Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 18:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 136250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #75 : 08 Марта 2011, 18:52:28 »

Михаил не могу понять твоей логики-заказал шаровые,но посмотришь что скажут спецы,взял подшипники,но я нигде непрочитал что у тебя они люфтят,нужно было конкретно с мастером поговорить что нужно заменить,а так они много что могут попутно наговорить...
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #76 : 08 Марта 2011, 21:54:10 »

Михаил не могу понять твоей логики-заказал шаровые,но посмотришь что скажут спецы,взял подшипники,но я нигде непрочитал что у тебя они люфтят,нужно было конкретно с мастером поговорить что нужно заменить,а так они много что могут попутно наговорить...
А где они мастера!!!! У нас их совсем не много!!!
По железкам - да пусть будут!!!!!
Шаровая 450 руб - пусть будет!!!! Одна уже 2 года лежит и это неплохо- понадобиться-ждать не придётся!!!
Подшипники (2*2400)- есть сомнения по их состоянию, но пока на шипах ничего не слышно - пусть будут - каши не просят рано или поздно понадобятся. А вот кулаки + датчики АБС на сумму примерно 26000 руб.  - жаба душит - поэтому и не заказывал.
Вот и пытаю форумчан, у кого, что и как - но ответов не густо!!!
По ЦРВ 1 народ творит и информации, что и как предостаточно. Советов дельных тоже!!!!
Например: в этой теме было сказано, что шаровая менялась "мощным сьёмником прямо на машине", попросили даже фотку сьёмника - и на этом все затихло!!!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #77 : 08 Марта 2011, 22:10:48 »

Я бы на твоём пробеге всё сменил,у самого под 200 тыс и всё родное(кроме 3 линков и втулок стаба,передних стоек),но детали все заказал ,недавно пришли,как только одно чтонибудь загнётся всё скопом поменяю.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #78 : 08 Марта 2011, 22:19:23 »

А где они мастера!!!! У нас их совсем не много!!!
Вот с этого и надо начинать разбираться в проблеме, что все мастера рукожопые!
 Шаровые есть! - подшипники есть!, какой вопрос это всё заменить!? Зачем кулаки всборе скупать!?
 Если сам не соображаешь, как это сделать - отдай деньги и всё сделают.Не сложнее чем на ваз-2108.Не много сложнее.
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #79 : 11 Марта 2011, 11:22:36 »

А вот кулаки + датчики АБС на сумму примерно 26000 руб.  - жаба душит
Согласен,кулаки не убьёшь,датчики АБС ,если не снимаются при замене ступичных,можно и не снимать,мне сняли кулак вместе с датчиком и неторопливо заменили подшипник,при этом,если-бы сломали ,меняли-бы датчик за свой счёт Крутой
Записан
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #80 : 11 Марта 2011, 12:58:23 »

Столкнулся с заменой передней шаровой. Оригинал только в сборе (8т.р.). В прошлом году поставил не оригинал, проехал 20 т.км и все.
В магазине предлагают оригинал, но от другой машины, говорят что на своей СТО подобрали методом тыка и уже в течении многих лет перепресовывают их (номер - 51220-S5A-305) цена 2350р.
В сервесе, где  обслуживаю машину, тоже предлагают поставить шаровую оригинал - 2430р.
А мне интересно от какой машины эта шаровая?
В экзик цена 1750р.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #81 : 11 Марта 2011, 17:06:02 »

похоже это шаровая от  Элемента.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #82 : 11 Марта 2011, 18:58:07 »

 на элементе та же хрень - шаровая в оригинале меняется вместе с кулаком!
Записан
oberon13
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0л. АКПП
год:2004
г.Магнитогорск
« Ответ #83 : 11 Марта 2011, 22:14:54 »

примерно на 90 тыс. поменял подшипник задний правый поставил оригинал
сейчас 140 тыс, больше ничего не менял, но похоже уже пора - подвеска греметь начала
столкнулся с проблемой - намертво закисают развальные болты приходится срезать
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #84 : 11 Марта 2011, 22:32:13 »

Столкнулся с заменой передней шаровой. Оригинал только в сборе (8т.р.). В прошлом году поставил не оригинал, проехал 20 т.км и все.
В магазине предлагают оригинал, но от другой машины, говорят что на своей СТО подобрали методом тыка и уже в течении многих лет перепресовывают их (номер - 51220-S5A-305) цена 2350р.
В сервесе, где  обслуживаю машину, тоже предлагают поставить шаровую оригинал - 2430р.
А мне интересно от какой машины эта шаровая?
В экзик цена 1750р.
Подскажи пожалуста,что за "кривозделанный" неоригинал шаровой ставил?Многим будет интересно.
Записан
Monntre
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:CR-V II
год:2005
г.Москва
« Ответ #85 : 13 Марта 2011, 00:43:34 »

51220-S5A-305) цена 2350р.
А мне интересно от какой машины эта шаровая?
В экзик цена 1750р.
The new Civic ball joint part number is 51220-S5A-305
Это шаровая от Цивика, что ожидаемо.
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #86 : 14 Марта 2011, 15:12:52 »

Столкнулся с заменой передней шаровой. Оригинал только в сборе (8т.р.). В прошлом году поставил не оригинал, проехал 20 т.км и все.
В магазине предлагают оригинал, но от другой машины, говорят что на своей СТО подобрали методом тыка и уже в течении многих лет перепресовывают их (номер - 51220-S5A-305) цена 2350р.
В сервесе, где  обслуживаю машину, тоже предлагают поставить шаровую оригинал - 2430р.
А мне интересно от какой машины эта шаровая?
В экзик цена 1750р.
Вот вроде оригинал 51220-S9A-982 ,во всяком случае вместо него бьётся неоригинал фирмы 555(SB-6272),который и ставят взамен наших!
Записан
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #87 : 14 Марта 2011, 18:13:58 »

Название фирмы не запомнил, т.к. в то время была запарка и мастер на ТО ставил на свое усмотрение. Грустный.  Вообще в магазине рекомендовали брать шаровые не оригиналы фирмы Febest
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #88 : 14 Марта 2011, 19:20:09 »

Столкнулся с заменой передней шаровой. Оригинал только в сборе (8т.р.). В прошлом году поставил не оригинал, проехал 20 т.км и все.
В магазине предлагают оригинал, но от другой машины, говорят что на своей СТО подобрали методом тыка и уже в течении многих лет перепресовывают их (номер - 51220-S5A-305) цена 2350р.
В сервесе, где  обслуживаю машину, тоже предлагают поставить шаровую оригинал - 2430р.
А мне интересно от какой машины эта шаровая?
В экзик цена 1750р.
Хотелось-бы знать ставил кто-нибудь или нет ,т.к к этому номеру бьётся неоригинал HANSE HB 870 220,а к номеру нашего кулака бьётся HANSE HB 870 219 и она же бьётся к Honda    51220S9A982 и "555"    SB-6272.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #89 : 15 Марта 2011, 18:10:58 »

Тема хороша. Только подскажите кто нибудь, где купить 100% оригинал шаровые "555". Спасибо!!!!!!
Думаю оригинальные 555 сразу можно отличить от подделок!!! Зап. части по сути(и оригинальные в том числе) не могут стоить тех денег, которые мы за них отдаём-этож не ручная работа!!!! Поэтому цену шаровой 555 - 450 руб можно назвать адекватной, ибо нет там материалов и технологических процессов дорогостоящих, а те деньги, что просят за оригинал просто ужасающие(но в этом и суть сервиса!!!)
Качество у "правильных" 555 определить можно по виду (очень хорошее),.
на ЦРВ 1 ставил неоригинал всевозможный и методом проб и ошибок, учитывая мнение форумчан, определился, что будет "жить", а что нет. Иной неоригинал не выживал и 5000 км!!!!

Кстати так и пришлось ехать в другой сервис- смотреть, что же у меня гремит..... Просто ШОК - как офф. сервисмены не нашли сломаной передней пружины?НепонимающийНепонимающий? Хотя люфт в шаровых есть и менять по сути надо!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!