Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 13:23:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259322 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #45 : 29 Апреля 2008, 12:58:40 »

Всем добрый день, хотел поделится интересной новостью для россиян. Сегодня разговаривал с директором ОД, и в разговоре упомянул ему, что в прибалтику поставляются дизеля, он сказал,что в Россию тоже начнут завозить к концу этого года или в начале следующего, а к нам в хохляндию не будут совсем, так как наша соляра полное Г........О.




Ну как, где нибудь появились дизеля или пока только мечты  Веселый Веселый Веселый
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #46 : 29 Апреля 2008, 13:23:42 »

да думаю не сильно востребованы у нас дизеля на ручке будут. имхо у нас щас автоматы все предпочитают, а на выбросы в окружающую среду и тем более на экономию в деньгах мало кто смотрит
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #47 : 29 Апреля 2008, 15:10:46 »

да думаю не сильно востребованы у нас дизеля на ручке будут. имхо у нас щас автоматы все предпочитают, а на выбросы в окружающую среду и тем более на экономию в деньгах мало кто смотрит





У нас говорят, что к концу года дизель автомате появится у Хонды
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #48 : 02 Мая 2008, 09:11:45 »

у меня у знакомого друг работает в HONDA центре,так он говорит что больше всего обращений по движку именно  с дизелем Шокирован но на акордах правда(мотор один и тот же), типо сыроваты еще Непонимающий
а я изначально хотел бы дизель,но т.к их с автоматом не предлагалось ,взял бензин о чем ни чуть не жалею,тем более с нашими ценами  на дизель !!!!!!  дороже 98-го !!!! да и цена машины в одинаковой комплектации почти на 5000 евро больше !
если ездишь 40000-и больше Т.КМ. в год то он окупится (на расходе) года через два Смеющийся
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #49 : 07 Мая 2008, 15:26:14 »

у меня у знакомого друг работает в HONDA центре,так он говорит что больше всего обращений по движку именно  с дизелем Шокирован но на акордах правда(мотор один и тот же), типо сыроваты еще Непонимающий
а я изначально хотел бы дизель,но т.к их с автоматом не предлагалось ,взял бензин о чем ни чуть не жалею,тем более с нашими ценами  на дизель !!!!!!  дороже 98-го !!!! да и цена машины в одинаковой комплектации почти на 5000 евро больше !
если ездишь 40000-и больше Т.КМ. в год то он окупится (на расходе) года через два Смеющийся






Я хотел брать бензиновую на механике, но подвернулась дизель, о чем я нисколько не жалею  Улыбка А цена дизеля выше бензина только в Прибалтике,а в Западной Европе дешевле где-то на 20 евроцентов. Со временем у нас дизель упадет в цене,просто сейчас из-за проблем на Мажейкяйском заводе создан искуственный дифицит дизеля,а скандинавский подороже будет....
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #50 : 09 Мая 2008, 01:29:30 »

автобан. Скорость около 130-140 на тахе 3-3.5 т. оборотов и "приятное" буууу от турбинки.  Дольше часа дизельное бубнилово утомительно. На мой взгляд, удел тарахтеть  в буераках на неразрезных мостах на TLC GX или +денег и Х5 3.0d это дизель и до сотни не стыдно тянуться. Cитуевина с бюджетными дизельками - попытка отжать нишу, но никак не в плюс покупателю. Экономия-VW 1,4 с турбинкой и нагнетателем и с семиступкой-чем чаще ворочаешь, тем веселее едет. Fcuk fuel economy- давай акуровскую турбинку на С-RV, а лучше новую шестерку с Легенды.
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #51 : 09 Мая 2008, 10:30:47 »

автобан. Скорость около 130-140 на тахе 3-3.5 т. оборотов и "приятное" буууу от турбинки.  Дольше часа дизельное бубнилово утомительно. На мой взгляд, удел тарахтеть  в буераках на неразрезных мостах на TLC GX или +денег и Х5 3.0d это дизель и до сотни не стыдно тянуться. Cитуевина с бюджетными дизельками - попытка отжать нишу, но никак не в плюс покупателю. Экономия-VW 1,4 с турбинкой и нагнетателем и с семиступкой-чем чаще ворочаешь, тем веселее едет. Fcuk fuel economy- давай акуровскую турбинку на С-RV, а лучше новую шестерку с Легенды.






Странно, а чего сам-то X5 не берешь, а заказал бюджетную CR-V. А турбина бууу только в момент старта,а в процессе работает не громче бензиновой. Ты хоть дизельную CR-V живьем видел, тем более тестил ее,что бы утверждать такую чушь? Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Кстати,в Европе дизельная Хонда в топе продаж.....
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #52 : 09 Мая 2008, 11:02:09 »

Цитировать
Кстати,в Европе дизельная Хонда в топе продаж.....
Но не в Прибалтике  Веселый пока у нас такие цены на соляру, на 10ть ЦРВ бензиновых будет одна дизельная
Не ну если Хонда созреет на АКПП с дизелем может процент дизельных ЦРВ и увеличится,но как не крути при пробегах до 20000 км в год минимум, дизель не отбивается А ваще судя по обьявлениям о продаже малопользованных ЦРВ3 народ начинает пересаживаться на Тигуаны ,всё чеще начинаю их на дороге встречать похоже наших пиплов разница минимум в 5000 еур и экономический кризис сильно не напрягает  Непонимающий





20000 в год - это как-то совсем мало,54 км.в день? При всей экономии меньше 70-80 в день не получается,это только на работу и обратно. Я только за 2,5 месяца наездил 7000, а если не ездить, то зачем вообще покупать машину???  Веселый
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #53 : 09 Мая 2008, 19:47:49 »

Да ничего подобного, те, кто 35 000 в год проезжает, давно должны на велосипеды пересесть! Все равно ерунду проезжают, так хоть воздух пачкать не будут. А зимой - в фуфайке и на шипованной велосипедной резине, нормально.

А машины продавать только под расписку тем, кто будет проезжать не менее 120 000 в год. Проехал меньше - на велосипед! А то надоели уже в пробках толкаться, все равно не едут, только нефть переводят... Улыбка
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #54 : 09 Мая 2008, 21:38:31 »

Да ничего подобного, те, кто 35 000 в год проезжает, давно должны на велосипеды пересесть! Все равно ерунду проезжают, так хоть воздух пачкать не будут. А зимой - в фуфайке и на шипованной велосипедной резине, нормально.

А машины продавать только под расписку тем, кто будет проезжать не менее 120 000 в год. Проехал меньше - на велосипед! А то надоели уже в пробках толкаться, все равно не едут, только нефть переводят... Улыбка




 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 27 Июля 2008, 19:36:08 »

Не могли бы вы сообщить информацию о эксплуатации дизельной Хонды CR-V в России и почему их сюда не ввозят.
Я хочу купить дизель но сначала надо собрать информацию, чтобы решить стоит ли с ней связываться.

Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #56 : 27 Июля 2008, 20:10:13 »

У нас таких нет, так что особо информации тоже нет,Почему невозят, политика хонды
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 27 Июля 2008, 20:36:22 »

Я спрашивал на станциях тех. обслуживания. Они тоже ни разу не сталкивались с дизельной CR-V. Я собираю информацию. т.к. почти все знакомые ездят на дизелях других фирм. Мне предложено привезти новую машину под заказ. Если не найду человека кто ездил на дизеле- буду узнавать в Финляндии.
Записан
boton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany


« Ответ #58 : 28 Июля 2008, 00:07:36 »

Привет! Живу в Германии, езжу на дизеле, что интересует, спрашивай.
Записан
ДжониМнемоник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



WWW
Имя:Фил
Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE
год:2007
г.Москва
« Ответ #59 : 28 Июля 2008, 00:11:52 »

А нынче дизельное топливо стоит так же как и 95 бензин Улыбка. Да и спросом, IMHO, дизельные моторы у нас не так пользуются, нежели бензиновые.
Лично я, живя в России, не стал бы брать что-то с дизельным мотором.
Записан

IDDQD
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!