Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:04:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 550851 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
zmey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V 2007 Elegance АКПП Моск.обл.


« Ответ #1065 : 18 Июля 2008, 08:53:58 »

ездил к теще в Тамбовскую губернию, перед отъездом обнулился. туда-обратно на круг 1235 км, расход по компу 8,5л. у меня 2л автомат. скорость в основном до 40 - 120 км/ч (на волгоградской бетонке-погремуше особо не разгонишься)
p.s. автомобиль эксплуатировался в основном в Московском регионе (Область и город), режим В на спидометре не обнулялся со дня покупки (январь 2008) - пробег 20189, расход 9,2 л/100км
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #1066 : 18 Июля 2008, 09:18:50 »

насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная.
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn


 Шокирован А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше....
Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий  Непонимающий
Для общего понятия как работает системы VTEC
сцылка 1http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vtec
Читаем и не пишем глупости  Улыбка
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #1067 : 18 Июля 2008, 11:10:52 »

У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО.
Так сравнивать не корректно. У меня была Сузука Лиана 1,6. По городу 10-11 литров. по трассе пустой и скорость до 130 км - расход 6,5. При полной загрузке и скорости выше 130км  - 10,7. Причём на расстоянии около 1000 км. При скорости 130 км обороты двигателя около 4000. Был Пассат 1.8 универсал: при тех-же условиях, расход по городу около 11 литров, по трассе 6,7 и 9,6 при полной загрузке.  При скорости 130 - обороты 3200. Вот и весь сказ про малый объём двигла и расход. По CR-V пока не скажу- мало проехал - 2600 км, но  по городу в среднем 14.8. Меня устраивает.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1068 : 18 Июля 2008, 11:16:24 »

У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО.
Так сравнивать не корректно. У меня была Сузука Лиана 1,6. По городу 10-11 литров. по трассе пустой и скорость до 130 км - расход 6,5. При полной загрузке и скорости выше 130км  - 10,7. Причём на расстоянии около 1000 км. При скорости 130 км обороты двигателя около 4000. Был Пассат 1.8 универсал: при тех-же условиях, расход по городу около 11 литров, по трассе 6,7 и 9,6 при полной загрузке.  При скорости 130 - обороты 3200. Вот и весь сказ про малый объём двигла и расход. По CR-V пока не скажу- мало проехал - 2600 км, но  по городу в среднем 14.8. Меня устраивает.

Вот, чувствуется человек с реальными мыслями подошел и не пытается "запрыгнуть" в Книгу Гиннеса. Полностью согласен.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DimaSPb
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze
год:2008
г.СПб
« Ответ #1069 : 18 Июля 2008, 11:53:29 »

 Я имел в виду, что если я езжу на машине с атмосферным движком 2,4, то как средние показатели у меня будут такими же, или примерно равными, как для двигателей много меньшего объема. Это даже конструктивно так не должно быть. Вот я и не понимаю, как на наших машинах у людей расход 6-8 литров?
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #1070 : 18 Июля 2008, 12:05:19 »

насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная.
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn


 Шокирован А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше....
Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий  Непонимающий
Для общего понятия как работает системы VTEC
сцылка 1http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vtec
Читаем и не пишем глупости  Улыбка

А я вас попрошу впредь читать по внимательнее и не тупить  Афро
Я этим так сказать пытался поправить человека, который глубоко заблуждался ИЛИ он не заблуждался и объяснил какую то другую систему работы двигателя, но только не которая на нашем серванте, а я хотел в таком случае узнать что за такая система!
З:Ы: Как работате I-Vtec я и без вас знаю...
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #1071 : 18 Июля 2008, 12:57:51 »

1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,,"
2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"

Как написали так и прочитал.  Подмигивающий И не нужно хамить. Злой
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1072 : 18 Июля 2008, 13:07:49 »

+1. Длинный или коротки ход поршней зависит от длины шатунов (не изменяется), либо от длины шатунных шеек коленвала (изменению не подлежит). Да и вообще - это система впуска.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Konsic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Столица нашей Родины!
« Ответ #1073 : 18 Июля 2008, 13:09:02 »

1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,,"
2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"
над этим бьются все высшие умы мотористов, когда смогу изменять длинну хода поршня будет революция в моторах!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #1074 : 18 Июля 2008, 13:15:08 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg45062.html#msg45062
А  тут все понятно написано! И наглядно-видео есть! Подмигивающий
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1075 : 18 Июля 2008, 13:54:16 »

Кстати просто для информации,подобная система только на выпускные клапана устанавливается на грузовики Волво,используется для эффективного торможения двигателем,управляется из кабины специальным тумблером.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Sanwork
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3 2.4 Автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #1076 : 18 Июля 2008, 13:59:31 »

Вот я и не понимаю, как на наших машинах у людей расход 6-8 литров?
Вспоминается анекдот советских времен: может ли запорожец разогнаться до скорость 120 км/ч? Может: "с горы, по ветру, на сцеплении." Тут наверно нужно то же самое, и будет расход 6 листров.
Записан

Владелец
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1077 : 18 Июля 2008, 14:01:45 »

+1. Нет, расход будет 4,5л. Подмигивающий Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #1078 : 18 Июля 2008, 15:17:38 »

1 ",,,,,,,,насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров[/font],,,,,,,,,,,,,,,,"
2 "А я думал система I-VTEC [/font]-это система регулировки подъёма клапанов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий"

Как написали так и прочитал.  Подмигивающий И не нужно хамить. Злой


Какой же вы....  Шокирован Ну прочитайте ещё раз! Я же объяснил... Это был не совсем вопрос, а утверждение с последующим вопросом!!!
А может вы не русский шпионь и русского диалекта не догоняете  Смеющийся
З:Ы: Только не вздумайте обижаться
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1079 : 21 Июля 2008, 10:30:25 »

Всем привет. После долгих обсуждений решил проверить на трассе расход. В пятницу, вечером, Киевское шоссе, после всех пробок заехал на заправку и, за одно, обнулил комп. Далее двигался в спокойном темпе, без лишних обгонов, торможения, разгонов. И был удивлен, когда комп после пробега 50км. выдал 8,5л Шокирован.  На обратном пути, в очередной раз простояв 1,5 часа в пробке (8км.) комп показывал уже расход 12,7л.  Вот так, опытным путем и разрешил для себя вопрос неоднократно обсуждаемый в данной ветке, что у кого-то 8, а у кого-то все 14 литров получается.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!