Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 85148 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 17 Мая 2008, 17:41:52 »

вчера нашёл трещину под акрой левого колеса - толи герметик лопнул, толи шов расходится, что больше похоже на правду. фара с правой стороны другого производителя, т.к. на всех написано honda stenly, а на ней чо то другое и если присмотреться то видно что правое крыло откручивалось или менялось. в общем писец.

Ну.. где глаза при покупке были..?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #31 : 19 Мая 2008, 17:38:32 »

Собственно хотелось бы совета. В этом месяце получилось подзаработать овертаймы неплохие, и хочу "вложитцца" в машинку не напрягая семейный бюджет. Буду менять ремень ГРМ, ролик, регулировать клапана, ибо до меня неизвестно что немес делал (пробег 184000). Что бы Вы порекомендовали заменить сразу при проведении сего "масштабного" мероприятия, что бы не лазить туда подольше, при наличии в кармане "приговоренных" 400-500$, или смотреть по состоянию?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #32 : 20 Мая 2008, 06:16:16 »

Посчитал немного:
У нас ремень -50$
Прокладка с пятаками под свечи -60$
Ролик натяжитель - 45$
В одном (Bosch) сервисе за работу, с регулировкой клапанов запросили - 166$ Итого получаем - 320$
Думаю на сальники с работой останется Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 20 Мая 2008, 11:04:21 »

1) Ремень ГРМ
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ
3) Сальники распредвалов и коленвала
4) Помпа водяная(для тебя уже критичный пробег)
5) Прокладка клапанной крышки
6) Прокладки свечных колодцев
7) Подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера (6203 маркировка)
Крутой Внагрузку приводные ремни перекинь, денег должно хватить

И после замены всего этого можно забыть про двиг..
Записан
gengrin
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

CR-V 1996 г., автомат, Холмск


« Ответ #34 : 20 Мая 2008, 12:23:27 »

У меня Crv "лохматого" 96 года,но пробег всего 100т. ( запаска ни разу не использовалась -заводская,как ни смешно). Езжу немного 6-7 т./год ,но по "прекрасным " сахалинским  дорогам. За три года у меня ушло около 7 тыс. руб.в год ,не считая расходников. Вывод -покупайте чистокровные японки . ИМХО (но у меня это не первая ,а пятая  яп.машина,в среднем эксплуатировались по 4 года,и покупателям моих бывших машинок мне не стыдно было смотреть в глаза).
Записан

gengrin
alex2012
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001 Америка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 20 Мая 2008, 23:23:50 »

Купил CRV 2001 года американку.В России ездила женщина приклонного возраста с 2005 года.Пробег 74т.миль,причём скорее всего родной.Сразу поменял все ремни,передние колодки, жидкости и фильтры т.к. владелица кроме замены масла в ней ничего не делала.Проездил уже четыре месяца и намотал больше 8т. миль.В итоге: замена ремней, ГРМ, ролик и прокладка клапанной крышки ~4500, работа-2500, жидкость ГУР, масло в автомате, тормозуха, масло в задний мост~3800, работа 600.Колодки, фильтры~1500, поменял сам.Диагностика и осмотр 500. В итоге начальные затраты, которые скорее всего необходимо делать при покупке этой машины~ 12500.Сейчас в машине всё работает без проблем,однако предстоит замена тормозных дисков(при нагреве коробит),опять    передние колодки(на новые диски), подходят к замене задние амортизаторы, которые скорее всего буду менять вместе с пружинами плюс развал-схождение, промывка форсунок и покупка хорошей летней резины(уж больно шумная danlop). Итого ещё где то 15000.В принципе ничего удивительного здесь для себя не вижу и на это при покупке рассчитывал. Однако считаю что среднестатистическая сумма должна быть побольше, так как у меня CRV  очень приличном состоянии.
Записан
alex2012
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001 Америка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 21 Мая 2008, 17:02:47 »

Согласен на 100%!!! Веселый
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 17:38:23 »

Вот, сегодня разбирался со смазкой направляющих суппортов, решил глянуть наконечники и тяги..
2-а года и 20000км проехали детали CTR.. состояние идеальное - шаровые соединения не разболтанные ни капельки, тугие, пыльники целые.. ЗАЧЕТ CTRу.. даже не думал, что так хорошо держаться будут..
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 23:52:22 »

За 8 месяцев эксплотации, накатал 11 000км.
 1. сразу заменил ролик и ремень ГРМ(оригинал) 4250 с работой.
 2. дальше больше,ремонт подвески(рул.наконечники.задн.саленблок.задние косточки)+ГУР. итого 13.700р.
 3. задние амортиз.(кояба) 4200р.
 4. потерял крышку бензобака(положил на крышу) 750р.
 5. масло АКП сменил дважды 3400р.
 6. масло редуктор 750р.
 7. аккамулятор 2000р.
 Итого не считая масла двиг.фильтров,свечей,и смены сигнализации,летней резины=29.050р.
 и чуствую этим дело не ограничется (стала жрать бензин).Но машина нравится!!!
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #39 : 22 Мая 2008, 01:01:08 »

Машина в эксплуатации 12 мес.
Сегодня прошёл тех.осмотр. Ни единого замечания.
Машину купил ровно 1 год назад, 18 мая.
После покупки загнал машину в сервис и заменил всё, что нужно
при покупке не новой машины.
1. топливный фильтр,
2. Воздушный фильтр,
3. масляный фильтр (масло было своё, синтетика 5W-40 STATOIL)
4. масло в коробке,
5. Тормозную жидкость,
6. антифриз
7. масло в заднем мосту,
8. сальник правой задней полуоси,
9. свечи,
10. комплект свечных проводов,
11. отбалансировал колёса.
За это всё заплатил 175 Ls (1 Ls - 50 RUR) - 8750 RUR
К мотористу очередь пришла через неделю.
Замена всех ремней обошлась в 107 Ls - 5350 RUR
В общей сложности сразу же после покупки вложил 282 Ls - 14100 RUR
Когда осматривали машину сказали, что осенью надо будет поменять салентблоки
заднего моста.
Я проехался по маршруту Рига-Казань-Уфа-Казань Рига и в сентябре поменял их.
Это мне стоило 55 Ls - 2750 RUR.
С наступленем поздней осени пришлось переобуться в зимнюю резину.
Взял COOPER, притащили из Швеции, мало пользованную. За комплект отдал 120 Ls - 6000 RUR
Eщё 2 переобувки по 20 Ls за раз. 40 Ls - 2000 RUR

Автосигнализация - 120 Ls - 6000 Ls
Итого. За 12 мес. эксплуатации после покупки вложил 620 Ls - 31000 RUR.
За год проехал 10 000 км. Машина воскресно-отпускная. Предназначена для поездки
в отпуск в Россию и для передвижения по выходным.

В принципе ещё полис OCTA на 1 год 80 Ls - 4000 RUR
KASKO на 1 год 320 Ls - 16000 RUR
Российская OCTA на 1 мес. 40 Ls - 2000 RUR
Страховые деньги 440 Ls - 22000 RUR
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 22 Мая 2008, 20:10:41 »

Парни.. вот хоть пните меня.. но каска не подподает под понятие "ремонтный бюджет".. Улыбка
Записан
ed103
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Эдик
Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe
год:2012
г.Бутово
« Ответ #41 : 23 Мая 2008, 06:17:14 »

За 8 месяцев эксплотации, накатал 11 000км.
 1. сразу заменил ролик и ремень ГРМ(оригинал) 4250 с работой.
 2. дальше больше,ремонт подвески(рул.наконечники.задн.саленблок.задние косточки)+ГУР. итого 13.700р.
 3. задние амортиз.(кояба) 4200р.
 4. потерял крышку бензобака(положил на крышу) 750р.
 5. масло АКП сменил дважды 3400р.
 6. масло редуктор 750р.
 7. аккамулятор 2000р.
 Итого не считая масла двиг.фильтров,свечей,и смены сигнализации,летней резины=29.050р.
 и чуствую этим дело не ограничется (стала жрать бензин).Но машина нравится!!!
А зачем масло АКПП сменил дважды?
Записан

танкист-рыбак
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 23 Мая 2008, 06:35:02 »

Потому что двойная замена делается.
Записан
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #43 : 23 Мая 2008, 16:02:17 »

Я свою машинку купил в июле 2007. с пробегом 97 000  ( машина 1999 года, ну-ну.) реально думаю там 200 000. сейчас пробег   121 600 км
  по сегодняшний день ( за 10 месяцев) вложил ( цены в рублях):
1) замена масла 2 раза ( + фильтр( 240)+ новые шайбочки(30) сливного отверстия+ возд филь тр( 240))  работа 300р
2) замена АТФ - 2 раза  ( АТФ по 250 руб за литр)  работа 300 руб
3) замена нижних шаровых  (1100*2)  работа 1000
4) замена задних стоек стабилизатора + втулки    ( 1200*2+ 150*2)  работа 600
5) замена крестовин кардана ( снятие+установка+ балансировка+ замена жидкости в редукторе) всё вышло 6000 с копейками
6) замена свечей  ( 4*120)
7) замена переднего левого подшипника ступицы (1500) работа 2500
Крутой замена обеих рулевых тяг и наконечников  ( примерно 5000) работа 1000
9) замена тормозухи ( не помню цену жидкости)  работа 300
10) замена ГРМ (1100) ( +ролик(1000)+ помпа(1800)+ все остальные ремни до кучи по 370 руб)  работа с диагностикой ходовой 6500
11) замена топливного фильтра ( 700)  работа бесплатно Улыбка
12) передние тормозные колодки (2550) сам менял

 итого- около 45 000 руб
все детали ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

  Пробег как видите у меня немаленький, езжу много.
 но честно говоря недоумеваю. как у кого то получается 10-12 за год -два тыс. руб. на обслуживание.  Хотя при пробегах 20 000 за пару лет... может быть....
  но детальки на нашу машину надо сказать недешевые.
 обидно, ведь в Европе они на порядок дешевле. с учётом того. что продавцы накручивают на них немало, можно представить сколько они реально стоят. в реальности цен в нашей стране- я сильно сомневаюсь.  Подмигивающий это фантастика!
Записан

Всё будет хорошо!
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 23 Мая 2008, 16:24:29 »

Простой парень

Если бы ты вместо неоригинальных крестовин еще и оригинальный кардан купил, то еще бы больше в непонятках остался.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!