Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 01:08:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 232365 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #180 : 08 Мая 2013, 22:03:54 »

"Класс!", в смысле сожалею Владимир.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #181 : 08 Мая 2013, 22:10:59 »

И вообще с сожалением констатирую, 90% запчастей фуфло. Кое где родные стоят себе уже 13 лет и ничего, а стоит поменять и понеслось по кругу. Меняй только успевай. Каких только фирм не перепробовал!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #182 : 09 Мая 2013, 08:16:34 »

  Проблема остра, как никогда и по сей день. В среднем, оригинальная нижняя шаровая может легко отходить 15 лет.
 Другие детали(не расходники) в среднем по 7 лет. Этот срок закладывался в концепцию японских авто до 2000 года.
 Касаемо представленных снимков, могу предположить перекал, или неконгруэнтность конуса пальца.
 С праздником Победы, соклубники!
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #183 : 11 Мая 2013, 18:00:42 »

Ни одна деталь замененная мною 7 лет не отходила. Хотя нет, гранаты и ступичные подшипники ходят уже 3-й год. А всякие втулки,  сайлент блоки, амортизаторы максимум пару сезонов. Такая статистика грустная.
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #184 : 14 Мая 2013, 16:51:33 »

Lemforder из Экзиста который ставил в ноябре заскрипел уже через 3000 км. На самой шаровой было написано CTR. Советую сразу у новой снимать пыльник и набивать смазкой.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #185 : 14 Мая 2013, 18:44:16 »

Знаешь, почему у меня один шар Лемфордер 5-й год стоит?

-Потому, что не порвал пыльник при запрессовке, раз.
-Потому, что так всеми любимый СТР пять лет ни у кого не выстоял, два.
-Потому, что имеется клеймо, на попе шарнира - литера L в треугольнике, три.
-Потому, что не нужно давать "умных советов", по сдиранию пыльников, четыре.
-Потому, что нужно внимательно читать наши темы, где все показано-рассказано и делать самому, пять.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #186 : 15 Мая 2013, 06:06:54 »

По нижним шаровым CTR я уже определился, что ставить их не следует. Отходили почти год или 15000 км., заскрипели ужасно обе. Пыльники несъёмные, добавить смазки нереально. После выпрессовки пальца из рычага, из под пыльника закапала водичка. Поменял на 555, добавив немного мазюки под пыльник. Верхние 555 ходят уже более 50000, менял только пыльники на оригинальные.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #187 : 15 Мая 2013, 22:41:42 »

У меня стояли верхние ремонтные, сделаны были очень хорошо, однако предыдущий хозяин просрал пыльники и в итоге шары - пошла ржа сфер пальцев, поэтому заменил рычаги на оригинал. Планирую затем пальцы перекинуть на ремонтные и восстановить их.
По поводу ресурса - свидетельствую о том, что при нормальном уходе  за ними  - прокачивать смазкой, подтягивать, менять пыльники  - хорошо сделанные ремонтные шары могут ходить очень много,  100000 не вопрос.
Советовался с хорошим спецом по поводу нижних - говорит, что очень сложно, т.к. слишком мал зазор до гранаты, но можно сделать.
Также у меня имеются разборные рулевые наконечники.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #188 : 23 Мая 2013, 21:48:53 »

Сегодня снова подломилась нижняя шаровая, уже слева. Всё та же фирма -CTR
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #189 : 23 Мая 2013, 22:42:30 »

Надеюсь, что без последствий...
Ну, точно родился в рубашке!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #190 : 24 Мая 2013, 06:54:37 »

Да, без последствий. Но в холодный пот бросает, только вспомню. Сам на Хонде не езжу, подарил сыну, а это ещё страшнее. Сегодня на СТО заберу "останки" шаровой, буду разбираться от кого она. А потом предъявлять претензию. Или СТО за продажу (если контрафакт) или фирме, если CTR. На фирму написал уже. Пока ответа нет.
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #191 : 24 Мая 2013, 07:41:12 »

Сколько шаровая прошла ,если не секрет?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #192 : 24 Мая 2013, 09:58:29 »

В ответе 275 на фотографии хорошо видно, что шаровой палец, скорее всего, в районе среза перекалён. Не исключаю, что снимок и второй срезанной шаровой идентичен. Это как раз и ведёт к его обрыву в данном месте. Выкладываю фото нижней шаровой СТР, с нормальным (матовым) цветом пальца. И ещё. Соблюдаются ли моменты затяжки гайки 49-59 Nm.  И варианты. Плотно ли садятся пальцы в гнездо? Ведь слабина в посадке при больших динамичных нагрузках, может привести к таким последствиям, но, на мой взгляд, это маловероятно.


* 24-05-2013 11-19-53.jpg (62.95 Кб, 457x585 - просмотрено 686 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #193 : 24 Мая 2013, 13:59:56 »

  Доброго времени суток, соклубники. Соглашусь с Виктором - Нивавод2. Только уточню, в # 274.  Есть характерный налет окалины и цвет металла такой, будто его (палец) отрезали болгаркой. В месте перелома металл темнее и присутствует "блеск вороненой стали".
  Очень трудно предположить, что это шары CTR. Может это тот самый случай контрафакта?
 Насколько я разбираюсь в технологии изготовления, то пальцы шаровых опор, рулевых тяг не закаливают. Их цементируют. Т.е закалку проходит только наружный слой детали. При этом прочность на отрыв, излом, остается достаточно большой, за счет сохранения вязкости тела пальца.
  Потому еще раз хотел бы призвать соклубников к разумному подходу в подборе деталей подвески. Это сохранит жизнь вам и вашим близким. Пользуясь многолетним опытом форумчан, не сложно сделать вывод о выборе производителя нижней шаровой. Только оригинал!
  С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #194 : 24 Мая 2013, 20:31:42 »

Что хотелось бы добавить...

Лишний раз можно также убедиться, что пыльники нижних шаровых опор фирмы NOK отрабатывают свое по полной программе. Я уже как-то писал, что при замене нижних шаровых опор - оригинал - пробег на тот момент 220 тыс. км. еще бы походили, а пыльники были просто лопнуты, но насквозь не надорваны. Однако все равно шаровые заменены на оригинал в целях безопасности, плановости замены и собдюдения регламентов.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!