Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 11:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Шаровая опора  (Прочитано 131908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #120 : 14 Июня 2014, 09:32:32 »

По моему шаровые европеек отличаются от американок и японок.
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #121 : 04 Июля 2014, 09:40:46 »

По моему шаровые европеек отличаются от американок и японок.

Какие на европейку брать?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #122 : 04 Июля 2014, 10:12:33 »

Пробуй эту
51220-S9A-982
по экзиту бьётся на CR-V II  (RD4-9) . Но оригинала на экзисте нет в наличии, только дубли.
Или эту:  51220-S5A-003 Но она бьётся только на Civic
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #123 : 04 Июля 2014, 15:14:14 »

А кто нибудь ставил на европейки "555   SB-6272"
жаба крайне против цивиковской шаровой за 1 748,13р
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #124 : 04 Июля 2014, 16:21:16 »

"555" я бы рассматривал в крайнем случае, фирма как пишут в интернете хорошая(правда резинки часто очень быстро рвутся и оригинальный пыльник туда не лезет), но подделок просто море. Нужно искать дилеров и брать у них после предоставления сертификатов(только так наверно). По тому же CTR есть в интернете информация как подделку отличить, но она видимо старая, т.к. брал стойки стаба, так там все сходится, а на шаровой упаковка совсем другая, но по QR коду с нее вроде все в норме. В общем это совсем другая тема, но так к размышлению прими.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #125 : 04 Июля 2014, 16:22:39 »

жаба крайне против цивиковской шаровой за 1 748,13р
Скупой платит дважды!, так что стоит как следует подумать, прежде брать хз что.
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #126 : 04 Июля 2014, 16:35:06 »

Скупой платит дважды!, так что стоит как следует подумать, прежде брать хз что.

мне сразу две нужно, без ножа режете :-) езжу я просто не много, если неоригинала года на три хватит я буду доволен...
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #127 : 04 Июля 2014, 18:02:41 »

если неоригинала года на три хватит я буду доволен...
Кто даст гарантию что проходят 3 года или год. Есть еще варианты, не подойдет по посадочному месту кулака далее танцы с бубном сварка или еще что там, опять же как насчет посадочного места пальца. Оригинал 100% отходит 3 года если в колодцы не нырять и за пыльниками следить, и 1700 за оригинал не так уж и дорого, а далее Вам решать что делать и что брать.
P.S на прошлой своей машине ставил 555, через неделю пальцы заболтались еще круче чем на родных.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #128 : 04 Июля 2014, 22:30:28 »

Ну не повезло значит... Я ставил 555 -
три года отходили
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #129 : 07 Июля 2014, 13:30:49 »

Я отъездил 3 года - больше 50 тысяч. Уже и пыльник на ней поменял - оригинальный пыльник кстати нормально становится.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #130 : 07 Июля 2014, 17:39:38 »

По моему шаровые европеек отличаются от американок и японок.
Обоснуйте пожалуйста! До сего времени машины американской сборки отличались кузовщиной, да фарами, мили на приборке не в счет)...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #131 : 07 Июля 2014, 21:50:15 »

Те, кто сообщали, что "встало как родное" были либо американцами, либо японцами. Европейцев с таким сообщением не встретил. Не все меняли шаровые сами. Кто-то менял в сервисе. Насторожило высказывание одного автора http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7237.msg533060.html#msg533060
Если было бы один-в-один, то какие могли бы быть в этом случае сомнения?
Записан
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #132 : 07 Июля 2014, 23:21:52 »

Ставьте шаровые от Цивика и не парьтесь!Родных по причине хитрожопости производителя авто в природе нет, типа берите в сборе с кулаком. Цивиковская встает на европейку как родная, три года без проблем. Вначале тоже хотел сэкономить-купил китайское фуфло Febest... Через полгода пришлось менять и с тех пор в 99% беру оригинал. Стопорного кольца на родных нет,все и так встает без проблем. Менял оба раза сам с помощью тисков и едрени фени. Афро
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #133 : 08 Июля 2014, 13:33:19 »

Я лично сам ставил 555 на англичанку RD8. Встала как родная - и кольца стопорные оделись без шаманства. За 555 не агитирую ни в коем разе - просто делюсь опытом
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #134 : 08 Июля 2014, 19:41:32 »

Цивиковская встает на европейку как родная, три года без проблем.
Почему же тогда
[Так вот не совпали конуса! Миллиметра на 3 палец не дошел до своего места. 305-й немного "потолще", а на моей родной соответственно "потоньше".]
А?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!