Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 07:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 549080 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #210 : 10 Июля 2007, 14:08:34 »

Я вот какую интерсную вещь заметил: на дизеле, если на скорости на передаче педаль газа отпустить, то расход становиться "0" (отсечка топлива), а если на нейтрали бросить газ, то он ест как на холостых и расход уже не ноль.
На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #211 : 10 Июля 2007, 14:12:47 »

Скоро такие монстры, как ЛендКрузере или ГранЧероки V8 отомрут яко динозавры,
И останется один Ниссан-Патрол?
Все же, думаю, мода на легковушки с внешностью, косящей под внедорожник пройдет быстрее.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #212 : 10 Июля 2007, 15:13:37 »

Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. [/quote]
Не рекомендую увлекатся накатом и на этом экономить бензин. Можешь потерять все, вплоть до жизни своей и пассажиров.  Злой Машина и водитель должны всегда быть на готове, иногда доли секунды решают многое,да и тормоза не всегда эффективное решение многих ситуаций (особенно зимой), а ты пока сообразишь что на нейтрали, да на какую передачу перейти и т.д. - много чего произойдет.
Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе. В замешательстве
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #213 : 10 Июля 2007, 15:22:04 »

Re> Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе.
Это про владельцев "Ту.регов" сказали ! Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #214 : 10 Июля 2007, 16:12:05 »

Re> Кто-то на форуме сказал, что если покупаешь тачку за 40 тыс., то как то не солидно экономить на топливе.
Это про владельцев "Ту.регов" сказали ! Смеющийся Смеющийся
Да тут марка авто не причем, здесь цена рулит! Просто многие для покупки машины (не обязательно СРВ)используют все внутренние резервы (заначки, кредиты), а об дальнейшем обслуживании не задумываются, это ведь раньше в любом гаражном кооперативе имелся свой дядя Вася который чинил наши Жигули одной левой, а счась же гарантия,севисные центры и т.д. Да еще овес (бензин) то нынче дорог, особенно любимый для иномарок 95.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #215 : 10 Июля 2007, 17:03:06 »

На бензине другая ситуация: также на скорости при включенной передаче бросаем газ и... расход чуть чуть только уменьшается, а если на нейтрали катиться, то расход падает до офигенного минимума (обороты малые а скорость большая). Получается, что очень выгодно ездить накатом на нейтрали. Кто-нибудь замечал еще какие-нибудь зависимости расхода от способа движения.
Движение накатом категорически запрещается в Европе, по безопасности. Этот способ не экономичен.
Для автоматов это не актуально, а вот для МКП. ЭБУ двигателя настроен на поддержание оборотов холостого хода в пределах 600-750об/мин(в зависимости от моделей и при рабочих параметрах двигателя). В движении при поступлении сигналов на ЭБУ двигатель выдает обороты "принудительного холостого хода" 1000-1250(в зависимости от моделей), для поддержания мощности при переключении передач. При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750. Все это можно увидеть на бортовых комп. с мгновенным расходом.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #216 : 10 Июля 2007, 18:25:09 »

Цитировать
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750.
Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует.
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #217 : 10 Июля 2007, 20:45:32 »

Вот оно как интересно оказывается.  В замешательстве
А я сегодня экспериментировал по городу. Расход на два литра упал (с 14 до 12) - это ли не приятно? А насчет экономии на бензине при покупке дорогой машины - здесь я полностью согласен! Да я и не экономлю. Так любопытства ради. Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь.  Крутой
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #218 : 10 Июля 2007, 23:47:29 »

Да только и кушает она на 160ти ты забыл сказать немало Подмигивающий
Жень, 12,3-это ср.расход при круизе на 160 км/ч, когда вёз 3-х пассажиров поднялся с 12,2 до 12,4, а потом возвращался один (600 км) упал до 12,3
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #219 : 11 Июля 2007, 11:53:09 »

Цитировать
Понятное дело, когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной
Я нейтралку включаю именно только за городом и с горы, когда накат хороший, как раз возле сотни. А в городе на перекрёсках и тому подобных нейтралку не включаю, так как при переключении на драйв, скорость не сразу включается.
С другой стороны включение нейтралки на перекрёсках, должно сказатся на расходе, так как движку не приходится гонять масло в коробке и поддерживать давление.
Записан
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #220 : 11 Июля 2007, 12:06:54 »

когда с горки летишь под сотню или выше, то нейтраль может оказаться смертельной, но по городу-то не спеша - сплошное расслабление, но это, когда времени много и ни куда не спешишь. 
Поясните, плиз.
Вы на машине с автоматом ездите на нейтралке?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #221 : 11 Июля 2007, 12:53:46 »

Цитировать
При движении накатом топливо будет подаваться на эти 1000-1250, при движении на передае не нажимая на педаль газа идет торможение двигателем сигнал ЭБУ переводит подачу топлива на 600-750.
Ошибаешся. У меня автомат, при движении на нейтралке (к примеру под гору), то 600-750 , после включения D (без нажатия на газ), ЭБУ сначало поднимает обороты до необходимого, а затем подключает передачу, это факт. Но ещё раз повторюсь, изготовитель не рекомендует.
Все что писал, касательно МКП, даже не представлял что на АКП кто либо катается на режиме нейтраль. Плачущий
Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения.
Нейтраль, только для кратковременных стоянок, запуска заглохшего двигателя. Любое движение автомобиля только на режиме D или R.
На АКП отпустив акселлератор, мгновенный расход падает до уровня холостого хода(видно визуально) где экономия бензина не понимаю, а двигатель, коробку, трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении. Родстенник менял гидротрансформатор АКП на Максиме после того, как воткнул R когда машина полностью не остановилась.
У машин с АКП не предусмотрен способ эвакуации буксировкой, только на эвакуаторе а в СР-В и всех 4 колес 
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #222 : 11 Июля 2007, 13:19:44 »

Года 2 или 3 назад к.....к буксировали на нетралке с заглохшим двигателем более 100км, скорость только не получалось поднять больше 60, начинал показывать перегрев коробки. На очередном ТО официалы забыли закрепить шланг кажется маслянный идущий к радиатору, ну она перетерлась и масло выплеснуло так до дома не доехав на пол пути. Потом правда всё отмыли и отремонтировали, но коробку не торгали. Так и по сей день бегает тот крузак. Машина служебная бегает очень много.
Цитировать
Изготовители не то чтобы не рекомендуют, они просто не предусматривают такой стиль вождения.
В том то и дело что не рекомендуют.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #223 : 11 Июля 2007, 13:31:08 »

На CR-V стоит защита от включения R при движении вперед, если нечаянно включите R при движнии вперед ничего не произойдет. Тоже самое и при включении N во время движения на любой скорости.

Хотя на автоматах N предусмотрета только для буксировки и со скоростью не более 40км/ч.

Цитировать
трансмиссию загубиль на машине в 40тыс. это возможно включая режим D в движении

так загубить невозможно, акпп предусматривает переключение на ходу между режимами D <-> 2 <-> 1
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #224 : 11 Июля 2007, 13:34:49 »

Ещё добавлю.
На положение R только после полной остановки, везде так пишут, и предупреждают что чревато гидротрансформатором.
А сположения N в D и D в N рычаг даже подтягивать не надо.
Может скажете что в положение 2 и 1 из D тоже нужна полная остановка, я что-то так не думаю, когда едеш по холмам по грунтовке а впереди крутой спуск притормаживаеш на спуске и рычаг в положение 2 что бы не на одних колодках ехать, а если дальше разгоняется, то далее в положение 1.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!