Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 22:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала.  (Прочитано 41380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« : 11 Июня 2009, 13:11:33 »

Знатоки, и не только, подскажите плиз есть ли люфт или какой допустимый люфт у шкива КВ ? Мой начал чуток колбаситься визуально 2-3 мм. Это нормально или "жди клапана согнёт" ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 13:32:01 »

Не нормально.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 19:33:24 »

Знатоки, и не только, подскажите плиз есть ли люфт или какой допустимый люфт у шкива КВ ? Мой начал чуток колбаситься визуально 2-3 мм. Это нормально или "жди клапана согнёт" ?
Проверь затяжку болта шкива коленвала - момент 177 Н*м по часам.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 21:59:16 »

Проверь затяжку болта шкива коленвала - момент 177 Н*м по часам.

Пасиб) проверили затяг всё ок. СТОшник сказал езди не парься, прошел уже около 2 ккм, пока намана.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 12:39:09 »

Всем доброго времени суток... На холостых оборотах на прогретом двигателе (когда обороты в районе 600 ) смотря на шкив коленвала наблюдается его биение.. при больших оборотах это явление проподает... возможно потому что его просто перестаёт замечать глаз.. Может кто сталкивался с таким опытом.... какие могут быть вариант..., может кто снимал его сам или даже менял , опишите что под ним, какие проблемы могут быть при замене......
Записан
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 14:14:24 »

Ремень грм менял давно... больше шкив не трогали... колбасить его стало не так давно.... и колбасит его не сильно... по компу показывает что под самой этой болванкой ( шкивом) ещё запчасти есть ... мож сними чего...?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 15:08:11 »

Может и сними, может, и болт отвернулся, а может просто все показалось.
Снимай колесо и проверяй.


* 01.jpg (69.44 Кб, 944x629 - просмотрено 3164 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 15:46:10 »

"Живьем" шкив ЦРВ еще не видел, но знаю, что на некоторых авто шкив не цельнометаллический, а между посадочной на коленвал частью и наружной есть резиновая прослойка, что-то типа демфера, который иногда отслаивается..
Ежели таковой на ЦРВ отсутствует, то считайте, что сморозил глупость Обеспокоенный
Просто предположение...
Записан
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 16:50:20 »

Как сказал Кирилл снимай и проверяй.
Могу добавить:можно точно проверить и сразу поправить на токарном станке в центрах.Опыт есть.
Правда приходилось править шкивы ГУР,ну думаю разницы ни какой
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 17:53:34 »

Если память не изменяет, кажись именно на этом шкиву наблюдал прослойку резиновую когда снимал.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 22:14:30 »

Прослойка там действительно есть.Мне от старого хозяина достался еще один шкив.Почему его меняли- не знаю.Когда менял ремень ГРМ примерил его на коленвал. Он садится даже плотней нового.Посадка там, по-моему,слабовата. Могли бы и зазор поменьше сделать и продольные канавки в посадочном отверстии тогда уж не делать.Шкив при прогреве тоже побивает в радиальном направлении, но когда устанавливаются обороты х.х. биения не видно.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 12:38:15 »

посмотрел на моей тоже видно что шкив восьмерку рисует, было ли так до замены грм не знаю. когда менял грм шкив снялся легко и механически его я повредить не мог. проехал уже тыщ 30 криминала в этом особого не вижу.
Записан
Sanchez_Odessa
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1998
г.Одесса
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 15:49:20 »

Шкив состоит из двух частей между которыми резиновая прослойка - демпфер, которая нужна для смягчения ударов. Со временем она отслаивается и две части шкива начинают двигаться по отношению к друг другу. Короче, если мотыляет сильно надо менять его.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 21:13:36 »

Если рассуждать теоретически, то можно предположить следующее: При вращении резиновая прослойка испытывает знакопеременные нагрузки, связанные с натяжкой ремней навесных агрегатов- генератор, кондей, насос ГУРа. Она нагревается, смягчается и, принимая заданную форму гасит все колебания. При остановке двигателя под действием натяжения ремней она деформируется и наружная часть шкива смещается относительно внутренней.Резинка "застывает" в этом положении и при запуске двигателя шкив"восьмерит".Нужно смотреть поведение шкива при прогретом двигателе.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #14 : 14 Мая 2010, 22:49:30 »

Что бы сместить метку на 5мм резинку надо оторвать совсем.Она сама-то толщиной примерно 5мм.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!