Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 86822 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #60 : 09 Сентября 2008, 10:37:57 »

стойки рекомендуется парно менять..
жесткости могут быть разные и тп..
Записан
nowlar
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V европейка, МКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #61 : 20 Октября 2008, 23:53:43 »

Был давеча у официалов на диагностике подвески. Составили большой список, чего надо менять. Помимо всего прочего, мастер сказал, что нужно будет делать сход развал, а в связи с этим нужно будет заменить нижние задние поперечные малые рычаги (на которых развал задних колёс регулируется), ибо старые скорее всего придётся резать болгаркой из-за невозможности открутить крепёж. Насколько это соответствует истине, если сам по себе и рычаг и сайленты нормальные? Реально ли открутить крепёж этого рычага, который скорее всего не откручивался никогда и хорошенько проржавел, без ямы и подъёмника?
Также были приговорены задние большие нижние поперечные рычаги.. Прошёлся поиском, вроде там можно только сайлент блоки поменять - насколько трудоёмка эта операция и можно ли её осуществить самостоятельно?
Записан
nowlar
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V европейка, МКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #62 : 21 Октября 2008, 12:42:41 »

А насчёт замены сайлентов в большом заднем поперечном нижнем рычаге? Про то какие ставить - поиском нашёл, а по самой технологии замены - ни слова... Кто-нибудь пробовал?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #63 : 21 Октября 2008, 13:26:38 »

по самой технологии замены - ни слова... Кто-нибудь пробовал?
:
FAQ невнимательно читал значит
"Замена сайлент-блоков задней балки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2785.0.html"
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 21 Октября 2008, 21:36:56 »

Кстати, каким образом малый задний нижни рычаг участвует в регулировке разавала? Он вроде одним болтом к кузову, а одним - к большому продольному рычагу.... где там регулировка?
УлыбкаВотЪ:


* Рычаг - компенсатор.jpg (61.07 Кб, 616x504 - просмотрено 793 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
VladimirD
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Владимир
Авто:cr-v 1 AT USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #65 : 18 Ноября 2008, 12:48:54 »

Решил поменять все резинки по кругу на всех рычагах (на кочках начало подстукивать) вот и решил, что ресурс подходит к концу у резинок, а чтоб дальше не мучиться, то сменить все разом.
саленблоки в екзисте вроде подобрал , но оригинала нет
Вопросы экспертам:
1. Замена по кругу всех резинок - решение правильное или есть подводные камни, типа не трогать, а то хуже будет....
2. сколько может стоить данная работа- порядок с учетом замены саленблоков в рычагах
если есть опыт, плиз - поделитесь, где сделать лучше - интересует соотношение цена\качество
3. На что еще надо обратить внимание - в смысле заменить (из опыта) что после резинок - обычно  сыпиться?
4. Любые другие советы по этой теме.
Заранее всем спасибо!
Владимир
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #66 : 18 Ноября 2008, 13:36:54 »

поменять все в круг эт конечно хорошо когда есть лишние средства. но я бы сначало выяснил что начало подстукивать, может дело в копеечных втулках стабилизатора например или линков. я когда менял рулевую тягу до кучи и наконечники поменял, поставил на свою голову дубли хотя старые еще не стучали, ч.з 10 тык они развалились и я поставил обратно родные наконечники и радуюсь.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #67 : 18 Ноября 2008, 13:40:01 »

Как так оригинала нет? Задний большой ушастый есть за 1000р. И остальные скорее всего есть.
1. Менять абсолютно живые, без видимого износа, резинки на не оригинальные смысла особого нет.
2. Думаю порядка 4-6тыс рублей (работа) только за зад...+1000 за развал-схождение...
3. Обратить внимание на закисшие болты и гайки. Их откручивание требует времени, терпения и желания сделать это без потерь, чего нет обычно у автослесарей.
Записан
Костян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Костян



Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП, Япония
год:1999
г.Находка
« Ответ #68 : 18 Ноября 2008, 14:08:01 »

начинай менять с малозаьратных запчястей!!! Я менял все в конце окозались линки Афро
Записан

С уважением, Костян!
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #69 : 03 Февраля 2009, 18:14:32 »

152ткм при покупке
170ткм сейчас

Радиатор- 3800
Крышка радиатора - 400
Установка - 500
Термостат - 250 (точно не помню)
Установка термостата - 750
Сальник хвостовика заднего редуктора - 350
прокладка клапанной крышки - 450
счет за установку - 2000
счет за установку - 3800
помпа - 1200
ремни - 200 200 и 250
крестовины - 400 400
сален блоки задних рычагов - 1100 1100
ремень грм - 800
ролик ремня грм - 550
пыльник шруса - 350
сайлен блоки передних рычагов - 400 400
колодки тормозные задние - 600
счет за установку - 3600
запчасти 13200
работа 10650
итого 23850
Примерно такая статистика, ну еще антифриза литров 13 (сначало просто так менял после покупки потом с радиатора потекло) покупал, масла 9 литров, атф литров 6
Записан
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #70 : 31 Мая 2009, 20:20:16 »

хочу поделиться собственным опытом по замене запчастей на CRV 99г. американка 147л.
расходники покупал в АТЦ Москва на Каширском шоссе.
ГРМ+ролик, ремень генератора, топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры, свечи, помпа, прокладка свечного блока - обошлись в ~9т.р.
все это установить, провести диагностику и заменить жидкости в мкпп,двс,радиаторе - 12,5 т.р.
все пучком.

Записан
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #71 : 30 Сентября 2009, 18:51:41 »

Здравствуйте!

Есть вопрос. Проходил тех осмотр (честный) и был "завернут" по причине - задняя ось плохо тормозит. Причем как от педали тормоза так и на "Стояночном тормоэе". Заехал к мастерам (проверенным) - те пожали плечами и предложили провести диагностику и заменить тормозную жидкость. (Жижу надо было по любому менять - возраст ей пришел). Причем сразу сказали - что возможно ничего не изменится.  Поменяли тормозуху, сняли барабаны прчистили внутри все. Манжеты целые. Колодки износ 50 % примерно, подтеков нет, все механизмы рабочие, барабаны имеют ровный износ, ржавчины и ярко выраженных борозд нет. После всего проделанного по ощущениям тормозить стала лучше (самоуспокоение ?? Улыбка ). При "Экстренном" торможении аффто по сторонам не бросает и не тянет. (АБС АКПП)

В прошлом году там же проходил тех.осмотр - вопросов по тормозам не возникало. (вроде не "балуются" они "разводами") 

Вот теперь вопросы.
1  Как я понимаю - от педали - работают тормозные цилиндры - а от стояночного тормоза - просто разводятся механически?
тогда почему и там и там говорят что плохо тормозит?
2. Гуру - скажите как это лечится? И если лечится то как?
3. Как вообше можно продиагностировать тормозные контуры.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 30 Сентября 2009, 18:56:38 »

Так, что ж они тебе не проверили контуры и т.д.
Вот мастера:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #73 : 01 Октября 2009, 06:45:41 »

Макс, копать надо следующее:
1. Заменить все тормозные шланги (патрубки) , если они не были поменяны в предыдущие 3-4 года.
2. Как ни печально Плачущий , но придется заменить главный тормозной цилиндр (ГТЦ).
Я у себя все это заменил на оригиналы, жаба конечно душила неимоверно  Улыбка, но оно того стоило. Теперь появились задние тормоза, да и вообще тормоза стали заметно мощнее. Стоит только топнуть на педаль тормоза - машина встает как вкопаная. Техосмотр прошел без вопросов.  Вобщем, мой итог - износ ГТЦ.
Записан
Abik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #74 : 01 Октября 2009, 09:54:36 »

Dim-CRV пасиб за совет, но тогда возникает еще вопрос, пАчиму передние тормоза в порядке?
Записан

Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!