Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 22:04:41 » |
|
Посмотрите, никто не сталкивался с оными? Производитель-Польша.Самые дешевые шаровые из неоригинала.На Экзисте порядка 200 руб.Добавить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 15:47:36 » |
|
Да, GMB -верхние шаровые были красивые, в упаковке, блестящие. Но только месяца два, после установки.Заржавели быстро.Полез посмотреть правильно ли установлена шаровая (как писали в другой теме, должна быть повернута в рычаге определенным образом, всвязи с пазом в шаровой).Открутил гайку и .... обнаружил, что резьбы на пальце практически нет.Видимо срезало когда закручивал. А закручивал только ключем накидным и без фанатизма.Короче металл на пальце хреновый.Кстати несмотря на паз в шаровой, угол наклона пальца одинаковый.Меток которые нужно совмещать при установке не обнаружил.Закрутил две гайки, зашплинтовал.Пока покатаюсь, но буду менять на какие-то другие, обе верхние.Что-то они мне не понравились.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #32 : 12 Марта 2010, 22:15:00 » |
|
Кстати несмотря на паз в шаровой, угол наклона пальца одинаковый.Меток которые нужно совмещать при установке не обнаружил У меня на шаровой GMB никакого паза не было.Т. е отверстие в корпусе шаровой круглое,соответственно палец легко вращается в любом направлении.Поэтому меток там не видел. На счёт качества резьбы сказать не могу-как закрутил(головкой),так больше и не откручивал,не было повода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 09:10:20 » |
|
При не сразу обнаруженном порваном пыльнике и попадании воды, литол и его аналоги образуют смесь капель воды и смазки. При этом шар ржавеет и ржавчина изнашивает пластиковый вкладыш-шаровой конец. Я уже давно пользую: Teboil Solid 2- является безводной кальциевой смазкой для применения в низкоскоростных подшипниках скольжения и качения, особенно во влажных условиях. Аналоги есть и у других производителей... Смазка отталкивает воду и не дает шару ржаветь. Обнаружил порванный пыльник-промыл шаровую, поменял пыльник и все....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #34 : 16 Марта 2010, 14:21:48 » |
|
Пришла верхняя шаровая от GMB. Заказывалась через экзист. Не такая красивая как на фото что мелькали в теме, но похожа. В комплекте сама шаровая, пыльник, пружинка (кольцо) крепления пыльника, гайка под шплинт, шплинт, стопорное кольцо, и масленка (тавотница). На коробке написано было GMB, на пакетике тоже GMB, на пыльнике GMB и на самой шаровой лаконично GMB JAPAN. Никаких пазов, направляющих или иных указателей не обнаружил - видимо подразумевается что ставится в любом положении. Покачать "нос" от руки не получилось.
Мелкий вопрос - болтик вкручен в эту шаровую для удобства запрессовки в качестве монтажной заглушки и после запрессовки его обязательно надо удалить и ввернуть тавотницу, подобрав на нее пыльник, или можно оставить так и тавотницу вкручивать только на момент прокачки смазкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #35 : 16 Марта 2010, 17:00:03 » |
|
Если оставить болтик может прикипеть,если тавотницу может засориться. Выбирай сам,но думаю лучше болтик оставить.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
hondog
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Олег Нагорных Авто:Honda CRV RD-1 evro год:1997 г.Вятские Поляны Кировская обл.
|
|
« Ответ #36 : 16 Марта 2010, 22:19:35 » |
|
Так,для информации.Нижние СТR.Не жалейте мази!
|
|
|
|
SHIco
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Имя:Алексей Авто:CR-V IV 2.4 EXE год:2014 г.Ковров
|
|
« Ответ #37 : 20 Марта 2010, 19:01:28 » |
|
вот она родная.
|
|
|
Записан
|
в добрый путь на CR-V
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #38 : 23 Марта 2010, 11:18:47 » |
|
Поменял свою GMB правую верхнюю в связи собнаруженной "слизанной" резьбой. Прошу извинения за неверную информацию по поводу наличия паза в шаровой (по памяти перепутал со снятыми шаровыми) .Собственно и полез поэтому смотреть как шаровая стоит.Палец в шаровой GMB двигается в разных направлениях. На верхних фото это она. Снятая шаровая пробежала 6 тыс. км. Палец достаточно плотно сидит в обойме.Люфта абсолютно нет. До её кончины возможно и не скоро бы время пришло.И скорее всего не палево. Почему резьба слизана- х.з.Поменял на CTR. Значит слева на рычагах осталась GMB, справа CTR. Вот и посмотрим кто наши дороги дольше выдержит.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #39 : 06 Апреля 2010, 13:06:04 » |
|
поставил правую нижнюю шаровую 555, точно такую как на фотках Алексея. Старая (которую менял) оказалась абсолютно идентичной, тоже 555, маркировка та же, при мне прошла 35 тыс., и по внешнему виду при покупке, до меня примерно столько же. причина выхода из строя старой - шарнир пальца выдавило из обоймы (обойма вроде там пластиковая) на 0.5 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 15:57:50 » |
|
С 555 это видать болезнь, мой товарищ тоже себе поставил 555 и такая же проблема, где-то после 30000 палец вылетел из обоймы. Хорошо говорит что не скорости, успел остановиться. Колесико и подломилось.
ИМХО. 555 ставить не следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 18:43:02 » |
|
С 555 это видать болезнь, мой товарищ тоже себе поставил 555 и такая же проблема, где-то после 30000 палец вылетел из обоймы. Хорошо говорит что не скорости, успел остановиться. Колесико и подломилось.
ИМХО. 555 ставить не следует.
А до того как отвалилась что не стучала, не скрипела? Прям вот сразу так хоп и всё? ИМХО следить за машинкой надо...
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #42 : 08 Апреля 2010, 23:03:04 » |
|
Можете себе представить не стучала и не скрипела товарищ в шоке, я тоже у меня 162000 на спидометре, до сих пор родные стоят, а тут 30000 и кирдык. Взял на замену TRW, дальше будем посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 15 Апреля 2010, 10:59:47 » |
|
Нижняя опора 555. Поставлена была ровно 2г. назад, проехала 40 ткм.. Заскрипела жутко, день поскрипела , потом полностью прошло, но успел на эстакаде посмотреть откуда скрип. Заменил на оригинал. Фото опоры в разрезе - изношен пластиковый вкладыш. На мой взгляд по причине высыхания смазки. Минус опоры в том, что пыльник при установке, как я помню , приходится снимать. Он большего диаметра. Возможно, добавлял смазку. Возможно они не совместились.. Оригинальная опора с очень легким ходом пальца. После недолгого расшатывания буквально от пыльника он возвращается почти обратно.Люфта нет. Дал пощупать на дилерской СТО -говорит нормально, оригинал. Куплена в ехист. 1780р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 16 Апреля 2010, 20:02:23 » |
|
В общем, вот:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|