Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 05:26:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 86903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #135 : 18 Апреля 2011, 18:34:58 »

понятно! а до ста тысяч нужно его как нибудь подтягивать! мне бы поточнее охото узнать!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #136 : 18 Апреля 2011, 19:35:56 »

понятно! а до ста тысяч нужно его как нибудь подтягивать! мне бы поточнее охото узнать!
Нужно, если ремень ГРМ прослаблен.
Натяжение ремня проверяется при регулировке клапанов, раз в 30-40 т.км.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #137 : 05 Мая 2011, 10:10:11 »

Итак, пробег 288 тыщ! Что имеем: передняя подвеска под замену вся, в смысле, все резинки, 4 шаровые, ступичные. Все втулки стабов вкруг. Все задние поперечные рычаги. Коробка плохо держит Р, но зато никаких проблем при переключениях, пробуксовок и т.д. - гидравлика жива. Стал потеть насос ГУРа, а так же что-то давит масло в районе главного шкива (того, что на коленвале). Двигатель сам работает без нареканий, урчит прям. Аппетит умеренный, порядка 12-13 литров по городу. Кузов местами зацвел. Заднее левое крыло было отремонтировано когда-то, прогнило насквозь. Под лючком бензобака дырка во весь, собственно, лючок. Внезапно сдохла левая фара и противотуманки. По последним подсчетам, машинка просто запросила 25 тыщ на ремонт. Вот так. Я устал, держусь из последних сил  knuppel2
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #138 : 05 Мая 2011, 11:11:46 »



сейчас уже на 2-3 тыщи миль больше.
Записан
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #139 : 05 Мая 2011, 17:24:13 »

Привет всем!
Да-а, пробеги у многих смешные! При средней эксплуатации, машина в год 20000 км проходит (посчитайте сами), за 10 лет 200000 км!!! Поправте меня, если я не прав.
Ну а когда говорят что машина 1997 г.в. и пробег 90000-120000 км - это же смешно!
У меня, когда заказывал с Японии в 2005 г. был 144000 км, а сейчас 260000 км и 3500$ затрат на ремонты.

Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #140 : 05 Мая 2011, 17:29:11 »


Все верно Андрей. Афро Но...у меня машина с 2007 года, и на сегодняшний момент пробег составил 21 тыщ. Режим такой, да и еще машина есть.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #141 : 05 Мая 2011, 17:48:08 »

Будем учитывать, что ездим на одной машине.

P.S. Забыл указать что делал Улыбка
1- Кап ремонт ходовой (полностью перед + зад) - два раза за пять лет
2- Замена год назад АКПП (буксовала 3 и 4)
3- Замена рулевой рейки (год назад)
4- Замена ГУРа - два штуки!
5- четыре крестовины на кардане за пять лет (с периодичностью 1-1,5 г. каждый)
6- Замена на 220000 км ВСЕХ сальников в двигателе и ремня ГРМ.
7- 250000 км- замена прокладки ГБЦ, вкладышей и колец.
8- Замена радиатора ОЖ (лопнул бачек)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #142 : 08 Мая 2011, 03:26:34 »

На техническое обслуживание:
1. Замена масла в АКП 4500р.
2. Замена масла в двигателе 3 раза по 1500 (синтетика с фильтром) =4500;
3. Замена масла в заднем редукторе 800 р.
4. Замена топливного фильтра - оригинал 700 р.;
5. Замена свечей - оригинал 500 р.;
6. Замена ремня ГРМ, ролика, помпы, даже пружинки, сальники распредвалов, и передний сальник коленчатого вала, прокладка под клапанную крышку, замена заглушки, + регулировка клапанов.+ замена антифриза и, замена подшибника в ролике кондея. Все кроме подшибника в кондей оригинал, вместе с работой около 12000 р.;
7. салонный фильтр- 300 р.;
Итого на ТО 23300 р.
На текущий ремонт:
1. При покупке замена пыльников верхних шаровых, пыльник шруса. вместе с работой 1200 р.;
2. Замена передних пружин Кельн-3000 р.
3. Замена двух нижних шаровых (оригинал) 3000р.
4. Замена рулевой тяги. (два раза. Первый раз СТР -300 р., через 15000 км, заменил ее на оригинал. 1500р. замена 500 р. два раза, схождение 700р. два раза.) Итого получилось 4200. Теперь если полетит другая тяга, или наконечник, то поменяю сразу два наконечника, и рулевую тягу, независимо от их состояния.;
5. замена втулок переднего стабилизатора 300 р., (оригинал), стоек переднего стабилизатора (блю принт) 600 р. итого 900 р.
6. Замена гайки в рулевой рейке обошлось в 1200 р.
Итого на ремонт 13500р.
С момента покупки прошло 10 месяцев, или 27000 км пробега. Основные затраты были сразу после покупки автомобиля, так сделать полное ТО стоит денег. Потом плановая замена масла, и по мере появления стука в подвеске, на ремонт. Машиной пользуюсь каждый день, ни разу не подводила. Единственное во время морозов старался обходиться без нее.

Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #143 : 11 Мая 2011, 10:37:31 »

Итак, вчера поремонтировался. Причина - зимой начала сопливить помпа.  Пробег 160 т.км. Запчасти брал в Экзисте, только оригинал. Заменены помпа, сальники распредвалов и коленвала, нижняя левая опора двига (подкова, старая в лохмотья), ремень ГРМ и его ролик, подшипник ролика кондея (выяснилась необходимость замены при разборе, взял Шведский, производства Италии !!! Грустный), прокладки клапанной крышки, свечных колодцев. Заменил антифриз на Кристалин от BASF (оранжевый концентрат G-30) c предварительной промывкой дистиллированной водой (пробку на блоке открутить тик и не смогли, сливали только с радиатора).  + регулировка клапанов и ревизия подвески. Да, двиг внутри блестит - лью только оригинальную минералку 5w30. За всю работу отдал 3 тыра!!! Улыбка
Кстати, у старой помпы протекало по прокладке, сама ещё даже ничего, все сальники только чуть отпотевшие, на лето точно хватило бы.
В очередной раз был восхищён качеством японского ХОНДОВСКОГО автопрома Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #144 : 11 Мая 2011, 12:45:29 »

Главное чтоб после этой процедуры померили плотность антифриза
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #145 : 11 Мая 2011, 16:21:51 »

За всю работу отдал 3 тыра!!! Улыбка

Вообще задаром!  Афро
Записан
globmir
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:CR-V (рейсталинг), леворука, ручка 5, двиг B20Z11
год:1999
г.Ильичевск
« Ответ #146 : 30 Мая 2011, 01:17:18 »

Всем привет!
Долгое время сидел читал и вот наконец то могу поделится маленьким опытом.
Купил я свой сервант в 2005 году, с пробегом 156тыс. До 2010 (пробег уже составлял 200 тыс) кроме расходников никаких замен небыло.
В августе на офиц. СТО приговорили переднюю ходовую Грустный. Полазив по форумах и поспрашав знакомых нашёл прямого закупщика Фебест в Одессе, взял у него все салины на передние рычаги, две нижние и звднюю подушки двигателя, шаровые (верх и низ) СТР, стяжки (передние) СТР. После установки уже проехал 43 тыс. Вчера был снова офис СТО, по передней ходовой все ОКИ  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
лишь добавили втулки стабилизаторов (передние и задние) и стяжки задни (это слезы).
Еще тыс 40 (это со слов СТОшников) и пора будет перетрахивать заднюю ходовую.
Вот решил не заморачиватья и подкопить денгу на оригиналы.
Ребята, уменя вопрос к любителям дубликатов, зачем платить по чучуть о очень часто и муд-ся, если можно подкопить и поставить оригинал?
Вот личный пример по задней ходовой: ктоме втулок стаба и стяжек при 243 тыс на спидометре нифига еще не делалось.
есть конечно секрет: перед земой заганяю своего севу на СТО для смазываня сайлинов силиконом.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #147 : 30 Мая 2011, 06:40:04 »

 Для того и форум, Анатолий, чтобы делиться своим опытом с другими и прислушиваться к мнению соклубников. Я с тобой полностью согласен в том, что оригинальные запчасти самый идеальный вариант, никто с этим на спорит. Но сам же сказал, что поставил шаровые CTR, вот и покажешь потом свой отчет и поделишся своим мнением об эксплуатации дублей шаровых. А вот скажи в каком состоянии у тебя кардан? А коробас? А сальники редуктора задних приводов? А пружины не просели? А рулевая рейка не течет? А антифриз не убывает? А масло не угарает? Если тебя не волнуют эти вопросы, значит либо у тебя новая машина, либо тебе повезло. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #148 : 31 Мая 2011, 12:04:47 »

nekrylov +1
в точности описал мою машину... Грустный
Я так понял люди делятся на 2 группы:
1. Ездил 2 года - ничего не сломалось, всё ок. Так бы и ездил, но продал..
2. Те кто купил у них.
Ну и есть действительно исключения!

С учетом того какие у нас условия эксплуатации:
морозы
перепады температур (с утра 0 к вечеру -25)
дороги (особенно весной и осенью) - называются "прощай подвеска" + ямы и люки канализационные (не открытые, просто пагано сделаны) + посыпают песком и солью + переезды
бензин + может ещё и масло (как повезёт)
А теперь это всё ещё может случиться в один день! Я хбз как можно 2 года отьездить и ничего не поменять..
Если прикинуть сколько будет стоить оригинал некоторых запчастей (например мне) и сколько я уже поменял, то я пешком ходил бы. Но! По возможности то конечно надо брать оригинал, если это не сильно бьёт по корману.. (Типа прокладки поддона двигателя, тут лучше переплатить в 3 раза и купить за 1000 оригинал)
Пожалуй всё, высказался!


Записан


heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #149 : 07 Июля 2011, 21:08:22 »

  А вот скажи в каком состоянии у тебя кардан? А коробас? А сальники редуктора задних приводов? А пружины не просели? А рулевая рейка не течет? А антифриз не убывает? А масло не угарает? Если тебя не волнуют эти вопросы, значит либо у тебя новая машина, либо тебе повезло. С уважением ко всем соклубникам.
поностью согласен за "близким расмотрением мухи можно не заметить слона"  -
расматривать лучше более дорогостоящие элементы авто
воот прошло пол года
1 февраль пробил задние стойки ( ставил токико)
2 январь пробема с ручником - закис - хороший мастер и много времени и денег - итог без замены всё работает
3 март непонятный цокот из движка -сделано:  регулировка клапанов выяснено - стучат форсунки
4 апрель не помню  Смеющийся
5май  сожрало задние покрышки - сход-развал, новые покрышки Улыбка 
 6 июнь - замена верхних задних саленблоков на оригинал
 замена задних ступиц вместе с подшипниками, замена подушки редуктора низ, - всё оригинал
7 июль ( блин только начался )- сдох главный цилиндр сцепления.....бл..я
заменил его пол года назад ( воот тебе и нипардс-  говно)
завтра если всё ок - буду ставить оригинал
закуплены подушки - передние , задние , правая - движка
надо менять
+ порвало ( при дальней поздке по области ) большой ушастый - есть старый оригинал или думаю найти "точку опоры"
 + плюс шаровый низ немного и пойдут ...
+ доделать вехние саленты верхних задних рычагов
+ не нравяться зад пружины
потрачено ( за искл. что не помню)- 20 т.р
предстоит.....
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!