть.

По созданию голосовалок "на каком пробеге вы меняли шаровые" и на "каком пробеге вы меняли подшипники передней ступицы", то наверное можно прикрутить их к имеющимся темам - КАК делается НЕ ЗНЮ - поэтому ещё одна просьба к модераторам!!!!
Считаю, что такая статистика будет полезнее, чем голосовалка "какие недостатки есть у ЦРВ-2".
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!