Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #240 : 08 Января 2012, 23:00:09 » |
|
Кто в курсе, на дизельной CRV 2005 года через сколько меняется ремень ГРМ и далее с какой периодичностью замена? Сейчас родной пробег - 145 000 км.
У меня, лет десять назад, на дизельном мерине, 124-ом, порвало цепь........правда пробег был 650 000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severdac
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Lupta, nu te lasa.
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #241 : 09 Января 2012, 12:54:38 » |
|
Ха-ха, вот бы с меня поржали, если бы я на сервис приехал ))
так а с цепью что - она меняется, когда если меняется, ролики как у ГРМ есть там или нет?
Вот лабух я ))
|
|
|
Записан
|
Дерись, не сдавайся.
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #242 : 11 Января 2012, 02:17:11 » |
|
так а с цепью что - она меняется, когда если меняется, ролики как у ГРМ
Да рановато еще заморачиваться этим вопросом при таком пробеге, хотя цепь это лоторея, правда почти беспройгрышная. Но вот это "почти" и не дает спать по ночам, а определить, что уже пора, довольно трудно. Даже сильно растянутая, она может не подавать никаких признаков предсмертной агонии, а потом неожиданно и мгновенно, тихо-тихо умрет ......но не на 145 тысячах, это уж точно, тысяч 100, еще можно ездить без опаски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MorbiD
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, 2.2 i-CTDI, механика, леворулька год:2005 г.Жодино, Беларусь
|
|
« Ответ #243 : 23 Января 2012, 16:42:34 » |
|
Ты бы фотоотчет сделал бы, как снимал, как чистил... Интересно ведь... Да и наглядное пособие было бы, как и что надо делать Я такую процедуру проходил. Скажу чесно, фотик взял, но фоткать не смог, ибо руки в саляре по локоть оказались. Могу лишь описать по пунктам. 1) подымаем оба задних сиденья 2) подымаем ковролин - ничего сложного нет, просто он немного держится на липком клее, так что тупо тянем и всё 3) лючок для доступа находится на водительской стороне, под задним сиденьем, выкручиваем 3 самореза, лучёк отодвигаем в сторону 4) видим 2 топливопровода на быстрозащёлктвающихся разъёмах и разъём датчика уровна. Всё отстёгиваем 5) Пытаемся открутить большую пластиковую гайку. Сразу скажу, что руками не сможете. Нужна либо струбцина в качестве ключа или как делал я, - постукивал киянкой большой плоский ключ в сторону вращения, правда, можно расколоть гайку при чрезмерном ударе 6) вытягиваем с "подвыподвертом" (поплавок на рычаге смотрит в сторону) флакон с топливозаборником и топливомером, заливая при этом пол салона салярой , потоэтому нелишним будет всё застелить сначала какой-нибудь плёнкой, а наверх тряпками Собираем в обратном порядке. Одно НО. Правильно посадить большую пластиковую гайку при вставленном флаконе очень трудно (хоть там и большая резьба) - идёт криво. Поэтому я сначала потренировался при снятом флаконе, определил место с которого начинается резьба, наметил на гайке и только потом смог нормально (т.е. правильно, без перекосов и до конца) закрутить. Всем, привет. Вот и я узнал что такое летняя солярка от белнефтехима зимой. Заправил 45 литров в г. Жодино в четверг 12.01. Понаделся на то, что заправка новая и продают нормальную зимнюю солярку (типа "арктик"). В среду 18.01 завелся, прогрелся и поехал (было топлива чуть меньше, чем пол-бака). Проехал из одного конца города в другой и машина начала дергаться, моргала лампочка свечей, но не глохла. Решил отогнать на стоянку, проехал метров 500 заглох. Затянули машинку на СТО, там сказали все понятно, топливный фильтр надо менять. Поменяли, все хорошо, накатал около 20 км. На следующий день 19.01 завелся, прогрелся, поехал. Проехал на 1 км меньше чем в предыдущий раз, лампочка не моргала, просто заглох. 5 мин постоял, завелся, 20 метров проехал, заглох и так до стоянки (решил на дороге машину не оставлять). Вот тут уже я вспомнил о сетке топливозаборника и решил дождаться выходных и в гараже все исправить самому. Делал все как описано по шагам: 1, 2, 3 - все просто. 4 - см. фото 1 5 - аккуратно постукивал киянкой по деревянному бруску. 6 - все как описано, поэтому доставал аккуратно и солярку старался слить обратно в бак. 7 - снять пластиковый стакан (см. фото 2), увидеть это (см. фото 3, 4) и сказать - ёперный театр, вот это жэсть (ну или свой вариант ). 8 - Почистить (я снимал металлической пластинкой, как ножом, иначе парафин в сетку втирается), промыть (промывал сетку в теплой солярке), собрать обратно. По поводу кривизны пластиковой гайки - сначала все никак не получалось закрутить хоть и тренировался и намечал начало резьбы - оказалось все просто: надо было сначала вставить резиновую прокладку в отверстию бака, потом просунуть туда всю эту конструкцию и потом с пол-тыка завернуть гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #244 : 23 Января 2012, 21:44:12 » |
|
Нормально там парафинчика....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #245 : 26 Января 2012, 01:42:48 » |
|
Нормально там парафинчика....
Сегодня в сервисе, 100%-ная копия топика выше. Заправляюсь с осени только на ОККО, и ни разу ни на какой другой. Пи.....ец, ЕВРО дизель! После сервиса, приехал на заправку, соединили по телефону с региональным менеджером, ответ примерно такой: на стене результаты анализа и сертефикаты, нам пох, иди доказывай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #246 : 28 Января 2012, 16:13:08 » |
|
Давеча собрался в баньку - завелся нормально, отъехал 100 метров от дома и..... заглох. С утра было около 18 - проблем не было, вечером 12 - думал все будет ок, а не тут то было..... Помаслал несколько раз движок, но все без толку. Хорошо, что это было около дома. Подтянули на буксире.... Сразу же вечером сел за комп. На этом форуме почитал про подобное, в голове немного прояснилось...))) А сначала пенял на топливный фильтр, а он оказывается с подогревом, да и менял недавно. Сегодня решил самостоятельно слазить в бак. Машина стояла на солнце - в салоне температура была несколько выше, чем за бортом - думаю около5-6 ниже 0. Но ковыряться можно было. Благо что были ориентиры - отдельное спасибо за фото MorbiD. Сначала действительно возникли трудности с откручиванием пластиковой гайки на стакане топливозаборника - лупил по деревяшке (надставка) молотком, КПД низкий, - взял в руки плоскую отвертку и стучал по ней. Минут 10 потратил на этот этап. Спасибо за советы (см выше) - предварительно обложил место действия тряпьем - во время вытаскивания стакана ТЗ немного расплескалась соляра. Внутри стакана хрень еще та!!!! См. фото. Топливо в баке мутное, хотя на улице около 13, за это отдельное спасибо заправке БНХ!!!!! Антигель добавлялся, правда в последние 20 литров не лил - грешу на это..... Дома почистил, собрал, поставил обратно в бак - сложности возникли из-за того, что заправил почти полный - погружал стакан медленно, чтобы не перелилась соляра. Закручивал гайку тоже минут 10 - в паз не попадал, хотя шаг резьбы нормальный.... Тут же попробовал завестись - сел акум . Видно сказалось перенапряжение накануне вечером (бесплодные попытки завестись), так что сижу опять дома.... В процессе сделал кое какой репортаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #247 : 28 Января 2012, 16:15:50 » |
|
вот небольшой отчет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #248 : 28 Января 2012, 17:28:49 » |
|
все сразу не идет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #249 : 28 Января 2012, 17:30:28 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #250 : 30 Января 2012, 09:25:44 » |
|
Ездил на рыбалку, было -14 (С ноября лью только зимнее дизельное!). Туда приехал - все ОК. Собирался назад уезжать - замерзла. Решил залезть в топливозаборник посмотреть что там и как. В результате вся сетка забита парафином. Снял сетку и поехал домой, просто надоело уже, т.к. прошлой зимой 2 раза замерзал. Вот думаю, чем это может быть чревато? Ведь стоит еще фильтр тонкой очистки, он то не должен ничего пропустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #251 : 30 Января 2012, 10:48:58 » |
|
Ездил на рыбалку, было -14 (С ноября лью только зимнее дизельное!). Туда приехал - все ОК. Собирался назад уезжать - замерзла. Решил залезть в топливозаборник посмотреть что там и как. В результате вся сетка забита парафином. Снял сетку и поехал домой, просто надоело уже, т.к. прошлой зимой 2 раза замерзал. Вот думаю, чем это может быть чревато? Ведь стоит еще фильтр тонкой очистки, он то не должен ничего пропустить.
В основном промерзает в топливной магистрали и в сетке заборника,в баке,т.е.до входа в фильтр.В фильтре тонкой очистки,сверху стоит подогреватель-он то и не дает запарафинится топливу в фильтре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #252 : 30 Января 2012, 10:58:23 » |
|
а само снятие сетки с топливозаборника чем грозит? а то я что-то думаю может зря я снял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #253 : 30 Января 2012, 11:08:50 » |
|
а само снятие сетки с топливозаборника чем грозит? а то я что-то думаю может зря я снял.
Фильтр тонкой очистки быстрее забьется крупными частицами(саляра у нас далеко не как слеза младенца).А ещё наверное та сеточка имеет водоотталкивающие свойства типа капронового чулка.Я думаю на заводе где косоглазые конструкторы(далеко не дураки) все разрабатывали не зря её поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barvic59
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКП год:2013 г.Могилёв
|
|
« Ответ #254 : 01 Февраля 2012, 16:40:01 » |
|
А никто не пробовал облегчить жизнь забивающейся парафином сетке топливозаборника путём пропускания поступающей в бак "обратки" через проточный электрический подогреватель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|