Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #120 : 08 Января 2015, 13:10:15 » |
|
Про вторую передачу - был небольшой толчок при переключении с третьей. С первой вверх переключалась нормально. Про пробуксовки я не писал. Началось года три назад с задержки при переключении (2900 -3000 об/мин), приноровился приопускать педаль газа на 2500. Этим летом начался букс на холодную. После 3000 об резкий скачок оборотов , иногда до 4000, машинка зависает, затем передача включается. На прогретой машине все по старой схеме. Когда проблемы только начались, снимал и промывал соленоиды (кроме блокировки ГТ). Все работало ,сеточки чистые. Сменил масло еще раз, не помогло. Начитавшись про забитые фильтра, полез в коробку. Грязи немного. Фильтр как на картинке в мануале, даже пятнышки на тех же местах. Сама сетка чистая. Особого криминала в деталях 4й передачи на фоне остальных не увидел. Каюсь, давление перед разборкой не мерил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #121 : 09 Января 2015, 18:53:07 » |
|
Выкладываю фото пластины. По поводу того ,что первичный вал будет вращаться в уплотнителях -очень сомневаюсь. В его канавках нет для этого никаких условий, уплотнители будут вращаться вместе с ним. Шариковые подшипники проверил- люфта не смог нащупать. Передний шариковый, в котором вращается гидротрансформатор KOYO 16008. Гидротрансформатор промыл по методу Вячеслава Александровича. Немного металлических частиц вывалилось. Как не крутил первичный вал и статор в нем и лежа и стоя, крутятся в разные стороны. Завтра еще покручу, тк работы обгонной муфты не ощутил, в одну сторону статор вращается чуть медленней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 09 Января 2015, 19:46:29 » |
|
Одетая на вал обгонка всегда будет вращаться. Хоть куда, не зависимо стоя или лежа. Клинить её должен поток жидкости, или вращение двумя пальцами в рабочем положении бублика, стоя на боку. Спасибо за снимки! Судя по ним на вмятины можно забить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #123 : 09 Января 2015, 19:54:18 » |
|
Как бы еще трубку АТФ 4й передачи из задней крышки извлечь. Такое ощущение, что шайбу, которая её держит, впрессовывали. Похоже, что все эти трубки служат только для контроля давления ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 09 Января 2015, 21:09:30 » |
|
Пластины такие же как и во всех разобранных мной коробках. Ну может у некоторых набитости были чуть меньше.
Трубку 4-й не надо вытаскивать - она на заводе запрессована. Крышка (новая) продаётся вместе с этой трубкой. И служат эти трубки не для контроля, а самые, что ни есть рабочие. Именно по ним передаётся давление для включения 1-й, 3-й, 4-й и 1-й удерживающей передач. Кстати тут есть одно проблемное место: из-за износа втулки канала 4-й передачи, давление из канала 1-й передачи поступает и на 4-ю, и происходит частичное включение 4-й. Диски сгорают в хлам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #125 : 09 Января 2015, 21:21:36 » |
|
Спасибо, Сан Саныч! Я уж хотел грубую физ. силу применять. На трубке следы легкого касания с втулкой в первичном валу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 09 Января 2015, 21:43:03 » |
|
Трубка железная, втулка медная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #127 : 23 Января 2015, 17:44:29 » |
|
Нашел в мануале косяк. Решил сравнить длины пружинок в клапанах. Половина оказалась короче на 1-2 мм. Сначала запаниковал, потом раскидал новый регулятор и сравнил со своими старыми - один в один, даже пружинки, лежащие в отдельном пакете и никогда не сжимавшиеся. В нем с мануалом совпадают только 2 пружинки.
Несколько фотографий. Пружинки из пакета и мои. Над ручкой строка с размером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #128 : 23 Января 2015, 17:49:12 » |
|
Результаты промеров.В гидроаккумуляторах отличаются 2 пружинки №1 и №4 (короче на 1мм). Дальше не лазал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #129 : 23 Января 2015, 19:18:48 » |
|
На фото "Пружинка №4" на самом деле пружинка №5 по мануалу. Длина по паспорту 32,4 мм, (на фото 32,32), число витков 12,7. А вот на фото "Пружинка №5" на самом деле пружинка №4. Длина по паспорту 33,8 мм, число витков 8,2. (на фото длина 33,99). Так что погрешность в пределах 0,1 мм. Это несерьёзно... Саша, по поводу гидроаккумулятора: сперва забыл глянуть, а сейцчас разболелся - дома сижу. Если ещё актуально, напомни - на след неделе гляну. Если найду, я тебе его подарю (только без пружинки) . В личку не могу - у тебя ящик переполнен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #130 : 23 Января 2015, 19:41:37 » |
|
Мда, с этими я действительно лоханулся. Лежат отдельно и не подписаны. Зато остальные на своих местах. За поршень спасибо, но уже свой восстановил. А вот пружинка едет караваном из эмиратов.Иногда смотрю на горизонт- не появятся ли заснеженные верблюды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #131 : 23 Января 2015, 22:36:07 » |
|
Лежат отдельно и не подписаны. Ой-ой! У меня принцип - пружины с плунжерами не разлучать. Вытащил всё, разложил - каждая пружина в своём плунжере, пробка рядом. Взял один, вытащил, помыл и т.д. всё что угодно, сложил всё вместе - только тогда беру другой. Это лучше, чем потом терзать себя (в случае неприятности): не напутал ли чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #132 : 24 Января 2015, 12:56:12 » |
|
У меня так же, пружина с плунжером завернута в малярный скотч. Тк эти отличаются цветом, то подписывать не стал, а сфотал их расположение. Остальные стоят на своих местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тvк
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виталий Авто:honda CR-v год:1999 г.Ядрин
|
|
« Ответ #133 : 25 Января 2015, 20:03:39 » |
|
Сан Саныч здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт на АКПП у вас, и делаете ли вы его? Если нет подскажите сайт где купить запчасти на АКПП ЦР-В РД-1 1999год, американка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 25 Января 2015, 20:57:06 » |
|
От 60 до 80 тыс. рублей в среднем. Это со снятием, запчастями, новой ATF, и пр. Коробку отдельно от машины не делаем, поскольку диагностика на машине после ремонта у нас обязательна. Гарантия - полгода или 10 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|