Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 04:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 135098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #165 : 20 Июня 2013, 09:04:08 »

С нашими дорогами шаровых от цивика на большее на хватит
А если оригинальные ходят больше 150 тысяч?  Улыбка
А если от цивика размеры один-в-один, неужели потроха разные и ресурс?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #166 : 20 Июня 2013, 16:44:16 »

Потроха у них одинаковые, ресурс должен быть как у родных.
Записан
asean
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АКПП, 2.0, японец
год:1996,2003
г.НСК
« Ответ #167 : 24 Июня 2013, 08:15:16 »

у шаровых ресурс то может и одинаковый но дороги наши и японские рядом не валялись
по японским дорогам и китайские походили бы достойно))
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #168 : 24 Июня 2013, 12:12:23 »

А если оригинальные ходят больше 150 тысяч?  Улыбка

Именно по нашим дорогам. Покупалась у оф дилера в москве в 2004 году. Сейчас 200 тыков и только  собираюсь их менять.
Записан
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #169 : 25 Июня 2013, 14:46:53 »

Год назад ставил у знакомых мастеров шаровые Febest - заскрипели через месяц. То-ли такое качество, то-ли просто не было в них смазки под пыльником и я не проверил. Заменил их в Эстонии на CTR купленные в России. Через некоторое время обнаружил что при  монтаже одной порвали пыльник. Дотянул до  лета. Заменил её на CTR и решил проверить вторую с не порванным пыльником. Оказалось что и та тоже уже люфтит. Буду её менять на 555, может эти подольше постоят! И ещё буду менять передний сайлентблок рычага передней подвески. Взял  сайлентблок тайваньский фирмы RBI. Может кто подскажет как они по качеству?   
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #170 : 25 Июня 2013, 14:57:42 »

Не понимаю я, зачем столько мучений, если есть проверенное решение с шаровыми от цивика??
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #171 : 25 Июня 2013, 15:38:18 »

Не понимаю я, зачем столько мучений, если есть проверенное решение с шаровыми от цивика??
И сайленты в оригинале...
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #172 : 26 Июня 2013, 14:35:42 »

Про шаровые от цивика я ещё не знал, а сайленты какие порекомендовали в магазине. Вот и хочу уточнить про них пока не поставил, может смогу обменять на оригинал.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #173 : 26 Июня 2013, 14:47:11 »

Про шаровые от цивика я ещё не знал, а сайленты какие порекомендовали в магазине. Вот и хочу уточнить про них пока не поставил, может смогу обменять на оригинал.
Меняй однозначно. Стоят не дорого и бери только передний. Я ещё понимаю на первом поколении занимались поиском нормальных дублей т.к. там с/б не шли отдельно от рычага, а тут всё есть.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #174 : 27 Июня 2013, 15:40:03 »

Спасибо за совет, попробую поменять.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #175 : 13 Июля 2013, 22:17:31 »

Оказывается можно и так...
Сегодня не получилось отвинтить второй салентблок переднего рычага. Решил попробовать заменить первый вертикальный салентблок без снятия рычага и с минимумом демонтажа. И... получилось:
1. Отвинтил болт вертикального салентблока.
2. Монтажкой выковырял плечо рычага наружу.
3. Ей же оттянул рычаг дальше и подложил между подрамником и щелью рычага подобранный брусок. Толщина нужна такая, чтобы ухо рычага полностью было выведено из подрамника. Свободного хода привода и заднего салентблока хватило для такой манипуляции.
4. С помощью приспособы (шпилька с отправками) был выпрессован старый салентблок. С запрессовыванием нового пришлось повозится, ибо дико неудобно. Но если всё делать аккуратно, особенно на первом этапе: поддавливать завинчиванием и центровать молотком, пока не пойдёт правильно уже само, то всё получится.
5. Удаляем брусок и монтажкой загоняем рычаг в посадочное место.
6. Забалчиваем.
Всё, невозможное сделано Улыбка
И почему я не догадался сделать так же неделю назад с правой стороны - столько времени потерял из-за шаровой... Подмигивающий
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #176 : 23 Августа 2013, 17:59:40 »

На CR-V II поколения пыльник шаровой опоры - это слабое место, чтоли? Владею машиной с февраля 2010 года, в первую же весну поменял - после езды в межсезонье обнаружил поврежденные, на следующий год при замене шаровых опор и сайлентблоков выяснилось что тоже подустали пыльники, и в этом году опять пришлось менять... Может их чем-то обрабатывать стоит?
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #177 : 23 Августа 2013, 22:37:42 »

Взял  сайлентблок тайваньский фирмы RBI. Может кто подскажет как они по качеству?   
На сайлентблоках лучше не экономить...  Была до этого HR-V, рычаги передние похожи  немного по форме, но, короче не важно. Ставил сайленты  Febest, RBI- не живут, максимум 10-15 тыс. км. Понял, что лучше оригинала ничего нет. На CR-V в данный момент после установки оригинальных, и пробег на них больше 15 тыс., они как новые и подвеска радует. Я думаю, что лучше один раз потратится, чем постоянно проблему решать из-за копеечного материала. Сами посчитайте, оригинал ходит минимум км. 70000, а дубликаты за это время раза три поменяете.
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #178 : 23 Августа 2013, 22:52:19 »

На CR-V II поколения пыльник шаровой опоры - это слабое место, чтоли?
Если шаровая не оригинал, то пыльники рвутся у всех. Когда была HR-V, через месяца полтора после замены шаровых(RBI) увидел что пыльнику на них хана(рвется во внутренней части изгиба), но самое главное, что машина на порванных пыльниках шаровой проходила больше 40000 км. и так, на все ещё живых шаровых, с порванными пыльниками,  я машину и продал. Причем человек её смотрел знающий... Так вот. Это не слабое место, это особенность...
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #179 : 16 Декабря 2013, 16:31:20 »

Не получилось открутить болт (вертикальный) переднего сайлентблока переднего рычага.  Болт  проворачивается с внутренней  втулкой сайлентблока. У кого такое  было, и как решить   проблему??
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!