Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 21:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 85228 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #75 : 01 Октября 2009, 14:43:06 »

Передние тормоза мощнее задних в несколько раз. И тормозные магистрали покороче.
Записан
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #76 : 01 Октября 2009, 14:48:35 »

Макс, копать надо следующее:
1. Заменить все тормозные шланги (патрубки) , если они не были поменяны в предыдущие 3-4 года.
2. Как ни печально Плачущий , но придется заменить главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

А патрубкам то что будет ? Они или "держат" или "текут"... Если держат - то смысл замены? (Или я чего то не понимаю)
Если ГТЦ - то и как тут сказали, передок бы не тормозил тоже.  И потом РУЧНИК то должен тормозить нормально - он вроде ни как с тормозными контурами не связан ... (или внимательнее мануал курить ?)

ЗЫ Да магистрали короче - но к ним и требование другие... (вроде так)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #77 : 01 Октября 2009, 20:00:34 »

И потом РУЧНИК то должен тормозить нормально - он вроде ни как с тормозными контурами не связан
Диаметр тормозных барабанов проверяли? Может уже отбегали свое? И еще хотел добавить: после ГТЦ стоит распределительный клапан, который выравнивает давление в коротких и длинных трубках. Его тоже нельзя исключать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Abik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #78 : 01 Октября 2009, 21:55:39 »

меня тут осинило... мош на техосмотре просто денег бльше хотели, вот и сказали что задних тормозов нет Непонимающий
надо проверить тормоза... а как проверить если АБС-ка работает Непонимающий
Записан

Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #79 : 02 Октября 2009, 12:14:32 »

меня тут осинило... мош на техосмотре просто денег бльше хотели, вот и сказали что задних тормозов нет Непонимающий
надо проверить тормоза... а как проверить если АБС-ка работает Непонимающий

Я же писал -  они этим вроде не "балуются" ....

Все кажется проще. Приятель тут тех.осмотр проходил. Тоже сказали вялые тормоза. Протом попросили поактивнее давить на тормоз. Компьютер показал что все хорошо. Может мы привыкли "нежно" тормозить а там "педалировать" надо? Если на следующий год буду сам проходить то попробую педалировать... ну или кто еще не проходил - попробуйте - максимум что будет КМК заставят тормозить еще раз.
Записан
gruz
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.новосибирск
« Ответ #80 : 03 Ноября 2009, 19:48:38 »

Друзья и соратники помогайте ,поехал я делать 1 т.о (после покупки), поменял масла ,ременъ ГРМ и.т.д в томчисле заменил сальник на рейке ну и свечи.Свечи отторгла сразу пришлосъ вернуть старые (с новыми начало колбаситъ).После того ка все собрали и залили приповороте ключа перед стартом щелкает какоето реле загораются одновременно Р(стоит на Р) .D и D/D  пртом опятъ щелчок и остоется горетъ толъко Р ,вот и думаю чего и где задели ? . ну и докучи на заднем бампере фонарь заднего хода  неработал сразу , вроде нашли какието обрезанные концы  включил заднюю напруга появиласъ и тутже пропала с концами , мне кажется корни у этих проблем общие . Поделитесъ  идеями .зарание спасибо.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #81 : 03 Ноября 2009, 20:13:26 »

Не скучай. Сейчас ответят спецы по автоматам
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #82 : 03 Ноября 2009, 20:17:58 »

Друзья и соратники помогайте ,поехал я делать 1 т.о (после покупки), поменял масла ,ременъ ГРМ и.т.д в томчисле заменил сальник на рейке ну и свечи.
Это хорошо!

Цитировать
Свечи отторгла сразу пришлосъ вернуть старые (с новыми начало колбаситъ).
А это мистикой попахивает... Может, плохой контакт В/В проводов был?

Цитировать
После того ка все собрали и залили приповороте ключа перед стартом щелкает какоето реле загораются одновременно Р(стоит на Р) .D и D/D  пртом опятъ щелчок и остоется горетъ толъко Р ,вот и думаю чего и где задели ?
Всё в порядке, компьютер выполнил самодиагностику, и отрапортовал, что можно ехать...

Цитировать
. ну и докучи на заднем бампере фонарь заднего хода  неработал сразу , вроде нашли какието обрезанные концы  включил заднюю напруга появиласъ и тутже пропала с концами , мне кажется корни у этих проблем общие . Поделитесъ  идеями .зарание спасибо.
Похоже, парктроник или фара или камера заднего хода была подключена...

Всё в порядке.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #83 : 03 Ноября 2009, 20:47:44 »

Еще в довесок:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #84 : 04 Ноября 2009, 15:21:57 »

Я бы не стал к неизвестным проводам лампочки подключать,т.к.был опыт-погорела вся сигналка со всеми доводчиками,из машины через окно вылезал.А машины могут быть собраны из кусочков и если не работал фонарь заднего хода,может его не так просто было подключить.(было такое)
А про ГТО,всегда со всей дури на тормоз, при проверке жму,и ручник со всей силы дергаю,т.к. уже были случаи,что при слабом нажатии тормоза не проходил проверку.
Ну а шланги-если при нажатии на педаль их хоть чуть-чуть раздувает-под замену.(жесткость стенок шланга нарушена).
Записан
Maxforever
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:1999
г.Москва
« Ответ #85 : 01 Декабря 2009, 20:27:53 »

Всем привет! Решил пройти легально на своем серванте (1999г) Технический осмотр. Завернули меня по причине разности тормозных сил на передней оси. Что это может быть? Резина нормальная, сход развал в норме, колодки вроде недавно меняли (машину купил месяц назад). При торможении машину в сторону не тянет, но ездил только по асфальту. Подскажите новичку?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #86 : 01 Декабря 2009, 23:39:04 »

Всем привет! Решил пройти легально на своем серванте (1999г) Технический осмотр. Завернули меня по причине разности тормозных сил на передней оси. Что это может быть? Резина нормальная, сход развал в норме, колодки вроде недавно меняли (машину купил месяц назад). При торможении машину в сторону не тянет, но ездил только по асфальту. Подскажите новичку?
Новые колодки - это не гарантия качественной работы тормозов. Всю тормозную систему нужно проверить и обслужить в комплексе. Состояние тормозных дисков, работа суппортов, состояние тормозных цилиндров, качество тормозной жидкости, прокачка системы и т.д. Был совет на форуме выжимать педаль тормоза на стенде порезче. Мне помогло. Я проходил техосмотр тоже честно, хотел узнать состояние катализатора. Так вот, при плавном торможении разброс на передних колесах составил 54%, потом еще две попытки с резким торможением, которые дали ошибку, и наконец четвертая попытка - разброс 2%. Тоже и с задними барабанами и с ручником. При умеренно резком торможении показатели намного лучше, а вот ручник пришлось тянуть долго и очень медленно. Я смотрел в этот момент на монитор стенда и по шкалам сам контролировал нужный момент затяжки тормозов.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Maxforever
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:1999
г.Москва
« Ответ #87 : 02 Декабря 2009, 09:14:05 »

Новые колодки - это не гарантия качественной работы тормозов. Всю тормозную систему нужно проверить и обслужить в комплексе. Состояние тормозных дисков, работа суппортов, состояние тормозных цилиндров, качество тормозной жидкости, прокачка системы и т.д. Был совет на форуме выжимать педаль тормоза на стенде порезче. Мне помогло. Я проходил техосмотр тоже честно, хотел узнать состояние катализатора. Так вот, при плавном торможении разброс на передних колесах составил 54%, потом еще две попытки с резким торможением, которые дали ошибку, и наконец четвертая попытка - разброс 2%. Тоже и с задними барабанами и с ручником. При умеренно резком торможении показатели намного лучше, а вот ручник пришлось тянуть долго и очень медленно. Я смотрел в этот момент на монитор стенда и по шкалам сам контролировал нужный момент затяжки тормозов.

У меня тоже самое разброс спереди 46% и зад 13%. А у вас были исправные тормоза? Что же разница зависит только от того как тормозить?
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 02 Декабря 2009, 15:21:32 »

Я взял машинку свою в прошлом году. ТО прошёл без проблем, единственное, что ручник не очень хорошо держал, но стенд это пропустил. В этом году с первого раза пройти не удалось. Завернули на тормозном стенде: разность усилий на задней оси выше нормы, на передней оси близко к пределу и ручник не держит с нужным усилием. Стали разбираться. Передние колодки в норме, цилиндры не текут. Задние колодки тоже нормуль, а вот один цилиндр слегка подтекал (снаружи течи вообще не было, но под пыльником было немного жижи). В принципе не критично, но решил заменить на всякий случай. Далее прокачали систему и подтянули ручник.
Пару слов о самой процедуре прохождения стенда. Первый раз я давил со всей дури резко на тормроза и ручник дёргал что есть сил резко. Хмырь на стенде это видел и ничего не сказал. А так делать нельзя! Нужно давить на педаль плавно, но сильно и дёргать ручник плавно и до упора. Но ни в коем случае не резко. Иначе стенд почти наверняка разбаланс покажет, даже если он в норму укладывается.
Итак во второй раз я прошёл без поблем, но резко не давил и не дёргал. Всё плавно, но с усилием. Так что, уважаемые сервантоводы, проходите стенд правильно и избежите ненужного ремонта и геморроя.
Всем удачи!
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #89 : 02 Декабря 2009, 17:23:46 »

Я бы ещё поршня в супортах попробывал разогнать, могут подклинивать.
Второй год сам прохожу без проблем. Удивляет что СО не меряют, говорят бестолку.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!