Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 14:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 54888 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dancho
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Данил
Авто:хонда cr-v 2.0
год:2008
г.петропавловск
« Ответ #90 : 27 Октября 2014, 16:00:29 »

у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все  исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть
У меня аналогичная ситуация с оборотами на механике. Заметил что на диагностике всё в норме, кроме, как мне кажется,  подогрева  кислородного датчика, который должен отключаться при прогреве двигла до раб температуры, а он работает всегда ))). Ну и расчетная нагрузка ХХ 32-35%. Нагрев должен включаться релюшкой? Кто знает? Мож не выключается и от этого и нагрузку воспринимает ЭБУ. Перезаменял все датчики (включая электронный дроссель), благо на разборе есть хороший человек, - эффекта нет, осталось ЭБУ тока )))))
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #91 : 27 Октября 2014, 16:11:16 »

Накатом небезопасно ездить, да и экономия топлива не велика от езды накатом.
А экономии вообще нет! При накате двигатель в нормальном режиме держит ХХ или чуть выше. Для этого подливает топливо. Расход 0,7-1,0 л/ч., собственно, как на ХХ.
При торможении двигателем форсунки затыкаются и топливо не подается. Стоит БК - по нему видно, что форсунки закрыты даже если катится на 5-ой.
Это касается именно механики.
Записан
Dancho
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Данил
Авто:хонда cr-v 2.0
год:2008
г.петропавловск
« Ответ #92 : 29 Октября 2014, 18:23:58 »

Ищу информацию по своей проблеме, пока ничего конкретного., но подумать есть о чём. Выяснил следующее (из слов автомастеров): кислородный датчик управляется не реле, а транзистором в ЭБУ. Скорее всего он умер в состоянии включенного прогрева кислородного датчика. А он по данным диагностики не выключается вообще. Насколько я знаю транзистор, при выходе из строя, может "заклинить" в одном из положений закрытом или открытом (но не уверен на 100 %) Соответственно в одном из них должен загореться чек, так как питание на прогрев не поступает, а в другом он может и не показать ошибку, т.к. он включенный и не мешает работе двигателя. От сюда вытекает что ЭБУ распознаёт что двигатель не прогрет, "шарашит" ему обороты, ну и расчетная нагрузка соответственно выше нормы в 2 раза. У кого есть мнения?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #93 : 29 Октября 2014, 23:52:06 »

Прогретость двигателя мозги скорее всего понимают по датчику температуры ОЖ, а не по тому включен подогрев на лямбде или не включен.
Что значит нагрузка ХХ 32-35%? Это процент открытия дросселя?
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #94 : 30 Октября 2014, 23:48:00 »

А разве "накатом" на АКПП не те же самые условия для оборотов холостого хода?
Записан
Mikshen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4
год:2003
г.Томск
« Ответ #95 : 31 Октября 2014, 15:45:26 »

У меня МКПП! Пока машинка холодная, нет рабочей температуры, то "холостых" при "накате" вообще нет! ДЗ живёт какой то своей жизнью! То поднимать начнёт до 2500 пока на нейтрали едешь, то до 1500, и обороты опускаются только при полной остановке! Только рабочая температура, то сразу всё в идеале!! Грешу на один из датчиков!! При рабочей температуре на всяких скоростях всё в полном порядке,около 700!
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #96 : 31 Октября 2014, 16:51:14 »

у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все  исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть
Была у меня такая же проблема именно после чистки ДЗ. Сзади ДЗ стоит датчик на хитрых винтах,если ты его не установил в прежнее (как был до снятия)положение ,то при сбросе газа будут плавать обороты.Если мыл не снимая ,то ему кирдык!
Записан
Dancho
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Данил
Авто:хонда cr-v 2.0
год:2008
г.петропавловск
« Ответ #97 : 04 Ноября 2014, 07:16:24 »

Прогретость двигателя мозги скорее всего понимают по датчику температуры ОЖ, а не по тому включен подогрев на лямбде или не включен.
Что значит нагрузка ХХ 32-35%? Это процент открытия дросселя?
Расчетная нагрузка холостого хода. Т.е. как я понимаю при включении каких либо потребителей нагрузка возрастает , но обороты ЭБУ поддерживает в норме. Так вот эту нагрузку и показывает вместо 16 по норме 35, хотя ничего не включено
Записан
Артём
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #98 : 17 Ноября 2014, 05:57:29 »

Все добрый день, вчера нашёл такую же CR-V МКПП  ну у него обороты на нейтралке накатом 750 и всё ОК)))  И бедный мужик потяжелел что со мной связался Злой, я поменялся с ним заслонками думал что может дело в датчиках не помогло Плачущий Но вечером я снял  у себя дотчик скорости( стоит сзади на коробки) и стало всё прекрасно, машина прогрета еду включаю нетралку харошая скорость и обороты сами опускаются да 750. Но есть нюанс не показывает скорость Смеющийся. Я так сьездил с Красноярска в Челябинск и рас хот просто прекрасный, ну а скорость смотрел по навителу и по спид-тесту)))) Осталось снова поймать того мужика и помнятся с ним датчиками скорости))))  Злой
Записан
Dancho
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Данил
Авто:хонда cr-v 2.0
год:2008
г.петропавловск
« Ответ #99 : 17 Ноября 2014, 06:23:29 »

Все добрый день, вчера нашёл такую же CR-V МКПП  ну у него обороты на нейтралке накатом 750 и всё ОК)))  И бедный мужик потяжелел что со мной связался Злой, я поменялся с ним заслонками думал что может дело в датчиках не помогло Плачущий Но вечером я снял  у себя дотчик скорости( стоит сзади на коробки) и стало всё прекрасно, машина прогрета еду включаю нетралку харошая скорость и обороты сами опускаются да 750. Но есть нюанс не показывает скорость Смеющийся. Я так сьездил с Красноярска в Челябинск и рас хот просто прекрасный, ну а скорость смотрел по навителу и по спид-тесту)))) Осталось снова поймать того мужика и помнятся с ним датчиками скорости))))  Злой
Ну а у того мужика та после снятия дросселя всё в порядке, а то все и начинается после снятия-чистки дросселя?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 17 Ноября 2014, 06:51:24 »

При чистке клапана ХХ я его выставляю на небольшую щель, около 1 мм, может чуть меньше.
Двигатель при скатывании с горки и отпущенном газе за 5 лет наблюдений может вести себя по-разному: иногда обороты скачут, иногда встают на 1500.
Почти всегда изменения происходят после чистки КХХ или регулировки клапанов.
Также найден еще один виновник подсоса воздуха во впускной коллектор - клапан вентиляции картерных газов.
После его чистки у меня немного упал расход.
Клапан слева коллектора, от него п-образная трубка на задроссельное пространство. При закрытой заслонке этот клапан должен хрюкать от импульсного перекрытия вентиляционного канала. Он оранжевого цвета, если все черно - клапан не полностью перекрывает канал, это лишний подсос и мозг льет бензин в зависимости от поступаемого воздуха.
Чтоб его помыть достаточно рукой подлезть по шлангу и выдернуть клапан, он на шланге останется, а резиновая пробка в блоке.

Проверьте, помойте и отпишитесь.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!