Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 04:17:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка АКПП Honda CR-V при ремонте (фото)  (Прочитано 150160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleksei832
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #165 : 13 Апреля 2015, 10:34:00 »

Уже разобрался. Нет там стопорных колец, оказывается нужно применять съёмник. Вот, слепил из того что было под рукой.


* IMG233.jpg (189.33 Кб, 768x1024 - просмотрено 1341 раз.)
Записан

Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #166 : 17 Апреля 2015, 18:12:33 »

Если в мануал заглянуть, то многие вопросы не возникнут.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #167 : 19 Апреля 2015, 19:19:54 »

Нашел таки в мануале в спецификациях диаметры втулок.


* _Диаметры втулок..jpg (46.31 Кб, 932x99 - просмотрено 1067 раз.)
Записан
aleksei832
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #168 : 02 Мая 2015, 20:13:29 »

Созрел очередной вопрос. Тарельчатые пружины в пакетах первой и четвёртой передач стоят как на фото, а судя по инструкции они должны стоять наоборот. Коробка S4TA, до меня не разбиралась. А вопрос в том, кому верить,- японскому заводу изготовителю, или буржуйскому мануалу Непонимающий ?


* 1 передача.jpg (138.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 1269 раз.)
Записан

Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #169 : 02 Мая 2015, 20:32:45 »

У меня стояли как в мануале М4ТА. Так пружина стояла только на 3й передаче.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #170 : 02 Мая 2015, 20:40:31 »

Найди методичку по Орфею и посмотри.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #171 : 02 Мая 2015, 22:47:59 »

Алексей, мануал, по которому я делал, рассматривает только электронные коробки М4ТА и MDMA(разница в блоках гидроаккумуляторов). Тросиковые коробки имеют более глубокие  отличия в конструкции. Может Кирилл даст ссылку на орфеевский мануал.
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #172 : 24 Июня 2015, 22:31:03 »

Перебираю коробку MDMA после "бюджетного ремонта" предыдущего владельца. Дошел до "CPC valve". Плунжер не шевелился. Открутил замок, выкрутил пружинный регулятор считая обороты. Плунжер достал, все помыл, собрал обратно, закрутил регулятор на те же обороты. Но плунжер в этом положении свободно болтается. Нашел "Инсталляционную инструкцию" на пружину Sonnax:
пункт 6. пружинный регулятор (spring positioner)  должен быть установлен так измерение “,” измерение составляет.030" меньше, чем оригинальная заводская настройка. Например, если оригинальное фабричное измерение было.230", урегулирование пружины Sonnax должно быть.200" (.230" минус.030").
7. Если оригинальная заводская настройка не была взята, заведите пружину Sonnax, устанавливающую в.195".
Не могу понять, где мерить?



* sonnax size.jpg (188.61 Кб, 2247x921 - просмотрено 1531 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #173 : 25 Июня 2015, 05:19:18 »

чего не понятно, глубину А
Записан

903-912-5510
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #174 : 25 Июня 2015, 18:02:01 »

Поставил по п.7. глубина А = 4,9 мм
Записан
z_Light_z
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #175 : 08 Октября 2015, 08:56:08 »

На сколько я понял, глубина А = 4,9 мм применима для "усиленной" пружины Sonnax. Из текста следует что при отсутствии сведений нужно было закручивать ее на 5,71 мм ("0,195+"0,03="0,225 =>5,71 мм).
Когда я разбирал, я замерял кол-во оборотов. Затем при сборе у меня получился свободный ход плунжера на 1..2 мм, (в одном из положений на плунжер не давит пружинка). Решил что дает знать усталость пружинки и она просто просела. Довел регулировочным болтом плунжер до исчезновения зазора, чтоб не болталась. Сейчас уже сомневаюсь в правильности установки. Коробка не до конца собрана и есть возможность регулировки. Нужно ли оставлять зазор хода плунжера?
Записан
z_Light_z
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #176 : 08 Октября 2015, 14:04:31 »

band
Вы поставили с глубиной А = 4,9 мм.
Плунжер в этом положении свободно болтался?
Можете сказать толчки присутствуют, если ехать накатом и затем нажать на газ?
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #177 : 08 Октября 2015, 18:42:53 »

На 4,9 плунжер не болтался. Толчки после сборки отсутствовали. Переключение передач происходило на 2000, пинков не чувствовал, только по стрелке тахометра видел переключение передач.  Сейчас накрылся клапан управления переключением (тот что внизу), жду новый.
Записан
z_Light_z
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #178 : 09 Октября 2015, 02:27:07 »

Значит установил скорее всего я правильно  Улыбка
На сколько я понял, этот плунжер отвечает за переход на пониженную передачу, и если пружинка сломана, то при движении на малой скорости, и резком нажатии на газ происходит удар. У меня обычно это происходит когда подъезжаешь не давя на газ к перекрестку, горит красный, включается зеленый и на скорости 20км/ч я нажимаю на газ при этом слышу, ощущаю жесткий пинок.
Фото пружинки


* 0___MG_2936.jpg (136.47 Кб, 1800x1254 - просмотрено 1372 раз.)
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #179 : 10 Января 2016, 22:02:10 »

В общем ситуация такая же как и в первом посте, только я ехал 120 км, со скорость 80-60 на D3, приехал на сервис, там сказали ремонтом не занимаемся, только заменой агрегата в сборе, ну делать нечего машина нужна говорю хрен с вами меняйте, только старую АКПП я заберу. Припёр я коробку в кладовку и давай потихоньку разбирать, периодически заглядывает знакомый сервисмэн, живёт в моём доме, он то мне и сказал, сначало надо было путёво считать ошибку (сканером а ни как ты скрепкой - 70 ошибка многое может значить), но варианта три
1 - гидротрансформатор (которые по его словам ремонтируют толково только в Москве), соответственно вопрос так ли это?
2 - соленоиды (их я снял и проверил везде соответствующее сопротивление и все щёлкают)
3 - фрикционы (могут быть подпаленные, но я ни увидел, а он сказал что и на этих ты бы ещё ездил и ездил)
Прочитав форум я понял ещё есть два варианта:
1 - мозги самой коробки (лезть пока боюсь я так понял там много шариков и пружинок)
2 - забитый фильтр и грязные магниты.
Фильтр и магниты я приобрету, но есть ещё одна трабла на одном из валов я повредил, по неопытности пробку, ни где в каталогах я этой пробки не нашёл, кто что скажет как найти и сколько она будет стоить (желательно с доставкой в Ростов-на-Дону), фото вала и пробки во вложении?


* 1.jpg (380.23 Кб, 2160x3840 - просмотрено 1219 раз.)

* 2.jpg (395.66 Кб, 2160x3840 - просмотрено 1281 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!