Клуб Honda CR-V Россия  
02 Февраля 2025, 06:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 262651 раз)
0 Пользователей и 152 Гостей смотрят эту тему.
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #285 : 10 Февраля 2012, 16:16:55 »

...а вот если  без сеточки, парафину хапнет магистраль и ее забьет, то здесь только буксир...

А, не. Снимаешь с груши под капотом трубку, что в бак идет и насосом прокачиваешь магистраль резкими качками (лучше вдвоем) до появления булькающего звука в баке. Оба варианта так решаются, разве что с сеточкой в баке так качать приходится каждые 500 метров. Грустный

Цитировать
Так что, я еще подумаю, а может не зря она именно там. Ведь вроде бы, с первого взгляда, чего стоило спроектировать этот узел под капотом? И места валом и доступ легкий. А нет, в баке.... но есть видимо и этому причина.

Я думаю, такая мелкая нейлоновая сеточка в баке выполняет функцию дешевого (зимой еще и сердитого Улыбка ) сепаратора воды. Он получается и достаточно дешевым, достаточно надежным и достаточно долго необслуживаемым. Подкапотный сепаратор требует внимания и ухода.
Записан
aleksey_xxx
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDI
год:2006г.
г.Минск
« Ответ #286 : 10 Февраля 2012, 19:27:05 »

Такие штуки хороши штатные, самостоятельно я бы тоже себе не ставил. На следующую зиму, буду убирать сеточку из бака и мудрить под капотом......хм, хотя хрен его знает, если уж совсем запарафинит, даже в дороге можно залезть в бак, снять сеточку и почистить, а вот если  без сеточки, парафину хапнет магистраль и ее забьет, то здесь только буксир. Так что, я еще подумаю, а может не зря она именно там. Ведь вроде бы, с первого взгляда, чего стоило спроектировать этот узел под капотом? И места валом и доступ легкий. А нет, в баке.... но есть видимо и этому причина.
Мое сообщение из-за ссылок удалили.
Я писал насчет сеточки.....
.....Системы топливопровода в бензиновой и дизельной версиях очень схожи, посмотрите на конструкцию стаканов -  также практически идентичные, за исключением того, что в бензиновой, после сеточки которая является единственным топливным фильтром (в бензиновой)  стоит сразу бензонасос.
 Я думаю, что сеточка в дизельной версии стоит именно в баке,  для того, что бы не создавать разные конструкции в бензиновой и дизельной версиях, но и так же она защищает сам топливопровод от воды, которая там может и хорошенько подмерзнуть.
Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #287 : 11 Февраля 2012, 20:41:17 »

А если убрать из бака сетку, а на медную трубку вставленную в топливозаборный шланг одеть Номаконовскую подогреваемую насадку НТП - 201:  Подмигивающий Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-200 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

 Насадки НОМАКОН™ НТП-201 (202) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.

 Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201).
 В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #288 : 12 Февраля 2012, 19:54:19 »

говорят, что температура нагревания номакона довольно высока, а стакан топливозаборника - из пластмассы, результат неизвестен...
да и трубка топливозаборника гофрированная пластмассовая, поробуй насади..
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #289 : 16 Февраля 2012, 09:48:13 »

езжу без сетки, заливаю обычный зимний солярка Улыбка
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #290 : 29 Февраля 2012, 12:48:56 »

купил такую вот насадку топливозаборника, попробую поставить/ Попробовал -  не ставится.


* platan.jpg (7.41 Кб, 182x276 - просмотрено 927 раз.)
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #291 : 24 Апреля 2012, 18:09:50 »

Господа дизелисты , подскажите про саженный фильтр . Как проверить его при покупке , сколько у него ресурс ? Может кто менять из Латвии  ,сколько обошлось ?
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #292 : 24 Апреля 2012, 20:05:44 »

Господа дизелисты , подскажите про саженный фильтр . Как проверить его при покупке , сколько у него ресурс ? Может кто менять из Латвии  ,сколько обошлось ?
про ресурс не скажу все будет зависеть от топлива а проверить легко есть он или нет заглени под машину с водительской стороны увидешь катализатор если в нем стоят две лямбы значит сажевый фильтр стоит.
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #293 : 27 Мая 2012, 10:35:59 »

А двигатели на втором и третьим поколение одинаковые ?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7592


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #294 : 27 Мая 2012, 12:20:12 »

До 2010 года, да ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #295 : 28 Мая 2012, 13:36:38 »

Вообще как движок по надёжности ? Сцепления понятно , маховик сложный тысеч на 200 хватает . Форсунки значит тоже обычные , если нормальная солярка то тысеч 250 протянет ?  Что то ещё меняется , есть слабые узлы ?   
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #296 : 06 Июня 2012, 22:58:08 »

у дизельной ЦРВ нет минусов? Улыбка Критично брать с 180 тыс пробег ?
Записан
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #297 : 21 Сентября 2012, 01:32:41 »

друзья, а кто подскажет можно ли на срв бензин 5-ти ступка механика,-поставить 6-ти ступкумеханику  кпп от дизельной срв и если да, где ее можно приобрести?НепонимающийНепонимающий??
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #298 : 21 Сентября 2012, 21:19:24 »

не рекомендовал бы. Эта МКПП разработана специально для дизельного движка - изменены передаточные числа.
Да и двухмассовый маховик может добавить головной боли.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #299 : 27 Октября 2012, 15:01:11 »

Читаю и никак не могу понять...
Господа дизелисты  друзьям бы вы посоветовали такую ...учитывая ваш опыт эксплуатации ? Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!