Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 236738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #300 : 24 Февраля 2015, 07:51:43 »

  Доброго времени суток, соклубники. Тема настолько интересна, насколько и сложна. Есть мнения сугубо субъективные, а есть основанные на знании механики и физики. Считаю, что Кирилл "попал в точку", как он сам выражается, выложив материал посвященный качеству обработки шаровых узлов и последствия с этим связанные. Мы же ушли в сторону, начиная обсуждать какие раньше были шаровые в Москвичах и в старых Тойотах. Подтверждаю, были. Состояли эти шаровые из двух полусфер, одна из которых выполненная из пористого материала, либо бабита, либо медного сплава,  одевалась на палец сверху, формируя подвижную шаровую конструкцию, которая в свою очередь устанавливалась в корпус шаровой опоры. Тут все зависело от прочности материалов самой шаровой опоры, качества смазки и износостойкости верхней полусферы.
 Разница в тех опорах и в современных довольно большая, хотя принцип остался прежний.
 Если взять в руки полоску пластика(например отрезав его от пластиковой бутылки), то его легко можно согнуть, поломать, раздавить, разорвать. Вон он как легко сминается, вынутый из корпуса шаровой опоры Аккорда в сообщении Никиты из Запорожья. Суть современных шаровых механизмов в том, что сформированная пластиковыми поверхностями сфера под шар пальца, находится в герметичном корпусе и плотно расположена в зазоре между шаром и корпусом шаровой опоры.  А сам этот корпус запрессован в рычаг, кулак, ступицу и.т.д.
 Если бы пластик обладал такой же текучестью как вода, то при первом же ударе, он вытек бы из корпуса шаровой опоры, и палец стал бы болтаться в сочленении. Пластический наполнитель же при ударных нагрузках вытечь из корпуса шаровой опоры не может. Как если бы это была вода в замкнутом пространстве. Он лишь деформируется(амортизирует) но сохраняет свою форму. Текучесть пластических материалов в шаровых опорах минимальна. Многослойные составляющие этого наполнителя как раз и направлены на механическую и термостабильность. И в случае наличия идеальных трущихся поверхностей, износ такого узла минимален, а то и вовсе ничтожен.
 Вот тут и вступают в силу  основные  причины, которые ускоряют износ.
  1- некачественная обработка шара
  2- попадание песка через разорванный или неплотно прилегающий пыльник.
 Хотя этих причин может быть и больше. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
arokh41
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:Никита
Авто:Civic ED6
год:1991
г.Запорожье, UA
« Ответ #301 : 24 Февраля 2015, 13:05:14 »

Если взять в руки полоску пластика(например отрезав его от пластиковой бутылки), то его легко можно согнуть, поломать, раздавить, разорвать. Вон он как легко сминается, вынутый из корпуса шаровой опоры Аккорда в сообщении Никиты из Запорожья.
Дык я просто показал какой материал использован. Яж не говорю, что прочность материала недостаточна. Недостаточна износостойкость, или конструкция неверна для этого материала.

  1- некачественная обработка шара
  2- попадание песка через разорванный или неплотно прилегающий пыльник.
 Хотя этих причин может быть и больше. С уважением.
3 - конструкция с недостаточной площадью нагрузки. Самая простая физика. Килограммы деленные на квадратный сантиметр. И чем меньше этих сантиметров, тем, естественно, давление больше. Статичные 500кг это тоже не шутки. А в динамике цифры множатся.
 4 - выбор материалов не соответствует условиям эксплуатации

Разбирая новый шарнир, я вижу комбинацию двух-трех пунктов из видимых мной четырех. Это чудо, если шарнир прослужит долго, разве не так?
Еще один момент.
Нижняя шаровая нагруженная на разрыв. К ней вообще должны быть повышенные требования. А "упорная полоска" шириной в 3мм на 75% диаметра шара это сомнительно.

А и кстати... А что смущает в сравнении с шарнирами москвичей? Эталон есть эталон Смеющийся
Ибо сейчас "эталонная норма" менять шарниры раз в полгода из-за выхода из строя. То есть либо мириться с этим, либо "ручная работа", как делаю я. Пройти третий путь, лабораторно подтвердив некачество и предъявив иск производителю, восстановив вселенскую справедливость, вряд ли кому-то удастся.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #302 : 24 Февраля 2015, 19:20:17 »

Вкратце это звучит, как нарушение использования материалов
и технологии изготовления.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rob102rus
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Робик
Авто:CR-V, B20Z2, Акпп, Лев. руль
год:2001
г.Уфа
« Ответ #303 : 04 Марта 2019, 20:45:12 »

Купил 2 оригинала (надеюсь) и CTR. Все у разных поставщиков. CTR на всякий случай. Эти 2 оригинала с виду отличаются материалами: 1. Цвет металла; 2. Резинка у одного глянцевая у другого сухая и с пудрой как будто; 3. Разные надписи.
Есть соображения?


* WhatsApp Image 2019-03-04 at 22.20.37.jpeg (50.22 Кб, 1280x720 - просмотрено 1484 раз.)

* WhatsApp Image 2019-03-04 at 22.20.37 (1).jpeg (70.69 Кб, 1280x720 - просмотрено 1318 раз.)

* WhatsApp Image 2019-03-04 at 22.20.38.jpeg (70.6 Кб, 1280x720 - просмотрено 1330 раз.)

* WhatsApp Image 2019-03-04 at 22.20.40.jpeg (63.43 Кб, 1280x720 - просмотрено 1288 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #304 : 04 Марта 2019, 20:57:19 »

Оригинальные шаровые разных производителей. Только и всего. А вот CTR, подделывают все кому не лень. Одна надежда на поставщика, который будет покупать у CTR, а не у мутных продавцов.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #305 : 09 Августа 2021, 15:53:12 »

...хочется подвести итог этой темы.

Да уж. Все что должны были знать и о чем хотелось предупредить владельцев авто,
изложено в этой теме. Хотите читайте, хотите нет. Ваше благополучие принадлежит
только вам. Как говориться - сделано всё, что могли, сделайте больше...если сможете.
Всего четыре снимка оригинальной шаровой, присланных мне неравнодушным читателем.
Они показывают существенное отличие от заменителей за мизерную, по сравнению
с ней цену. Ну, а что выбирать, и на что покупать это ...простите, не мое дело. 
 Улыбка


* 1.jpg (199.25 Кб, 960x780 - просмотрено 553 раз.)

* 2.jpg (183.73 Кб, 768x754 - просмотрено 546 раз.)

* 4.jpg (98.57 Кб, 676x494 - просмотрено 485 раз.)

* 3.jpg (213.62 Кб, 938x692 - просмотрено 535 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 19 20 [21]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!